Вода и лечит и калечит. Приколы у родника

На утро встаю, ощущения какие-то новые. Оказывается, я цифры на календаре, висящем напротив рабочего стола, вижу не как обычно. То есть, без очков. Тут же хватаю со стола блокнот с записями, точно! Зрение моё улучшилось.  Чудеса!

И сразу как-то всё вокруг заиграло по-новому. Всего-то надо было, оказывается, в роднике воды выпить, да очки там оставить.

Не мог я, сами понимаете, не поделиться этим открытием. Пишу в форум, что родник святых Косьмы и Дамиана у горы Чатыр – Даг, мне здорово зрение поправил. Ну и про жертву, в виде очков своих, тоже народу рассказал.

Люди стали мне вопросы задавать. "Можно ли слух вернуть?", "Помогает ли от коронавируса?", "Знаю ли я, сколько надо воды выпить, чтобы печень восстановить?" Я, понятное дело, написал, что врачом не являюсь. Скорее даже наоборот, совсем не врач. Больной, скорее...

Наконец один мужик пишет, что завтра поедет туда ноги лечить. Ходить говорит совсем не могу. На этом как-то тема в форуме "затухла".

Через пару дней, смотрю, опять оживление в ветке. Народ бурно обсуждает, как мужик ноги вылечил. Оказывается, он, для чистоты эксперимента, как и я, в гору поднялся пешком. Оставил ботинки у родника, попил воды и обратно, босиком спустился.

"Я теперь хоть по триста метров ходить могу. Чувствую, что прибавляю постоянно"- пишет мужик с больными ногами. Ему в ответ десяток сообщений о недоверии. Мол, ты просто "расходился", к тому же бесплатно массаж стоп себе организовал. "Не зачли" форумчане этот эпизод в чудотворные.

Тогда ещё один к роднику собрался. С больной рукой. Немеет она у него, по ночам спать не может.

"Что у родника оставишь?" - народ спрашивает, - "Кольцо бы надо, золотое!" - шутят.

Этого дней пять на форуме не было. И вдруг, появился. Сначала по-мне "прошёлся", потом по всем, кто его на гору посылал.

"Что не так?" - спрашиваю. Оказалось, поднялся мужик к роднику. Снял с себя пиджак, рубашку и майку, что б уж на всякий случай. Выпил воды, руку полил ею и пошёл вниз. И тут, надо же какая оплошность, споткнулся. Да кубарем с горки полетел. По его словам, еле собрали мужика. В машину сложили и в ближайшую травматологию отвезли.

"Боли дикие. Спина болит, ушиб сильный. Голова гудит, открытая рана. Ногу потянул, встать не могу, ору от боли!" - пишет в форум.

"А рука-то болит?"- спрашивают его.

"Я из-за боли в спине, никакой другой, не чувствую!" - отвечает.

"Ну, вот!" - пишу я, - "Я же говорил, помогает!" На меня народ накинулся, мол эксперимент опять не "зачётный." Ну я спорить не стал. Не верят — не надо. Мне их уговаривать что ли?

Дней через пять, я, проезжая мимо, решил снова подняться к роднику.

"Лишним не будет. Да к тому же, может и очки никто не взял," - понадеялся я.

Очков не было. Видимо, они приносят пользу кому-то другому. За-то у родника висела шубка коротенькая, под кролика, женские кружевные трусики и один мужской носок с дыркой на пятке.

Вот интересно, что эти люди вылечить хотели?


Рецензии