Сокровище для Тимура Третья глава

                Третья глава
  В это момент на мальчика навалилось нечто пушистое,во рту появился пучок перьев и он почувствовал как его куда-то тащат.Не успев моргнуть глазом,Тимур оказался в темной нише из листьев лицом к лицу со своим отцом.Папа,приложив палец к губам,призывая к тишине.
  Птица с ярко-золотистым оперением смотрела на них в упор.
  -Не понимаю,как вы сюда попали,-пробормотала она,словно сама себе,потирая лоб кончиками крыльев.
  -Мы и сами не очень-то поняли как это получилось,-осторожно поддакнул Тимур.
  -Ты что,понимаешь меня?-крайне изумилась птичка невеличка.
  -Ну да,понимаю,-он опустил голову,-я случайно попробовал порошок.А папа -нет,-поторопился добавить Тимур,перехватив птичий взгляд.
  -Да-а-а-а..-протянула задумчиво птица,-положение ваше незавидное.По нашим законам попробовавший порошок должен остаться в нашем царстве навечно.
  -Нельзя ли мне попробовать порошок?-вмешался папа,напряженно вслушиваясь в их беседу.
  -Нет,что ты,-встревожился Тимка,-она говорит:мне придется теперь здесь остаться.
  Он погрустнел,только сейчас начиная понимать всю суть угрозы.
  -Сынок,-папа похлопал его по плечу,-я тебя одного здесь не оставлю.А понимая птичий язык,смогу поговорить с кем-нибудь и попробую решить проблему.
  Золотая птица постояла в раздумье,склонив голову.Затем взяла мешочек,висящий на шее,развязала травинку и протянула папе:
  -Пусть только обмакнет палец.
  Тимур передал сказанное и папа выполнил в точности все указания.
  -Ну как?-не вытерпел Тимур.
  -Очень вкусно,-причмокнул папа,облизывая палец.
  -Да нет,папа,я не о том,-рассердился мальчик.
  -Ах,извини,сынок,-спохватился папа,-уважаемая птица,не могли бы вы что-нибудь сказать?
  -Меня зовут Луи-Счастливый,-представилась золотая птица и,завязав мешочек,повесила обратно на шею.
  -Ого!-папины брови поползли на лоб,а глаза стали круглыми,-это невероятно,но я действительно вас понимаю.
  Он не мог поверить своим ушам и старался привести мысли в порядок.
  -Луи,-спросил Тимка,наблюдая смешную реакцию папы,-почему вы нам помогаете?
  Луи-Счастливый смущенно откашлялся и начал рассказывать:
  -Дело в моем спасении.Случилось это давно,когда я только родился и лежал в гнезде беспомощный и слабый.Другие птенцы появились раньше,окрепли и сильно толкались,так я нечаянно выпал из гнезда,где ждала неминуемая смерть.
  Луи помолчал и посмотрел на Тимура:
  -Мне повезло:под деревом сидел ты,отдыхая в тени,и увидел как я упал.Хоть и слаб ты был от болезни,но не побоялся взять меня и полезть по веткам до самого гнезда.Тяжело было,я чувствовал дрожь твоего тела и мысленно желал нам удачи,а тебе здоровья.Все закончилось благополучно,а меня назвали Луи-Счастливый.
  Папа таращил глаза и ловил каждое слово.
  Тимуру было приятно,что Луи о нем помнит до сих пор и от смущения опять спросил:
  -Порошок,который мы попробовали,он-волшебный?
  Луи рассмеялся и перышки затрепетали как маленькие золотистые огоньки.
  -Можно сказать и так.На самом деле это цветы Садовода Любви,подарок человека,посадившего дерево с истинной любовью.Один раз в год на нем расцветают цветы необычайной силы,невидимые для чужих глаз.Пыльца с этих цветов и есть"порошок знаний".Попробовав его,появляется много возможностей и не все могут пустить этот дар во благо.Именно поэтому Царь-птица не отпустит вас обратно в мир людей,для нас это большая опасность.
  -Послушайте,Луи,-опять вмешался папа,нам нужно найти сокровищницу.Мой сын болен,а в ней должно быть спрятано необходимое для него лекарство.Нас послали на первую ветку,то есть главную,но никто не знает где она находится.
  Папа с надеждой уставился на золотистого Луи.
  -Я тоже не знаю,-огорченно протянул Луи,-знает Царь-птица,но к нему просто так не пройдешь.Вас действительно могут бросить в темницу.
  -Неужели нет никакого выхода?-расстроенный Тимур вспомнил о маме.
  Луи задумался,склонив голову набок.Наконец он щелкнув клювом:
  Я кое-что придумал.Несколько дней назад наш Царь испытал горе у него пропала наследница-дочь.
  Надо попробовать найти ее,тогда Царь-птица выполнит любое ваше желание.
  -Она ведь могла улететь куда-нибудь,воскликнул папа.
  -Могла,-согласился Луи,-но не улетела.Временами я слышу ее запах.Значит,она где-то здесь прячется.Думаю,вокруг немало тех,кто знает это место.
  В воздухе послышалась тревожная музыка.
  Тихо,это стража,-шикнула птица и толкнула людей в густую листву.
  Птичья стража пролетела над тем местом,где они только что стояли,опустившись неподалеку.Они опросили все ветки и листья и,ничего не найдя,полетели дальше.Музыка потянулась за ними.
  -Слышите,какая тревожная мелодия от взмахов крыльев?Птицы теряют драгоценное время,разыскивая вас,-быстро проговорил Луи,-решайте скорее,что будем делать.
  -Ну что ж,-вздохнул папа,-попробуем поискать птичку-невеличку,наследницу вашего царя.С чего начнем?
  -Рая-так ее зовут-просто исчезла в одно прекрасное утро.Долгое время Раю искали,но так и не нашли.Хотя ветка хвастаются,будто видят ее каждый день.
  -А друзья какие-нибудь есть?
  -Конечно есть,две близкие Лия и Тая.Их тоже опросили,они ничего не знают,-покачал головой Луи.
  -Вот с ними и нужно переговорить в первую очередь и как можно скорее!Поспешите же к ним.
  -Нет,так нельзя,-Луи оценивающе их оглядел,-девочки вас испугаются и вызовут охрану.Для начала нужно переодеться птицами.
  -Это как?-Вытаращил глаза Тимур.
  -Вы же пробовали порошок,это облегчает нашу задачу.
  Луи начал подпрыгивать и трясти крыльями так,что с него водопадом посыпались перья разных размеров.Вскоре рядом лежала внушительная кучка.
  Берите скорее и втыкайте в себя,-деловито распорядилась золотая птица.
  Папа с Тимуром переглянулись и в недоумении уставились на перья.
  -Что смотрите,все делается просто,-с этими словами Луи взял одно перо и воткнул в Тимура.
  Мальчик вздрогнул от неожиданности,но боли не почувствовал.Почти сразу он ощутил,будто перо принадлежало телу всегда и еще что-то,чего Тимур пока не понял.
   (Продолжение следует)


Рецензии