Мне не забыть

                30 мая 1960 года ровно 60 лет назад ушёл от нас в небытие мой любимейший поэт Борис Леонидович Пастернак. Находясь под впечатлением этой даты, я написала несколько грустных строк...


Мне не забыть стихов поэта.
И мудрость тоже не забыть.
Уходят лучшие из лучших.
Нам остается только Жить!

Я буду ждать, когда
По ветке жизненной спирали
Вновь все таланты
Возвратятся вновь.

Я буду ждать, когда
Вернутся ценности морали,
И будет с Надей, с Верой
Царствовать Любовь!


Рецензии
Для меня "Доктор Живаго" - потрясение!
Дождёмся ли мы талантов и морали? Островки их всегда присутствуют, не выставляясь напоказ. Помните, Крымск затопило? Пока службы "координировались", люди из Москвы, Нижнего, Ростова и др., на личных авто и за свои деньги повезли питьевую воду в бутылках, тёплую одежду... (Неловко было, когда МЧС раздавало воду, с надписью "единая Россия"...) А горела Шатура в 2010-ом? Волонтёры помогали тушить болота. А общество "Лизы Алерт"? (По данным ПСО, за 2018 год волонтёры нашли живыми 11 027 человек и погибшими 1519.)


Владимир Кирилуша   13.07.2020 09:09     Заявить о нарушении
Для меня сам Борис Пастернак - потрясение. Очень люблю. Главное - надо ждать. Дождемся!!! И не островки будут, а море ... Ведь было же. Доброта - она всегда без имени, она скромная, не напоказ. Тот, кто имеет чувства в душе своей - и увидит и услышит. Пусть будет так!

Ольга Осипова 6   13.07.2020 11:21   Заявить о нарушении