5 глава

Прейдя в себя, Анна повернула голову, где сидел Атто. Услышав шорох, Он медленно поднял голову. Они молча смотрели друг на друга в глазах Атто ясно читалась скорбь и сожаление. Заметив это ее щекам начали катится слезы.
 -Прости- взяв Анну за руку проговорил Атто.
-Ты не виноват
-Нет, я знал, что так и будит, но не чего не предпринял
-Атто, я бы хотела побыть одной
-Хорошо, я все понимаю- поднявшись со стула проговорил Атто и направился к  двери
Выйдя из палаты он увидел сидящую на против палаты Башу.
-Как Анна?
-Жить будит но лучше ее не беспокоить
-Атто, прости, я хотела как лучше для всех
-И как? Как тебе результат? Все счастливы?- гневным тоном проговорил Атто
-Прости- отпустив голову прошептала башу
Атто выдохнув отправился в лабораторию.
Спустя несколько часов Башу вошла в палату где отдыхала Анна.
-Ты как?
Услышав голос Башу Анна резко повернула голову.
-Прости
-Прости? Ты просишь прошения?
Башу молча стояла на пороге
-Ты убила Рейвена и просишь прошения?
-Да, но ведь я хотела ему помочь
-Тебе Атто говорил, что он умрет?
-Да
-Тогда зачем? Зачем ты это сделала? – громко крича плакала Анна
-Я хотела помочь, хотела что бы он мог ходить.
-Нет, ты хотела доказать что ты можешь сделать невозможное, лишь бы получить поощрение.
-Это не так
-тогда зачем ты это сделала, зачем Атто же сказал что он умрет
-Я работала над тем, что бы повысить шансы на его выживание
-Тогда почему он мертв? Почему?- плача спрашивала Анна
-Прости
-Пожалуйста, оставь меня одну
-Анна …..
-Я попросила оставить меня одну!- гневно крикнула Анна перебив Башу
-Хорошо- проговорла Башу, закрыв дверь, напротив стоял Атто и ждал.
-Пускай побудит одной завтра проведем кремацию- положив руку на плече Баши проговорил Атто
-Я правда не хотела такого, прости
-Верю, некто такого не хотел
-Атто, я убила его!
-Нет, его убила не ты
-А кто если не я, кто вживил в него паразита, кто? ты?- плача кричала Башу
-Башу отдохни.
-Он прав башу тебе нужно отдохнуть, от слез лучше не станет и от того что ты себя винишь он не оживет- раздался монотонный голос Туре
-Что? Как ты можешь быть таким спокойным?- возмущенно кричала башу
-А зачем мне скорбить? Я незнаю не его не его родителей, для меня он чужак как и для всех, и вопросы должен задавать я, зачем горевать по чужаку и нашему врагу?- все так же монотонно говорил Туре
-Он ребенок Джона и Лилит такой же как и его родители и он так же хочет что бы его мир цвел красками и между нами не было  вражды, что бы эта война закончилась он  как и его отец был надеждой.
-Надеждой для вас, но не для нас, и прошу, не путайте- более грозно проговорил Туре
-По твоему, эта война касается только вас?
-А хочешь сказать что нет?- подойдя к Башу грозным тоном спросил Туре- хочешь сказать что это твои солдаты умирают каждый день?
-Нет но  ….
-Тогда молчи!!
-Туре не перегибай- сдержанно вмешался в разговор Атто
-А что тогда будит? Так же сбежишь как и в тот день
Атто молча смотрел на Туре
-Так я и думал, советую выкинуть его и ту девчонку заодно.
-Как ты такое можешь говорить?- удивленным тонном спросила Башу
-Пока они живы они гости, но разве мертвый гость может быть гостем?
-Нет, а как девчонка она ведь жива?- спросил Атто пристально смотря на Туре
-Она тут была не по воле своей
-от куда тебе это известно?
