Ребёнок и война

Проснувшись ранним утром, я ожидал встретить великолепный чудный день, но встретил я войну… Войну кровавую и жестокую, войну бессмысленную и ужасную, войну, к которой я не был готов…. Тогда я был ещё ребёнком: слабым и весёлым, мечтательным и счастливым. Но всё веселье в миг сменилось грустью, счастье сменилось болью, а мечты пропали, и появилась лишь цель прожить ещё один день в этом адском мире и надеяться, что завтра  скажут мне, что войне конец… Я плакал каждый день, но не судите меня строго, ведь потерял всех кого ценил, любил: отца и мать, сестру и брата...
Но я повзрослел в тот же день и понял я одну из самых важных вещей в этом мире: нет нечего хуже на белом свете, чем война и человек!


Рецензии
Золотые слова...

Олег Михайлишин   19.10.2020 22:14     Заявить о нарушении