Практикантка

 Почемутов хотел, чтобы у него была именно практикантка. Столько лет ему присылали на практику лиц исключительно мужского пола, что он возжелал… Чего?... Трудно сказать… Разнообразия? Справедливости? Непонятно.
 Не то чтобы Почемутову нужна была интрижка, служебный романчик. Почемутов твёрдо знал, что не собирается больше ни в кого влюбляться. Не в этой жизни. Но хотелось чего-то такого… нового. Он даже придумал себе её. Чтобы окончательно отвергнуть возможную амурную составляющую, он дал воображаемой практикантке имя своей первой жены – Лена. Последний штрих – внешность. Внешность Лены должна была быть совсем не в его вкусе. Субтильная девочка без вторичных половых признаков больше похожая на мальчика. Вот! Именно такая Лена и нужна была Почемутову в качестве мебели в его кабинете. А то скучно.

 Ужас! Мистика! Хоть в церковь беги! Вот и не верь после такого, что мысль материальна.

 Почемутову прислали практикантку. Её звали Лена, и она в точности соответствовала тому, как он себе это представлял. Разве что лицо…  У воображаемой Лены лица вообще не было. У реальной Лены было красивое лицо.
 Она выбрала себе место напротив Почемутова. И это место тут же стало наполняться разнообразными признаками присутствия женщины. В стакане с карандашами прописалась пилочка для ногтей, на мониторе повис тряпочный заяц на присоске, рядом заняла своё место большая фиолетовая кружка с изображением Эйфелевой башни и надписью «Paris».
 Полдня Лена окружала себя комфортом. Что-то двигала, переставляла, убирала и доставала. Почемутов подробно отвечал на её редкие вопросы, стараясь сказать больше чем нужно, чтобы ответ включал в себя не только суть заданного вопроса, но и возможные последующие.

 Первые дни они почти не разговаривали. Затем, вроде бы, наладилось какое-то общение. Натура Лены не терпела тишины. Она пыталась тихонько напевать что-то или вслух задавать вопросы самой себе. Так Почемутов узнал, что зайца зовут Саша. В очередной раз задумавшись, он узрел, как Лена вылезает из-под стола.
 - Саша упал, - пояснила она и прилепила зайца на место.
 В дальнейшем выяснилось, что Сашей зовут её жениха, а фамилия у него Зайцев. И кружка с Парижем была не просто так. Этой зимой они ездили туда вдвоём, и он делал ей предложение на той самой башне.

 Почемутов слушал рассказ Лены. Обычный рассказ любого нашего человека в первый раз оказавшегося в Париже. Слушал, поправлял, подсказывал правильные названия… Одновременно с этим в памяти Почемутова всплыло его собственное первое посещение Парижа. Шёл 1993 год. Они с приятелем оказались в Париже почти не зная языка. Масса смешных и нелепых ситуаций, которые современному человеку и представить себе трудно. Например – история о том, как они нашли чудный подвальчик, в котором продавали очень дешёвое красное вино в больших количествах. Как потом выяснилось, винишко было, что называется, без контроля качества. Зато стоило копейки. И обрадованные приятели ушли на несколько дней в настоящий русский запой. Сегодняшним искушённым туристам это и в голову не придёт. Они хотят, чтобы всё было как в кино. Только вот кино, почему-то у всех одинаковое.

 Лена свой рассказ закончила и Почемутов тоже рассказал что-то в ответ. Так и начались у них ниочёмные разговоры. Время от времени отвлекаясь от работы они перебрасывались ими, как дети мячиком – иногда ловя, иногда пропуская.

 Однажды, Лена, в очередной раз откинувшись на спинку кресла потянулась руками вверх и мечтательно сказала:
 - Жаль, что тут нету какой-нибудь перекладины, чтобы повисеть на ней, распрямить позвоночник!
 - Ну, это без проблем, можно устроить, – сказал Почемутов.
 Он подошёл к ней сзади и, взяв её руки своими, легко приподнял её над креслом.
 - Так хорошо?
Почемутов несколько раз тряхнул Леной вверх – вниз.
 - Да! Всё! Отпускай…
 Почемутов был удивлён. Лена почти ничего не весила. Он, наверное, мог бы поднять её одной рукой.
 - Слушай, Ермолаева. Такое ощущение, что ты внутри пустая. Сколько ты весишь?
 - Зачем тебе эта информация?
 - Ну… так. К примеру… я бы на твоём месте не игнорировал смс-ки от МЧС. А то повторишь подвиг девочки Элли. Тебя же любым порывом ветра подхватит и унесёт. Гантелю, что ли, с собой носи…
 - Пока, как видишь, не унесло… Зато – кое-кому удобно носить меня на руках...

