Искусство продаж

     Сейчас  каждая базарная торговка именует себя менеджером по продажам, а на торговом сленге -  “продажник” Мне это слово казалось намеком на продажность человека.

     Не люблю продавать не по этой причине, хотя и знаю все тонкости рекламы и психологию продаж. Не моё это и всё! Люблю вязать, это - моё. Но ничего не продаю. Единственная вещь связанная и проданная -   наряд для собачки моей подруги.
     Этот наряд - матросский костюмчик - я продала ей за $50. Она настояла на этой цене, хотя работы и пряжи было совсем немного, но подруга -  жена иностранного  бизнесмена, такие деньги для неё были мелочью.

     Когда подруга выходила от меня с собачкой в наряде ”а ля французский матрос”, её увидала соседка Галя.
     Зависть к фотомодели, которая была не только исключительно ухожена, но и стильно одета, у Гали вылилась в “хочу так же”. Ничего похожего у Гали не было - ни фигуры, ни изящества манер, но зато была точно такая же собачка. Вот у Гали и возникла мысль с которой она приставала ко мне неделю поднимая цену с $2 до $ 5.
     Настало время, когда я уже начала бояться выходить из квартиры, так как Галя поджидала меня у двери. Пришлось связать ей такой комплект и она счастливая умчалась домой.

     Вечером Галя вернулась и попросила свои $5 обратно. Она протянула мне мокрое изделие и вежливо извинилась что успела его постирать до прихода мужа, который запретил ей одевать собачку. Зная  её мужа, угрюмого подкаблучника,  я чуть не рассмеялась, но не хотелось портить отношения с Галей, ведь жить приходилось совсем рядом и проще было распустить связанное.
 
     Когда этот “прикид” уже высох и я собралась его распустить, позвонила подруга и спросила не могу ли я срочно связать ещё такой же. Она побывала на очередной тусовке, держа собачку на локотке, и там одна гламурная дива чуть не на коленях умоляла продать костюмчик её собачке. Подруга милостиво согласилась  за $100, которые хотела привезти мне, если через два часа костюмчик будет готов.

     Так что потеря дохода в пять долларов, неожиданно  обернулась доходом в сто.

     Но торговые отношения с Галей на этом не закончились. Перед переездом в Канаду мы продавали свою квартиру и все, что было в ней. Гале безумно нравился мой диванчик по имени “Карапуз” - новый, красивый,  компактный, но  раскладывался  в очень просторный. Однако, имел сложную систему раздвижения.
     Я Галю предупредила, что нужно очень аккуратно его раскладывать-складывать иначе можно сломать. Предлагала показать как это делать. Но она гордо заявила, что у неё для этого есть муж.

     Самолет у нас был утром,  и мы договорились с новыми хозяевами квартиры, что проданную мебель соседи заберут в течение дня - кухонный гарнитур эти, спальный - другие, а диванчик - Галя.

     Когда мы уже подъезжали к  аэропорту раздался звонок. Галя с  возмущением закричала в трубку, что диванчик сломан и я должна вернуть ей $50. Я ответила, что сейчас разверну такси и привезу деньги. Мне опять стало очень смешно, и, спокойно доехав до аэропорта, я села в самолет.

     Спустя некоторое время узнала у другой  бывшей соседки, что Галя продала ей наш диванчик за  $200. Сопоставив время, поняла - Галя взяла у соседки эти $200 ещё до того, как позвонила мне, чем окончательно убедила что продажи - это искусство, а я - не  продажник.


Рецензии
посмешили... Галя настоящая торгашка....

Андрей Гамола   02.06.2020 16:16     Заявить о нарушении
Рада Вашему смеху. Я старалась:) Спасибо за отзыв!

Елена Быстрова   02.06.2020 17:37   Заявить о нарушении