Бес попутал

                Лукавый взгляд..Вина бокал
                В нём пыл и страсть и жизнь
                Нет  я ни думал, ни гадал
                Но ты смогла приворожить..

                В нём искры любовного огня
                Страсти! Желаний миг
                Нет!Нет!Она не для тебя
                Разума, я слышу крик..

                Нет!Меня предупреждают небеса
                Уйди с её пути.Забудь!
                Бывают в жизни чудеса
                Но ты прошёл свой путь

                А мне б испить любовь до дна
                Пускай лишь глоток иль треть
                Хочу,чтоб не потухла искорка одна
                Продолжала во мне гореть..

                Твой взгляд и  в теле дрожь
                То бросит в пот, то в жар
                И звёзды вторят мне.Не трожь!
                Побойся божьих кар!

                Ты стар уже!К концу твой путь!
                Да! Был был он увы, не прост
                И душу зря,не трави.Забудь!
                Со старшего особый спрос!

                Да!Такова жизни судьба
                Её душевные дела,.. шаги
                Вот так,всю жизнь идёт борьба
                Пороков человека и любви!!               
               
                Июнь 2017г.


Рецензии