Записки сказочницы. Сплюшка уходит

- Почему ты уходишь, Сплюшка?! Теперь, когда мы устроили наш домик по всем правилам гостеприимства! - Кот поставил на стол банку сливового варенья, на которой было написано: "съешь меня в трудную минуту!"
- Да, объясни нам, дружочек, может это из-за того, что я навязал много тапок?! - разволновался Паук,- я считал по восемь на каждого, не подумал!
Сплюшка пила чай, закрывая то один, то другой глаз, и улыбалась:
- У вас чудный домик и вы тоже чудные. Я ухожу, чтобы приходить к вам в гости!
Теперь у вас есть и фонарик со скамеечкой, и окна с лестницей, и тапочница с пижамницей, а гостей нет!
Друзья задумались...
-Значит ты уходишь, чтобы приходить в гости?!
- Приходи сегодня вечером, я ореховых плюшек  напеку! - Кот снял с полки корзинку с шишками,  - придёшь?!
- Угу! - радостно согласилась сова, взяла чемодан и ушла.
Друзья смотрели ей вслед и видели, как Сплюшка смахнула  слезинку на пороге леса.
- Я буду скучать без неё, - вздохнул Паук, набирая петли.
А Кот подумал, что это хорошо, когда есть, по кому скучать, взял кулинарную книгу и открыл на странице "Если вы ждёте гостей"...


Рецензии