Жизнь после жизни 5-я кн. стр. 121-130 пр. 12

        А впереди всех, конечно, летела «НАСТЕЛЛА», корабль Вано, которым он так гордился. Но если бы он вступил в бой, хоть с одним из таких кораблей, что летели за ним, то его сбили бы, как самолёт «КУКУРУЗНИК», военным «МИГом». Одним выстрелом. Он был предназначен
 фото
для мирных полётов, для туристов бездельников и ворюг дельцов.
        Настелла слушала музыку, пока Пирагид спал, после бурной их ночи. Ему то, что? Он живой человек, мужик, а она пока ещё пробуждающийся робот, женщина, которая страстно хочет ребёнка, как курица, мечтающая снести яйцо, но не золотое, а простое, чтобы потом из него вылупился маленький пушистенький цыплёнок.
 фото
121
         Такой нежной и женственной её видел только он, её любимый Пирагид, к которому у неё, вначале была такая неприязнь. А потому, что она считала его врагом. Жизнь непредсказуема. Особенно для них роботов, которых хотят сделать людьми, а затем с их помощью управлять ею, Вселенной.
        Музыка была красивой и слова в песне – тоже.
Твои глаза – весны цветенье.
Твои глаза – сапфира блеск,
Они несут мне - вдохновенье!
Поэзии прекрасной - всплеск!
В твоих глазах тону, как в море,
Лечу под синий небосвод,
Увижу, может быть, их вскоре,
Без них минута – целый год.
Без них минута – уже вечность,
А с ними годы – миг всего!
Ведь жизни нашей – скоротечность,
Уж не секрет! Ни для кого!
Мы в ней горим. Мы в ней сгораем,
Порою тлеем, иль дымим,
И молодыми умираем,
Или стареть мы не хотим.
В твои глаза я окунаюсь,
Как в бездну, падаю туда,
Я их люблю. В них вновь влюбляюсь,
Любить их буду век, всегда.
Твои глаза ночами снятся,
А днём - горят передо мной,
Они - брильянтами искрятся,
Переливаются игрой.
Где ты? Где ты, богов творенье?
Где вдохновение? Где ты?
К тебе одной - моё стремленье!
Тебе одной - мои мечты!
* * *
122
        После музыки начались новости, и она выключила космовизор. Этот тот же телевизор, только разница в том, что у него тысячи каналов и передачи на многих языках, о которых Настелла даже не слышала. Хотя, ей преподавали курс «100 самых известных языков» планет, нашей необъятной Галактики.
        Она включила аппарат, подслушивающий мысли, и стала наводить его на отсеки.
        Перлита и Алибек, лежали, обнявшись и каждый думал о своём или спал. Алибек о сыне Шахнадире. О том, что его ждёт в будущем, когда они расстанутся. А это непременно случится. А, затем его мысли переключились на жизнь с Перлитой. Не поздно ли он решил завести второго ребёнка? И, как и где, они будут жить.
        А Перлите снился сон, что она ходит босиком по своей родной золотой земле, планеты Ашхин, и горячее золото земли обжигает ей босые ноги. А он, Вано, сидит за компьютером, пишет свои дурацкие стихи и смеётся.
 фото
-Ты смеёшься над тем, что горячее золото обжигает мне ноги?
-Планета – твоя! Земля – твоя! Золото на этой земле – твоё! И ноги – твои! Какое мне дело до всего этого?
123
-Но ты, же когда-то меня любил! Мы спали вместе! Пожалей меня!
-Да, мы спали вместе. Но я тебя никогда не любил! Жалел. А теперь с тобой спит Алибек. Пусть он и жалеет!
-Безжалостный ты человек! И стихи у тебя – гавно!
-Не читай или не слушай! Я не для тебя их пишу. Для себя.
-Нет, стихи у тебя хорошие, но не все. Прочти парочку. Это будет меня отвлекать, и не так будет горячо моим ногам.
-Попроси Алибека!
-Он не умеет сочинять стихи.
-Зато умеет трахать.
-Пошёл ты к чёрту!
-Пошёл бы. Мне нужно поговорить с Чиртомоном. Но все черти на корабле спят. Хорошо, так и быть, по старой дружбе, прочту один стих. Только ответь мне на один вопрос. Зачем ты ночью попёрлась на свою планету?
-Ночь на корабле. А на планете Ашхин сейчас – день. А пошла я потому, что захотела пописать, но Морфей мне не разрешил! сказал:
-Женщина, царство Морфея не общественный туалет, чтобы все здесь сали! Я никому не позволяю этого делать, кроме грудных детей. Родишь, тогда твой ребёнок, может свободно сать в моём царстве. Иди сать в другое место!
