Предел

     Я почему-то склонен полагать:
     В движении предела мы достигли.
     И, если  сохраним свое упорство в нем,
     Людьми мы по инерции будем называться.

Понять не трудно каждому из нас,
Что перед выбором стоим суровым:
Иль будем козни строить мы друг другу,
Иль станем бдительней в движении своём.

     Нам говорят: мы можем лучше стать,
     Коль нас поправить инструментом.
     Не против! Готов я лучше стать,
     Но как при этом остаться человеком.

Нам не дано остановить движенья бег.
Нас подгоняет что-то неизвестное.
Но лишь тогда наш верен путь,
Когда не жаль нам впереди идущего.

     И мир меняется, и человек в миру,
     И все, что к нам идет — неведомо,
     Но что поделать я с собой могу:
     Мне жалко человека века грядущего.

Я, предок наш, потомки наши:
Едины все, пока в нас плоть едина.
И, если лиха кто-то больше нас хватил,
Ты не жалей его — приходит наше время.   


Рецензии