Господь, Ты звал

Господь! Ты звал меня?...
И я пришел!
Моя Душа обнажена -
Стою я пред Тобою гол!

Ты видишь всё -
Начертаны шаги мои!
За эту жизнь земную, что я вёл -
Грехи мои прости!

Я знаю, что не лучший я
Из чад Твоих земных,
Но... помнил я Тебя всегда
И в радостях, и в горестях своих!

Взывал к Тебе,
Чтоб не оставил Ты меня...
И обратил Свой Взор к земле,
И помнил,где Душа моя!

И вот,... стою я пред Тобой -
Моя Душа пылает!
Я грешен! Я сам не свой!
На Суд Тебе себя вручаю!


Аминь.



31 мая 2020 года.


Рецензии
Владимир! Прочитала много ваших замечательных стихов. Выбрала для рецензии этот. Стих получился как бы разговор с Богом. Настоящий стих исповедь. Слова ваши искренние, льются из вашей души легко и непринужденно. Читаю их и вспоминаю это душевное состояния раскраивания, после которого как-будто тяжелый камень упал с Души.
Благодарю вас за ваши стихи, то что я у вас сегодня на странице прочитала, все они мне очень понравились. Будьте здоровы , творческого вдохновения вам желаю. С уважением Натали.

P/S Прочитайте пожалуйста публикацию: "Русский мир и Европейский образ жизни." http://proza.ru/2020/08/24/384

Правдина Натали   24.08.2020 10:00     Заявить о нарушении
Дорогая Натали!

Добрый день!

Благодарю Вас за Ваши добрые слова!
По возможности буду заходить к Вам на страницу и с удовольствием читать Ваши произведения!
Счастья и Любви!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   24.08.2020 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.