Отказ от самосаботажа

Я отказываюсь саботировать свою жизнь ради других людей.

 Страх перед авторитетами.
А что скажет княгиня Вера Ивановна? (этот образ мне ближе)
Да пошла она...
У психопатов не авторитетов)

Я знаю, что скажет Вера ивановна. Она скажет, что я ушла с работы потому, что я испугалась ответственности, а не потому, что я саботировала своё счастье и хотела своей смерти. Слабоумным этого не понять. Слабоумные всегда держатся вместе, стаей и дружат против неугодного им человека в знак солидарности. Мама хорошая, а я плохая. Да пошли они...

Вы больше не напугаете меня. Подумайте ещё, почему я вас так не выношу на дух.

Я разрешаю себе быть красивее, успешнее и счастливее, чем все остальные. И к чёрту всех княгинь.

Слабоумным трудно понять внутренний мир взрослого человека, вышедшего из токсичного родительского дома. Оставим их слабоумие с ними. Это их проблемы, а не мои. Слишком много счастья не бывает. Никому ничего с неба не валится. Думать надо головой. И с искарёжанной психикой можно стать счастливым и успешным. Это моя заслуга, и только моя. Вы не имеете к этому никакого отношения. Всё, что у меня есть - это принадлежит только мне. Вы сделали всё, чтобы отравить мою жизнь, но вам это не удалось. Я оставляю вас в вашем психологическом болоте, а себе позволяю быть успешной и счастливой, несмотря ни на что, потому что я этого действительно достойна, пройдя суровую школу жизни. Да. Аминь.

Мой внутренний ребёнок больше не заложник больных родительских отношений. Он теперь со мной, в моём счастливом мире. Я держу его за руку, и он в безопасности. Ему не нужно больше вымаливать любовь у родителей. Он удочерён мною и очень счастлив.


Рецензии