Глава 23. За Периметр

В это утро, взяв снегомобиль*, я наконец то (!), выбралась за ворота Имения, к слову, именуемого теперь Раф-Эр- Ша-Х вполне официально.

Должна заметить, что я засиделась в его четырех стенах. И замок, и территория вокруг, были мной давно исследованы вдоль и поперек. Притом найдены даже старые ходы, не обозначенные на более новых картах. Я же, перелопатив всю библиотеку вдоль и поперек несколько раз, отрыла таки и листы очень старых книг, и пожелтевшие от времени карты, и архитектурный план здания, начерченный задолго до перестройки этого замка имбангами.

Перелопачивание тонны пыльных манускриптов было крайне плодотворным, но мне не терпелось найти физическое подтверждение сделанным мною открытиям, а не только бумажное. И найденные, благодаря картам  и описаниям,  скрытые под- и внутри замка, ходы, не могли погасить бушующий в моей душе пожар первооткрывателя, а лишь подливали масла в огонь моего любопытства.

Ну, и кроме того, мне поподробнее хотелось изучить прилегающие к имению территории. Простора мне хотелось! Я ведь почти всю зиму не вылезала из особняка и прилегающих к нему  владений. Застоялась, начав себя ощущать в какой-то степени запертой в клетке. Пусть и просторной, но клетке.
Поэтому, в одно прекрасное утро, я собралась и, вскочив верхом на снегомобиль, выехала за ворота имения, сообщив встревоженной Гианее, что хочу погулять и не только вдоль забора.

Надо отдать должное мужчинам, они мне и слова против не сказали.
Так что я спокойно запаслась всем необходимым для такой поездки и молча отчалила, сожалея лишь о том, что у меня нет огнестрельного оружия. Разрешения на него у меня не имелось. А без оного в этом цивилизованном мирке, лучше было сдохнуть, чем его применить, пусть и для спасения жизни. Проблем и разбирательств потом не оберешься. А лишнее внимание мне явно было не к чему.
Хотя, прошение на владение оружием, и на право его применения мы подали. На самом краю Зоны Заселения, т.е. в тьме тараканьей, это было жизненной необходимостью. Вот только, учитывая мой возраст, да, думаю, что не только его,  оформлялось все это, крайне  долго.
Потому, в лес я отправилась, запасясь исключительно холодным оружием. Ну, хоть на него разрешение уже пришло. И то хлеб.

                ***

В окне особняка, нервно обхватив себя руками и зябко закутавшись в пуховый платок, удаляющийся снегомобиль грустным и встревоженным взглядом провожала молодая, черноволосая женщина. Ее красиво очерченные губы чуть подрагивали.  Нежные пальцы рук нервно теребили уголки шали. В больших, выразительных глазах стояли непролитые слезы.

- Не переживайте, гала. – тихо  произнес подошедший к ней сзади, мужчина.
Женщина нервно обернулась, умоляюще глядя тому в глаза.
- Ну, как можно?! – ее голос срывался.- Она же маленькая.
- Она здесь хозяйка. Она и решает.- твердым голосом напомнил ей еще один, возникший на пороге комнаты, мужчина.
Первый склонил голову в знак согласия.
Женщина нервно всплеснула руками.
- Вы должны были хотя бы сопровождать ее.- запальчиво произнесла она, горда вскинув голову.
- Она так не думает.- отозвался вновь подошедший, густым басом.
- Да как же вы так можете?! Так спокойно?! – произнесенная женщиной шепотом фраза, тем не менее, больше походила на крик.
- У нее есть навигатор, запас продуктов и она тепло одета. Найдем по маячку, если что.- примиряющее пробасил один из мужчин.
Второй стоял молча, пристально глядя в окно, вслед скользящей верхом на –мобиле по необъятному, гладкому плато степи, маленькой фигурке ребенка.
- Да и флоков**, давно не было видно.- не спеша повернув голову в сторону Гианеи и твердо глядя ей прямо в глаза, негромко,  успокаивающим, миролюбивым тоном произнес Аракс. - Бояться нечего.
- Неужели? – гордо выпрямив и без того прямую спину, резко произнесла женщина.
Ноздри ее тонкого носа возмущенно дернулись. Глаза потемнели.
И, плотно сжав губы, она молча вышла из комнаты.
Мужчины коротко переглянулись между собой, а затем так же вышли прочь, аккуратно прикрыв за собой дверь.

Стремительно поднявшись к себе в спальню, Гианея упала лицом в подушку и закрыв голову руками,  дала волю слезам.
Поток отчаянья, долго сдерживаемый внутри, прорвал, наконец, плотину гордости и вылился наружу, горькими потоками боли.
Из этого провала в ущелье отчаянья, ее вырвал звонок мужа.
Вздрогнув от резкого сигнала видеофона, женщина с трудом  оторвала голову от смоченной соленым озером ее слез, подушки и зло произнесла, глядя в лицо Дрею:
- Как же я всех вас ненавижу!
А затем, твердо нажав тонким пальцем на кнопку: «отмена», отключила видеофон от сети, вновь заплакала.
                ***
 На кухне, где сидели за картами двое, резко замигал красным видеофон.
Мужчины молча, искоса кинули взгляд друг на друга,  щелчком пальцев, включая связь.
В пространстве кухни возникла голова Дрея. Жесткая складка в уголке рта и сдвинутые брови, говорили о том, что он раздражен. А чуть приподнятая кверху бровь сигнализировала о некотором недоумении, в котором тот пребывал.
- Что не так с настроением моей жены? – почти доброжелательно поинтересовался он у сидящих за столом.
- Девчонка гулять уехала.- сообщил Аракс.
- Одна и за пределы охраняемой Зоны.- подхватил Мерел.
- Ясно.- коротко отозвался Дрей, утомленно прикрыв глаза голубоватыми веками.
А затем со вздохом уточнил, чуть отстраненно глядя на собравшихся:
- Я нужен?
- Да нет. Справимся.- откликнулся Аракс.
- Ничего ж экстроординарного. Все спокойно.- соглашаясь с ним, откликнулся повар.

Дрей в ответ, лишь молча кивнул головой, отключая связь.
 
                ***

Двое, ничего не говоря, вернулись к прерванной его звонком,  игре.

                ***
 
А на верху, в своей спальне, проплакавшись, на кровати села женщина.
Промокнув чуть опухшие  от слез, веки платком, она тяжело вздохнула глядя на видеофон.
Ее щеки залил голубоватый румянец. Стыдливо поникнув головой, она набрала номер мужа.
«Не пристало высокородной гала так себя вести, давая волю нервам.» - укоризненно попиняла она сама себе.
Сердце болезненно сжалось. Ей было жаль и себя, и мужа, и родных, и девчонку, к которой она успела привязаться.
Тяжело вздохнув, она включила  связь на видео-.

*- снегомобиль - что-то похожее на снегоход,
** - флок - нечто типа саблезубого волка.


Рецензии