 Рядом с лифтом Почемутов встретил Митрофанову. Старая боевая подруга по прозвищу Матильда. Они были знакомы сто лет. Никаких отношений кроме дружеских никогда не возникало. Однажды, давно, по-пьяни они попытались заняться дружеским сексом, но не смогли потому что оба одновременно истерически заржали. Этот эпизод до сих пор служил поводом для взаимных подколов. Например:
 - Почемутов, если ты немедленно не одолжишь мне сотню, то я займусь с тобой сексом!
 Или:
 - Матильда, выбирай! Или ты бросаешь курить в моём присутствии, или я буду вынужден заняться с тобой этим… как его… ну ты поняла!
 - Подожди, сейчас бычок добью!
 - А я тогда схожу пока за цветами и тортиком!
 - Всё! Всё! Выкинула уже!
 Матильда смотрела на Почемутова с хитрым прищуром.
- Ну, как тебе практикантка? Ты давно такую хотел – я знаю…
 Почемутов подумал: «Если бы ты только знала, до какой степени «такую», то очень удивилась бы». А вслух сказал:
 - Да, в принципе нормально всё… Вот, только одна проблема… знаешь, она постоянно в штанах ходит.
 - Ну и что?
 - А вдруг у неё ноги страшные!?
 - Ты хочешь, чтобы я это как-то проверила?
 - Сам проверю.
 - Только не увлекайся проверками!
 Матильда двусмысленно хихикнула. Почемутов махнул на неё рукой.

 Спустя несколько дней Лена появилась в мини-юбке. Как будто разговор услышала. И, кстати, ножки у неё были стройные, но очень тоненькие. Почемутов картинно уставился на них, потом, плотоядно улыбаясь, перевёл взгляд на лицо и спросил:
 - Ты теперь всегда так будешь ходить?
 - Посмотрим…
 - Что значит «посмотрим»? То есть ты завтра опять в джинсах придёшь?!
 - А чем это тебе мои джинсы не нравятся?
 - Ну, тем, что они… непрозрачные!

 Пару недель спустя.
 Почемутов вошёл в комнату со словами:
 - Я щас в машине слышал, на «Бла-Бла Радио» конкурс объявили на самую тонкую талию. Первый приз – билеты на концерт Трофима.
 - Это не ко мне. У меня не настолько тонкая талия.
 - Давай вставай! Сейчас мы твою Талию разъясним.
 Лена нехотя встала и попыталась надуть живот. Почемутов прыснул со смеху.
 - Никогда не видел беременный одуванчик!
 - И чем ты собираешься измерять?
 - А у меня линейка есть.
 - Пятнадцать сантиметров!?!?
 - Я всё предусмотрел. Мерять будем шнуром от вентилятора, а потом я линейку приложу.
 - Я не согласна!
 – Так! Ермолаева, ты у нас кто? Практикантка. А это от слова практика, что в отличии от теории подразумевает некоторые физические действия!
 Почемутов выдернул шнур из розетки и подхватив вентилятор подошёл к ней.
 - Ну ка вдохнула – выдохнула и замерла! Нет ещё кофту задери, а то может статься, что эти полсантиметра отделяют меня от победы!
 Почемутову казалось, что он с лёгкостью сможет обхватить её талию большими и указательными пальцами обеих рук. Но как он ни старался, пальцы соединяться не хотели.
 - Ермолаева! Выдохни!
 - Ай!
 - Ещё сильнее!
 - Ай! Больше не могу!
 - Если ты разговариваешь, значит в тебе всё ещё есть воздух!
 - Нет!
 Последнее слово она уже прохрипела. Почемутов отпустил девушку и пошёл измерять шнур.
 - Пятьдесят восемь сантиметров! Ермолаева! Ну ты и корова!
 Лена от возмущения подавилась словами. Её впервые обозвали так, что не было готового, привычного ответа.
 - Из-за тебя я теперь на концерт Трофима не попаду!
 - Ты так Трофима любишь? Купи билет за деньги как все!
 - Как все неинтересно! А с тобой я ещё разберусь! Отъелась тут понимаешь… Сегодня остаёшься без сладкого!
 На самом деле Почемутов вовсе не был поклонником Трофима. Он, всего лишь, использовал его, как повод, в корыстных целях. Очень хотелось девушку потискать. Вот и не устоял.
 Лена подошла к окну и пыталась рассмотреть свою талию с помощью маленького зеркальца.
 - Почемутов, если у меня по твоей милости вылезут синяки – будешь моему жениху объяснительную писать!
 - Да легко!
 Почемутов быстро набрал текст и распечатал. Лена достала лист и прочитала вслух:
 - Сим подтверждаю, что синяки на талии практикантки Елены Ермолаевой возникли из производственной необходимости.
 – Печать поставишь у секретаря! Дай распишусь.
 - Не дам!
 Лена сложила бумагу и убрала в свой стол.
 Почемутов вышел в коридор и у лифта встретил Матильду.
 - Так! Почемутов! Чем вы там с утра занимаетесь? От вашей двери такие звуки эротические… ну хоть постеснялись бы!
 - Матильда! Это моя кукла и я в неё играю, так что завидуй молча! А то моей любви на вас двоих хватит.
 - Все! Всё! Ухожу...

