Спасение души

Тот сон случился, в момент, когда в жизни все рушилось и не было видно пути. Метания сознания приводило к боли…
Приезжаю я к подруге в гости. Думаю останусь на ночь, поэтому машину аккуратно паркую возле гаражей, чтобы никому не мешала. И вперед за душевным разговором и застольной психологией.
Эх, хорошо посидели! Но надо ехать – пробегает мысль ранним морозным утром. За ночь выпал снег и покрыл все вокруг невинно белым покрывалом. Отражая чистоту и цельность.

Я подхожу к гаражам и вижу, нет… не вижу своей машины. И сразу накатывает осознание – у меня есть машина, я водитель, да еще и водитель со стажем!!! Круто!!! ( видимо в такие моменты пересекается реальное сознание со сном)
Только теперь ее нет!!! Украли.
 Судорожно начинаю звонить всем, вызываю полицию. Приезжает группа полицейских, активно обыскивают все, в надежде найти улики. Все суетятся, бегают. Особенно их главный. Странный тип. Очень, очень заискивающе подбегает и что-то рассказывает.
Все идет кругом. Я видимо крутая персона, раз со мной так возятся.
 Но этот главный, постоянно рассказывает предположения о краже и по его версии, мою любимую ласточку не просто угнали, а сделали это показательно – наказательно. Специально, чтобы навредить мне. И я чувствую, что и машину то не жалко, больше обидно, что со мной так. Берет злость.

Как так. Негодяи. Навредить мне решили. Мне, одной из сильнейших ведьм в мире. Злость разрастается так сильно, что разум теряется.  Появляется желание проучить, наказать. А мне то это, раз плюнуть. Не отходя от места, достану до любого. Даже не надо знать по именам. В этом мире все закономерно, все взаимосвязано.
Я быстрыми, нервными движениями хватаю палку и начинаю чертить на снегу, вокруг себя круг, наговаривая, только мне понятные заклятия. Я чувствую мощную энергию и точно знаю, что делаю. В моем сознании маленькая точка Я превращается в частицу огромного организма – Вселенная. Где все законы и силы работают четко и понятно… все взаимосвязано, все пропитано и пронизано энергией.
И эти законы мирозданья мне знакомы хорошо.

Злость ярким пламенем пытается сожрать все благоразумие полностью. Но сильная душа борется. Обида приносит боль и желание отомстить. Но  искра души освещает разум и не дает тьме полностью заполнить мое существование.
Идет борьба. Тело влекомое яростью послушно делает свое дело… и вдруг…
Стена, самая обыкновенная стена, как можно было не заметить рядом стену. Теперь круг не замкнуть, стена мешает. Пламя неудачи еще больше разгорается в ярость. Осмотрев все вокруг я обращаю внимание на девственно чистую и ровную аллею, по которой никто не успел пройти. Снег лежит ровным слоем и зовет к себе исполнить желаемое возмездие.

Несколько секунд потребовалось мне чтобы оказаться там и несколько секунд хватило душе чтобы набрать света и с большей силой бороться. Мощная борьба внутри рвала сознание в клочья. Злость двигала телом, душа боролась обстоятельствами и временем. В воздухе была такая концентрация энергии, что он трещал,  хотя другие подумают что это мороз трещит.
Рука чертила круг, заговор лился ладно и умело, предвкушая отмщение. Душа ревела, орала, металась, не находя возможности остановить все это. И вопль души, был столь мощным, что Боги смилостивились…
 Когда до замыкания круга оставалось пару сантиметров, мимо по аллее проходила девочка.

Девочка лет двенадцати, очень светлая, в персиковом пальтишке. Лицо ее излучало умиротворение, спокойствие и силу. Пройдя немного, девочка остановилась, обернулась, улыбнулась, посмотрела в глаза и сказала: «Душа хочет ребенка» и пошла дальше.
В ту же секунду, я почувствовала, как будто на меня вылили ведро ледяной воды. Все законы вселенной вошли в разум и пульсировали по всему телу. Морок спал.
Никто не заметил этой перемены. Многомесячные стенания, обида, боль исчезли. Пустота наполнилась пониманием и умиротворением. Я стояла, плакала и понимала, что только что не совершила ужасное.

Не завершенный круг пульсировал призывая вернуться, но он мне был уже не интересен.

Ко мне подходит начальник поисковой группы, видит сметение и не завершенность  и начинает с новыми силами во всех красках рассказывать, какие негодяи, так могли поступить с такой хорошей девушкой. И тут я поняла, что он масла в огонь подливает. Я улыбнулась, смотря прямо ему в глаза. Его лицо стало гореть огнем и превращаться в адское пламя. И уже не человеческим голосом он ревел:
- Ты слабая, слабачка, тебя обманули, их надо наказать.
- Нет. – сказала я и весь мир стал другим.


Рецензии
Интересно заглянуть в чужие сны. Обнаруживается параллелизм. :-)

Гоша Ветер   20.06.2020 06:21     Заявить о нарушении
я рада, что кому-то интересно.

Рада Агафонова   21.06.2020 09:43   Заявить о нарушении