Честь 2. Прощание на полгода или год...

Детки мирно спали всю дорогу до аэропорта. А я смотрела в окно на город, запоминая его таким, каким вижу его в эту минуту. Мысленно я прощалась с ним, ведь когда его снова увижу и представить не могла. Граница между странами должна была закрыться. Я понимала, что могла не скоро встретиться снова с этой землей, но была к этому решительно готова.


Аэропорт. Народу непривычно мало. Регистрируемся на рейс на стойке "Аэрофлота". Сердце замирает, душа буквально уходит в пятки. А вдруг за ночь что-нибудь изменилось и мы не сможем улететь? Но нас, проверив паспорта, пропускают. Только оказывается, что у нас сильный перевес по багажу. Два чемодана из трех с доплатой. Пришлось оплатить, выложить ведь уже нет возможности. Сумма вышла неожиданно огромная, почти как еще за двух пассажиров. Однако деваться уже некуда и я оплачиваю. Мы отправляемся на посадку. Папа прощается с детками. Это очень трогательно: он желает нам хорошо долететь, а мы обещаем ему писать и звонить по видео звонку.


Не сразу я нахожу тот самый гейт, который нам нужен. Несколько раз я прохожу мимо, держа в руках 3 тяжелые сумки. И вот оно ожидание. Меня охватывают странные чувства, которые разрывают душу буквально на кусочки. Мне страшно от неизвестности, которая ждет там, куда мы едем. Вокруг летают мысли сомнений о том, правильно ли я поступаю, не пожалеем ли мы потом об этом рискованном поступке...


И вот объявляют посадку на наш самолет. Мы проходим первыми. Людей в салоне совсем немного. Кто-то в масках, включая нас с детками. Кто-то без масок. Стюарты в самолете без масок, но в перчатках. Самолет идет на взлет, дети в восторге смотрят в иллюминатор и прощаются с родным городом!

В этот момент мы уже верили, что скоро будем на той земле, которая станет нам вторым нашим домом....


Рецензии