 Несколько дней спустя.
 Лена пришла на работу нарядная. В руках была прозрачная упаковка с пирожными удивительной красоты.
 - Попьём чайку. У меня сегодня день рождения.
 - Не… ну предупреждать же надо! – возмутился Почемутов.
 Он встал и направился к выходу. В соседнем здании был сетевой магазин «У дома». Почемутов купил в нём рулон туалетной бумаги розового цвета. С ним Почемутов пришёл в кабинет Матильды. Двигаясь, как робот и имитируя голосом звуки сервоприводов, он приблизился к ней и, подражая терминатору сказал:
 - Матильда. Мне нужна твоя одежда…
 - Сдурел!
 - Нет, - Почемутов перешёл на обычный разговор. - Мне нужно посидеть за твоим столом. Брысь покурить на десять минут.
 - Почемутов, я вообще-то работаю!
 - Матильда! Хорош галдеть. Мне надо. Так что давай… а то зацелую до полусмерти.
 - Ладно уж, - Матильда нехотя поднялась, - но десять минут! Не больше.

 Она ушла, а Почемутов принялся разматывать рулон. Ему предстояло написать на каждом листочке комплимент или поздравление. Когда Матильда вернулась, Почемутов уже заканчивал сворачивать рулон.

 - Это ещё что такое?
 - У практикантки днюха.
 - И ты ей собрался дарить туалетную бумагу!?
 - А что? По-моему, хороший подарок. Нужная вещь и цвет подходящий.
 - Почемутов, ты идиот?
 - Матильда, не наезжай! Я только полчаса назад узнал. А ещё мне нужен доступ к твоей коробке из-под ксерокса.

 Матильда славилась среди знакомых своим хомячизмом. В одном из шкафов её кабинета стояла коробка, куда Матильда складывала почти не пользованную упаковочную бумагу, подарочные пакетики, розочки на липучке, ленточки, завязочки… Словом – всё, что простые люди после праздников обычно выкидывают.
 Рулон туалетной бумаги был помещён в шикарный подарочный пакет. Сбоку приклеили нелепый бантик.

  Вернувшись к себе в комнату, Почемутов застал Лену в обществе ещё двух девчонок.
 - Я не опоздал? Уши уже драли? Нет? Значит самое интересное ещё впереди.
 - Уши дерут маленьким, а взрослых девушек целуют, - заявила Лена.
 - Я о таком даже мечтать не мог, но если ты сама не против…
 Почемутов сделал вид, что собирается поцеловать Лену. Она, взвизгнув, отпрыгнула всторону, но увидела в руке у Почемутова пакет перешла в наступление:
 - Сначала подарок, поцелуи потом!
 - Тогда поздравляю тебя с днём рождения! Желаю побольше счастья и побольше личной жизни!

 Почемутов вручил пакет, который Лена тут же открыла. На её лице обозначилось разочарование.  Она вынула и показала подружкам рулон. Затем она заметила надписи, начала читать, сдерживая улыбку и потихоньку краснея. Лена пробежала глазами несколько листков и спрятала подарок в пакет. Видимо решила перечитать в спокойной обстановке.

 Сели пить чай. Сладости быстро закончились. Начался девчачий разговор. Чтобы не мешать ему, Почемутов деликатно удалился. Около часа Почемутов слонялся по кабинетам знакомых и мешал им работать. Когда его отовсюду выгнали, Почемутов вернулся к родной двери и обнаружил её чуть приоткрытой. Слышался разговор:
 - Мне кажется, что ему нравятся такие… яркие, - сказал чужой голос.
 - Ты хочешь сказать, что я некрасивая? – возмутился голос Лены.
 «Мальчиков обсуждают», - догадался Почемутов. Он громко затопал, засопел, и решительно открыл дверь. Разговор тут же стих и девчонки засобирались на выход.