        И я пошла домой. На свою планету Ашхин. Но так, как в царстве Морфея я спала без тапочек, так и пошла босиком. А здесь вся земля покрыта золотом. Полдень. Самая жара и мне обжигает ноги.
-А ты посикай на ноги и возвращайся к Морфею! Сразу станет легко и ногам и мочевому пузырю.
-Когда я вернусь на планету Ашхин, все станут, потом, надо мной смеяться. Прочитай стих!
-Хорошо, слушай:
Там, на синем, синем фоне,
Что всегда чарует нас,
124
Лентой радуг в небосклоне,
Опоясывала час.
А, затем она исчезла,
К Богу радуга ушла,
 фото
Села там, у Бога в кресло,
Свои радости нашла.
Все цвета перебирала,
Ей все нравятся, не счесть!
Но на радуге их мало,
Только – семь. Всегда им честь.
Там, вверху, считать умеют,
И цвета там, берегут,
От цветов Богини млеют
И всем Ангелам дают,
Кто цветы им преподносит,
Кто на руки их берёт,
На руках их вечно носит,
А, затем нектар уж пьёт.
........................
Смылась радуга, сбежала,
Тучу с неба прогнала,
Семь цветов она рожала,
Семь детишек родила.
Мостик этот семицветный,
Символ счастья и любви,
125
Летом дождь несёт, заветный,
Дождь ты летом позови.
Он придёт, тебя намочит,
Смоет пыль и твою лень,
И подругу напророчит,
Будешь весел целый день.
* * *
-Легче?
-Легче. Не так печёт ноги. Но сать всё равно хочется!
-Тогда возвращайся к Морфею, просыпайся, и иди в туалет. Или пусть Алибек унесёт тебя на руках.
-Прочитай ещё одно стихотворение, и я так и сделаю.
-Хорошо. Договорились. Читаю. Слушай!
Не плачь любимая, не плачь!
 фото
Пока ещё мы не расстались,
Расстанемся, то ускачу я вскачь,
Все чувства страсти расплескались.
Другой тебя станет ласкать,
Другому станешь отдаваться,
Любить он будет, целовать,
Вы вместе будете смеяться,
126
Над тем, что был, когда-то я,
Что не ценил тебя, как злато,
И что была у нас семья,
Хоть жили мы и не богато.
Проходит всё! Пройдёт любовь,
Исчезнет тихо, стороною,
От чувств остынет наша кровь,
Лишь вспоминать будем, порою,
Что грелись вместе у костра,
Костра любви, горел что ярко,
Любовь была наша остра,
Тепло там было, даже жарко.
Но всё прошло. Костёр погас.
Живут так все, считай полмира,
Ну, а меня унёс Пегас,
На нём, божественная Лира.
Теперь семья у нас. Втроём.
Летаем вместе. Вместе пляшем.
Друзья с Пегасом мы, с конём,
Ну, а на Лире, вместе пашем.
Обслуживаем Лиру мы.
Когда пора любви наступит,
Беру я у неё взаймы,
Те рифмы, что Пегас уступит.
А моя старая любовь,
Стихи мои, порой читает,
От удивленья сдвинет бровь,
А чьи стихи, она не знает.
Пишу под псевдонимом я,
Если стихи ей посвящаю,
Ведь у неё своя семья,
Я жить им вместе – не мешаю.
Её ж, по-прежнему люблю,
Но дни бегут, проходят годы,
Разлуки боль в груди – терплю,
И не женюсь, ради свободы.
127
Ничем её не заменить!
Любовь сильнее, чем свобода,
Стихами лишь могу лечить,
И синим светом небосвода.
Не плачь любимая, не плачь!
Что так давно с тобой расстались,
Давно уж ускакал я вскачь,
Но чувства все не расплескались.
Я чувства наши – берегу,
А вдруг, однажды, пригодятся,
Достану их я на бегу...
Твои глаза ещё мне снятся.
     * * *
-Спасибо! А теперь уходи из моего сна!
-А ты разве не собираешься уходить?
-Нет. Я дома на своей планете Ашхин.
-И что ты собираешься делать?
-Не твоё дело! Вот, он, наконец-то идёт! Мой красавчик.
-Старик, Морфей?
-Шахнадир. Он обещал любить меня во сне. А ты - Проваливай! Ты будешь нам мешать!
