Мне беды, ни почём!

Цветная радуга, гордясь убранством,
Полукольцом согнулась - вдвое,
Переломила пополам пространство,
В нём небо – зеркало кривое.

Среди людей бытует мнение
О нашей жизни тяжкой, бренной:
Живем в туманности, в затмении,
Закрыт нам мир завесой тленной.

Не одолев беду, мы маемся:
Не рады вешнему убранству,
Заре, что в небе занимается,
Прямому вечному пространству.

Не видим солнце, что сияет ярко,
Родник играет радостно с лучом,
Я думаю, так тратить время жалко,
Скажи себе:" Мне беды, ни почём!"


Рецензии
Людмила, третий раз пытаюсь написать Вам рецензию - кто-то "шутит" со мной. Ваше стихотворение мне очень понравилось, особенно темой, раскрытой Вами: "...Я думаю, так тратить время жалко, Скажи себе: "МНЕ БЕДЫ НИПОЧЁМ!" Всего Вам ДОБРОГО!

Роза Салах   01.06.2020 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Роза, за прочтение и добрый отзыв. Радости тебе в творчестве.

Людмила Лукьянцева   02.06.2020 16:32   Заявить о нарушении