Ещё некоторое время спустя.
 - У вас тут, оказывается, в обеденный перерыв работает бесплатный солярий. – сказала Лена.
 - Первый раз слышу, - заинтересовался Почемутов.
 - Разумеется. Ведь им пользуются только женщины. Пока тут кое-кто набивает пузо, они ходят загорать на крышу. Завтра, тоже, привезу купальник и вместо обеда…

  На следующий день Почемутов встретил Лену словами:
 - Купальник привезла?
 - Да.
 - А почему он не на тебе?
 - В обед переоденусь…
 - То есть я тебя в нём даже не увижу! – обиделся Почемутов.
 - А при чём здесь ты?
 - Ну как же? Ты вчера сказала про купальник. Я уже настроился, приготовился смотреть, и такой облом! Вот… всё же, ты, Ермолаева, очень необязательная особа. Мало того, что я из-за тебя на концерт Трофима не попал, так теперь ещё и с купальником продинамить хочешь!
 - Я не обещала ходить перед тобой в купальнике!
 - Тогда ты могла бы вовсе не говорить мне про купальник. Привезла бы потихоньку и ходила бы загорать так, чтобы я не знал. Но ты, ведь, нарочно сказала… ты хотела, чтобы я страдал от неизвестности… Это подло, низко и бесчестно! Ну ка… переодевайся немедленно!
 - Не буду. – по лицу Лены было видно, что она очень не хочет этого делать.
 - Эх! Ермолаева! – продолжал свою обвинительную речь Почемутов, - Не думал я, что ты такая! Я думал, что ты не такая! Как ты могла обмануть меня! Ведь я же такой доверчивый!
 - Я тебя не обманывала! Я тебе ничего не обещала!
 - Вот видишь! Даже не обещала! А ведь могла бы и пообещать! Я оскорблён, обижен и раздосадован!
  - Да что я тебе сделала-то?
 - В том-то и дело, что ничего не сделала! Если бы сделала, то было бы не так обидно! А ты не сделала и теперь мне очень обидно! И только одно может исцелить моё израненное сердце… Надень купальник, а??

 Почемутов нудил и гундел так, что самому было омерзительно себя слушать. Но он продолжал, потому что ему уж очень хотелось знать, расколется Лена или нет.
 Лена замерла, видимо, что-то обдумывая. Затем медленно, словно набираясь храбрости, сказала:
 - Ладно. Ты получишь то, что хотел… А сейчас выйди из комнаты - мне переодеться надо.

 Почемутов вышел в коридор и услыхал, как за спиной щёлкнул замок, запирая дверь изнутри. Через некоторое время раздался почти такой же звук. Он сигнализировал, что дверь открыта. Но Почемутов не спешил заходить. Уж очень ему не понравилось то, как Лена согласилась. Вдруг здесь какой-нибудь подвох. Почемутов приоткрыл дверь и просунул в образовавшуюся щель голову. То, что он увидел заставило Почемутова хохотнуть в голос.

 Посреди кабинета стояла Лена. Но в чём?!?!
 В шкафу у Почемутова висел белый лабораторный халат. Он появился несколько лет назад. После нового года. Никто не знал чей это халат. И только вездесущая Матильда злобно утверждала, что халат забыла стриптизёрша. Сам Почемутов никакой стриптизёрши не помнил и был склонен считать объяснение Матильды глупой шуткой.

 Теперь Лена стояла в этом халате. Её руки держали полы халата в максимально закрытом положении.
 - Лена, только не говори мне, что ты тайная эксгибиционистка! Если бы сейчас был вечер, а вокруг был бы парк, то я бы от тебя убежал.
 - Ты хотел? Вот и смотри! Хоп-па!
 Лена распахнула халат и Почемутов увидел, что на ней голубой купальник.

 Ещё несколько дней спустя.
 Матильда встретила Почемутова в коридоре и накинулась на него хищным соколом:
 - Почемутов, ты – придурок. Я тебя убью… искалечу… нет, я тебя изнасилую… по-настоящему. Я всегда подозревала, что в твоей башке извилины абсолютно прямые. Прямее, чем твоя прямая кишка! И наполнены той же субстанцией.
 - Да скажи ты толком, какая вина на мне? В чём я провинился-то?
 - То есть как? Разве ты не слышал про Лену!
 - Так! Матильда! Если Лена беременна, то это не от меня. У нас с нею ничего не было.
 - Идиот! Лена бросила жениха! И свадьбу отменила!
 - ???

 


Рецензии
Владимир, зачиталась, как Вы мастерски охмуряете практикантку! Юмор тоже доставал удовольствие, очень изящно преподнесли. Да, интрига увлекла, финал неожиданный. Чудесный замес эмоций, будоражит. С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   02.11.2021 16:55     Заявить о нарушении
Ой! Пожалуйста! Это не я! Меня там вообще не было.))) Это фантастический персонаж. Плод воображения. Просто повеселить людей...
Спасибо. Рассмешили...

Владимир Сергеев 7   02.11.2021 17:55   Заявить о нарушении
ну вот не раскусила я вас, так реалистично написали. Талант! С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   02.11.2021 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.