Упаковка

- И я тебя люблю – Катенька вытянулась на носочки и поцеловала Тимошеньку, как она его часто называла.
- А я еще больше люблю - ответил Тимофей.
Со стороны пара смотрелась идиллически. Он высокий, симпатичный, она маленькая, стройная и не менее симпатичная. Красивая пара – думал каждый, глядя на них. Продавщица, стоявшая за прилавком и продававшая подарочную упаковку, смотрела на пару с умилением и одновременно с раздражением. Пара ей нравилась, но была уже вторая половина дня, ужасно затекли ноги и вдобавок хотелось есть. Несмотря на то, что пара была красивая, поцелуйчики раздражали. Продавщица подняла глаза к небу и изучила трещину на потолке.
Несмотря на то что влюбленные были не так давно вместе, два или три месяца, отношения развивались стремительно, они уже выглядели как семейная пара, и даже шла речь о совместном проживании. Они обнимались, держались за руки. На прилавке стоял купленный подруге Катеньки подарок.
- Может, эту упаковку возьмем, смотри, как бумага переливается, и маленького мишку впридачу, сверху ленточками.  Будет красиво – щебетала Катенька.
- Красиво, но мишку зачем, это излишества – мягко ответил, улыбаясь Тимофей.
- Коробку подарочную можно взять – вмешалась продавщица и показала на коробку, напоминающую красивый ларец.
- А может лучше вот эту круглую? – сказала Катя.
- Да любую – с легким нетерпением  ответил Тимофей.
- Нет, в круглую не влезет, тогда уже эту – продавщица показала на большую прямоугольную коробку.
Еще десять минут ушло на разглядывание упаковки.
- Решай побыстрее – сказал Тимофей нарочито спокойным голосом.
Катя оскорбилась, что-то не то послышалось ей в тоне голоса.
- Ты всегда меня торопишь – сказала она обиженно.
- А ты всегда обижаешься на ерунду.
- Для тебя это ерунда?
- Упаковка да.
- Но это для моей подруги.
- Ты всегда делаешь ссору из ничего – сказала Тимофей раздраженно.
- А ты просто не хочешь платить за мишку и коробку – язвительно ответила Катя.
- А почему обязательно я должен платить, это твоя подруга. Мне совсем не жалко денег, меня сама постановка вопроса не устраивает.
Катя отошла и как будто заново посмотрела на Тимофея.
- Так вот ты какой? Вообще-то она и тебя позвала на день рождения.
- Вообще-то я в этот день работаю, я уже говорил.
- Я не знала, что ты такой жадный и мелочный.
- Я подарок твоей подруге купил, и я же еще и жадный? Я тебе запрещаю оскорблять меня, на себя посмотри. Я же не говорю тебе что ты излишне психованная. Из-за любой мелочи устроишь сцену. Если ты так думаешь обо мне, зачем встречаешься?
- Вот именно, зачем, если ты все так считаешь, за все предъявляешь  – гневно сказала Катя, - сама не понимаю. - Катя демонстративно зашагала прочь. 
У продавщицы почему-то поднялось настроение и даже ноги перестали болеть.


Рецензии