-Я просто уверен что за тем кого ты любишь, пойдешь и не в такую глубь- надменным тоном произнес Туре с небольшой ухмылкой
Атто с Башу гневным, взглядом смотрели на Туру
-Какой взгляд, смотрите не сожрите меня- проговорив это Туре направился дальше
-Как  он может быть таким?
-Он не такой как мы чувства ему чужды
-А вот и нет, чувства у меня есть, но не к этим существам- раздался голос Туре с далека
Вновь настала тишина, ни Атто ни Башу  не издали не слова, а просто стояли. Спустя некоторое время Атто поднялся.
-Ты куда?
-Подготовить все необходимое для кремации, пока он не взялся за это дело
Башу молча кивнула головой. После чего Атто немедля быстрым шагом направился в зал для кремации. Зайдя туда, он увидел Туре.
-Что ты тут делаешь?- грозным тоном спросил Атто
-Кремирую бойцов, что защищают вас, а ты что тут забыл?
-Мне нужна печь!
-Для чего же?- удивленно посмотрел Туре- неужели для того слюнтяя?
-Он не слюнтяй!
-да как скажешь, но тут такое дело, печей мало а прах детей и отцов ждут дома.
-Ты специально это делашь?
-А разве можно кремировать случайно? И так же случайно отправить семьям?
-Ну и тварь же ты.
-Такая же тварь как и ты и Башу- ухмыльнувшись произнес Туре
-Не смей нас сравнивать с собой, мы не такие!- сжав скулы сквозь зубы проговорил Атто
-Правда что ли?- задумчиво спросил Туре- А разве не ты  поджал хвост  в тот момент, когда твоих собратьев убивали, разве не ты смотрел как их убивали и рыдал дабы твою жизнь сохранили, разве не Башу поставила свои интересы выше жизни этого юноши?  И после этого ты говоришь, что я тварь?
Атто сжимая кулак молча смотрел на Туре
-Так я и думал, а теперь, не мог бы ты уйти у меня много дел
Атто не проронив не слова, хлопнув, гневно дверью ушел.
-Ты уже все подготовил?- увидев Атто, спросила Башу
-Нужно увести отсюда Анну и Рейвена
-Что случилось?
-Туре что то задумал, что то не хорошее
-Ты в этом уверен- удивленно спросила Башу
-Не до конца
-Тогда зачем торопится? Пускай Анна отойдет хотя бы
-Времени мало их обоих нужно вывести!
-Обоих? Ты сосем сума выжил? Как она да и вывезти его да мы и пары километров не выйдем а с ними подабно- гневно говорила башу
-У нас не ту выхода либо Туре сам этим займется, либо мы
- Я незная Атто, сомневаюсь
-Выбора нет либо ты со мной либо я один- не снижая тона и уверенности произнес Атто
На что башу лишь молча отпустила голову
-Не переживай все будит хорошо- положив руку на плече произнес Атто
На этих словах Атто направился в гараж за машиной.
«Да будит»- проговорив про себя Башу подняла голову и уверенным шагом направилась к  Туре .
-Вы ко мне теперь все по очереди будите приходит? – услышав шум проговорил Туре
-Что это такое ты делаешь?- грозно спросила башу
-Кремирую- спокойно ответил Туре
Такой ответ еще больше вывел Башу из себя.
-Я не об этом говорю!
-Тогда прошу уточнять вопрос, а то я мысли читать не умею- все так же продолжал Туре
-Я о твоем поведении и отношении к Рейвену
-А с ним что то не так?
-Что с нм не так? Он мертв!
-Я заметил- с пренебрежением ответил Туре
-Серьезно, тогда где твое чертово уважение к умершим?- с  яростным, криком спросила Башу
-Вот именно я уважаю мертвых
-По отношению к Рейву  так не скажешь
-Ты не поймешь
-Так объясни!
-Не получиться , ты все равно не пойдешь
-С чего ты это взял?, думаешь я глупее тебя?