        Настелла переключила аппарат подслушивания на Вано.
        Он лежал на животе. Мыслей у него в голове никаких не было. Только хрипела глотка, периодически издавая хрипящие звуки. Храп – позорное явление для мужчины, тем более, для женщины. Настелла тоже не любила храп. А тут храпела глотка Вано. Да, время от времени, с ней разговаривал его желудок, посылая ей, глотке, пламенные приветы через задний проход. Настелле показалось, что вонь доходит до её отсека, и она выключила подслушивающее устройство.            
Но сна не было, и она снова включила космовизор. Передача шла с планеты «Паук», так, как она была самой ближней планетой.
128
        Настелла включила синхронный перевод. Все космовизоры имели устройство синхронного перевода. И чем больше можно было слушать передач с синхронным
переводом на разных языках, тем дороже стоил космовизор. И чем больше  с экрана шло различных цветов и расцветок, то естественно он больше ценился.
        Сколько различных цветов существует в мире? Есть больше цветов, чем на первый взгляд.
        Наука цвета указывает на это как результат ощущения, который наши глаза улавливают от преломления солнечных лучей. Принимая это во внимание, мы можем та-кже просто сказать, что цвет – это только то, что мы, люди или гуманоиды, можем отличить, и этот подсчет будет вращаться примерно от 1 до 7 миллионов вариантов со значительным изменением в верхнем диапазоне. И даже так, нет никакого реального способа точно подсчитать, сколько цветов существует в мире. По очень приблизительной оценке общее количество цветов, которые фактически есть равняется -  16 777 216. Но это приблизительно.
        А ещё большую роль играл размер. Чем более  громоздким был аппарат, тем он ценился меньше. Была огромная миграция жителей разных планет и каждый из них, хотел иметь как можно меньше вещей. И платить меньше, и легче. Меньше мороки.
        А в последнее время стали входить в моду космовизоры изменяющие габариты. Такой маленький аппарат, размером с сигаретную коробку, увеличивается, или разво-рачивается, и становится размером, от полутора до двух метров по диагонали. Его можно перевозить в кармане пиджака. Но стоит он дорого. От 300 галактик и его мо-жет купить не каждый житель той или иной планеты.
        Зато мобильные телефоны разных моделей почти ничего не стоили. В некоторых космопортах разных планет, кружка кофе стоила дороже, чем мобильный телефон.
        Настелла стала слушать последние новости с космовизора. Но речь не шла о планете «ПАУК», хотя оттуда
129
передавали новости. Речь шла о скандале, в межгалактическом баскетбольном центре, на планете «СПОРТ», где одна из команд сжульничала и допустила до игры двух баскетболистов превышающих рост на 2 миллиметра. Стандарт игроков был установлен ровно в 2 метра или в 2000 миллиметров, плюс-минус 1 миллиметр. Разразился скандал.
        А всё дело в том, что на планете «ЛИЛИПУТ», изобрели лекарство увеличивающее рост до любого размера. Там, аборигены-карлики ростом от 29 сантиметров, могли увеличиваться в росте до шестиметровых гигантов, живших на планете «АНТЕЙ», после приёма определённой дозы лекарства. А затем, после приёма другого лекарства, снова возвращаться к своему первоначальному росту или, подпитываясь лекарством, оставаться на заданном росте. Спортсмены с планеты «ЛИЛИПУТ» - сжульничали и допустили до игры спортсменов, рост которых был 2003 миллиметра, благодаря этому команда лилипутов выиграла с перевесом в три мяча и стала чемпионом года.
-Как быстро происходит, прогресс во Вселенной?! подумала Настелла. –Даже 30 сантиметровые карлики, могут стать двухметровыми мужиками. Интересно их тела увеличиваются пропорционально, или что-то меняется в организме, а что-то нет?
-Настелла, морды и члены остаются такими же. Кстати Всевышний отказал лилипутам в росте, а членами не обидел. Они у них в три раза больше, чем у гигантов. А ты уже скоро «залетишь»! Это я тебе обещаю. В твоём организме идёт быстрый процесс очеловечивания. Мы добавили туда немного полезных бактерий, которые ускоряют обмен веществ. Вначале, была мысль снять тебя с корабля, вытащить к нам и подложить под породистого самца, а когда всё просчитали, то не стали этого делать. У тебя был бы сильный стресс, и всё могло измениться в худшую сторону. Так, что будь там и чаще трахайся!
-Спасибо, Иржипон! Ты, когда нибудь спишь?
130
Продолжение 13 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии