Слишком похож на человека 2
Утром, собираясь на свидание, Марта предусмотрительно взяла с собой купальник, а также и всё остальное, необходимое для пляжного отдыха, и теперь отправилась на Днепр. Солнце вошло в зенит. Народу на пляже было много, но ей удалось найти и занять свободный лежак – только для того, впрочем, чтобы аккуратно сложить вещи; она терпеть не могла загорать. Это было слишком скучно.
Марта купалась, лепила фигурки русалок, людей и животных из влажного песка. Пробовала читать, но никак не могла принудить себя сосредоточиться на содержании книги. Нет, она непрестанно думала о Кидане. Ах, как хорошо было бы оказаться здесь вместе! Вместе купаться, плавать, плескаться в воде, иметь возможность любоваться его красивым сильным телом. Да, ему-то, конечно, любоваться ею было бы нелегко…
Внезапно она рассмеялась вслух и решилась: надо вернуться! Нечего тосковать здесь в одиночестве. Если она неотступно думает о нём всё это время, так что и купание ей не в радость, то как должен он чувствовать себя в своей больнице? Гебрэ, наверное, уже ушёл, а если и нет, то что за беда?
По дороге Марта купила две порции мороженого, и теперь помчалась в больницу со всех ног, опасаясь, что мороженое растает раньше времени. Войдя в ворота, она ещё прибавила скорости и вдруг остановилась на полном ходу, точно споткнувшись.
Она подняла голову и увидела Кидана и Гебрэ, которые стояли на лестнице и с улыбкой наблюдали за её приближением. И зачем она так бежала? Марта начала что-то бормотать о мороженом, которое очень быстро тает, но у Гебрэ – такие же как у Кидана проницательные глаза, она просто не знала, куда от них спрятаться! Казалось, он видит её насквозь и понимает всё то, что происходит в её душе даже лучше, чем она сама. Однако он сказал только: «Чао бел!», пожал руку Кидану, ещё раз улыбнулся Марте и ушёл.
Когда с мороженым было покончено, Марта подошла к Кидану, он обнял её и прижал её голову к своей груди.
Солнце мягко светило сквозь кроны высоких деревьев. Тихо шелестела листва. Его олимпийка была тёплой, гладкой, и от него шёл особый одурманивающий запах – его запах, самый лучший запах в мире. Слышно было, как гулко бьётся в груди его сердце. Марта закрыла глаза и забыла о времени. Точнее, время перестало существовать. Ещё никогда в жизни она не испытывала такого необычного и приятного ощущения: быть вне времени, вне потока жизни. Всё, что ей сейчас хотелось, это навсегда остаться так, и чтобы ничего не менялось – только бы всегда оставаться так, положив голову ему на грудь, дышать в такт его дыханию, слушать шелест листвы и мощное биение его сердца. Ей казалось, она нашла то, что всегда безотчётно искала, – своё место, место, где ей было невыразимо, несказанно хорошо и где ей хотелось остаться навсегда, – его грудь, его сердце. Его грудь то вздымалась, то опускалась, качая её точно океанские волны. Все сомнения, все мысли ушли, все движения замерли в ней, и она наслаждалась ощущением совершенного счастья и совершенного покоя, которое называется блаженством.
Но Кидан вдруг отстранил её, а сам присел на ступеньки. Она со вздохом взглянула на него, встретила его взгляд – снизу-вверх, и услышала:
– Марта, я хочу тебя.
Да, она уже поняла это и без его слов – минутой раньше. Целую неделю они только гуляли, разговаривали; да, она удивлялась, но была безмерно благодарна ему за его спокойствие, за частые встречи и звонки и теперь почувствовала, что ей хотелось бы большего – ей хотелось соединиться с ним прямо здесь, среди травы и солнечного света, под небом, в запахах акации, на земле. Но она не могла решиться сказать ему об этом и только произнесла жалобно:
– Что я могу сделать?
– Что?.. Я хочу тебя!
Он встал, взял её за руку и повёл обратно на прежнее место. Марта вскочила на высокий бортик и легко шагала по нему, подпрыгивая.
– Осторожно! – просил Кидан.
Но им не повезло: какой-то мужчина прибыл на их место минутой раньше и теперь расстилал одеяло, очевидно, намереваясь позагорать или подремать на солнышке.
Кидан что-то сердито пробурчал по-своему сквозь зубы. Марте тоже было жаль. Всю неделю он был таким милым! С минуту поколебавшись, Кидан развернулся, и они отправились в обратный путь, только теперь Кидан останавливался на каждом шагу и целовал её со всей силой неутолённой страсти. Марте это тоже нравилось, но она понимала, что Кидану сейчас нелегко и едва ли не в первый раз от души сочувствовала ему. Следующее свидание он назначил на Ломоносова. Нет, его ещё не выписывали, просто терпение его истощилось.
– Иди. Я позвоню тебе сегодня.
– Сегодня? Зачем? Мы же виделись! – выпалила Марта, не подумав, и его лицо тут же приняло обиженное выражение.
– Что? Не надо? Не хочешь, чтобы я тебе позвонил? Не нравится тебе?
Нет, нравится, очень нравится, просто она ещё не привыкла…
И правильно сделала!
роман "Пришелец", отрывок из первой части
"Слишком похож на человека" 1.
http://proza.ru/2020/05/31/964
Свидетельство о публикации №220053100983