-Нет ты далеко не глупа, однако твоих знаний немного меньше чем ты считаешь, и именно по этому ты не поймешь
-Тогда ответь мне всего на один вопрос
-Какой?- с интересом спросил Туре
-Что ты хочешь сделать с Рейвеном и Анной?
-Нечего, Анна сама уйдет а Рейвен просто кожаный мешок что в скором времени начнет гнить
-Все же Атто был прав
-Возможно
После этой фразы наступила нагнетающая тишина, Туре продолжал заниматься кремацией солдат, а Башу не могла подобрать  подходящих слов и просто сверлила взглядом. Но громкие слова из рации развеяли обволакивающую недовольством тишину
-Сэр
-Да я слушаю- взяв рацию в руки проговорил Туре
-Подойдите пожалуйста в охранную рубку
Посмотрев на Башу Туре ухмыльнулся, и в этот момент она поняла что попытка Атто вывести Рейвена из комплекса увенчалась провалом
-Ты знал- Громко вскрикнула Башу
-О чем?
 -Не претворяйся, ты прекрасно понял о чем я говорю- не снижая тона продолжала Башу
-Понятия не имею о чем ты говоришь- наигранно проговорил Туре
-Но дам тебе один совет- сменив тон продолжат Туре- Не забывай где ты находишь
Башу незная что ответить лишь молча, смотрела в след уходящему Туре.
Как только Туре зашел  охранную рубку его встретил солдат с прислоненной правой рукой к сердцу левой к виску а остальные две руки сложенные за спиной.
-Вольно- произнес туре
-Сэр, Мы заметили странную активность со стороны Атто- меняя позу проговорил солдат
-И какую же?
-Посмотрите сами
Подойдя к монитору и  просматривая видео запеси Туре усмехнулся и поспешил прочь из рубки.
-Сэр вы куда?- озадаченно спросил Солдат. Но не получив ответ лишь слегка, незадачливо пожал ,плечами и вернулся к свой работе.
Тем временем Атто не спешно подъезжал к охранному посту где его уже ждал Туре
-Атто, друг мой, гуда это вы так спешите?
-Развеяться
-Хорошее дело- проговорил Туре и легким движение руки он показал на машину, в этот же момент   к машине подбежала не большое количество солдат
-Туре в чем дело, какие то проблемы?
-Нет просто обычный осмотр
-Но я не подвергаюсь досмотру!- нервничая произнес Атто
-Простая проверка, нечего особого или тебе есть что скрывать?
-Нет нету!
-Уверен?
-Да абсолютно уверен.
-Тогда тебе не чего нервничать.
-Ага- с пренебрежением сказал Атто
-Атто, а что это там у тебя лежит?
-Где- испуганно проговорил Атто
-Да вон там.- протягивая палец и указывая на ножной колодец заднего ряда проговорил Туре
-Да, это так мешки!
-Тогда ты не против, что я посмотрю?
-НЕТ!- кромко вскрикнул Атто
-Что?- удивленно спросил Туре
-Нет, там лежат очень опасные хим отходы, вы ведь не хотите отравиться- Немного запинаясь проговорил Атто
-Ясно, арестовать его!
В этот же момент Атто вытащили из машины и заковали в наручники
-Что ты творишь?
-Вывоз труппа без специальной техники и оборудования и спец одежды запрешена, и ты это прекрасно знаешь
-И что ты тогда хочешь что бы я с ним сделал, печь не даешь вывести не даешь что мне тогда делать?- крича и вставая говорил Атто
-У тебя было время подумать а теперь увести его в камеру на пару дней
-Нет, ты так не сделаешь
-уже сделал
-Без душная мразь!
Как только его увели Туре сел в машину и отправился обратно. Вернувшись на базу и взяв Рейвена он направился в утилизационный блок.
-Давай, я сделал все возможное, надеюсь я не ошибся- на этих словах  Туре скинул Рейвена  в утилизационный люк где обитали пожиратели.


Рецензии