56. Нитки. Староста

Не знаю, по какой причине случилось именно так, но первое, что я узнала, став студенткой, это то, что меня назначили старостой группы.

Мне выдали журнал, в который было необходимо вписать имена и фамилии всех одногруппников, а затем отмечать посещаемость. Процесс был не из лёгких – с памятью на фамилии и имена у меня всегда было неважно. Многих учителей в школе, а потом и преподавателей, первые несколько недель занятий звали «извините пожалуйста». Я долго и старательно вглядывалась в затылки, пытаясь вспомнить хотя бы имя, по которому можно было припомнить и фамилию, глядя в журнал.

Эта вынужденная должность, которой меня наградили в начале учёбы, с одной стороны прибавляла мне гордости и собственной значимости, а с другой - стала источником одного очень сильного диссонанса. Каждый раз, когда кто-то из тех, кто любил погулять в учебное время, обращался ко мне по даже не касающимся учебы вопросам, мило улыбаясь и флиртуя, каждый раз, как он делал мне комплимент или шутил, я пыталась понять – он такой, потому что я – это я, или потому, что я – староста группы. Этот вопрос разъедал меня изнутри и лишал покоя иногда на несколько дней, заставляя сомневаться в себе и кропотливо вспоминать все детали нашего общения.
У меня к тому времени были ещё очень скудные представления о независимой самооценке.


Рецензии