Обычный человек о философах

Азат Арсланов

«Обычный человек о философах»

   Не знаю как у некоторых жителей нашей планеты, а у меня был период, на протяжении которого мне хотелось познакомиться с теми тайными знаниями, которыми владели философы разных времён, раскрыть для себя истину и углубиться в процесс получения знаний. Каким образом философы получают все знания?
   Мной были прочитаны труды знаменитых философов всех времён, но, я понял только лишь пять процентов от того, что написано в книгах, вся информация словно закамуфлирована специально от читателей. Само собой у меня назрел вопрос. А для кого вообще это всё было написано? Для кого философы старались, тратили своё драгоценное время и силы? Не для просвещения ли простого народа? Далее у меня возникло ещё одно интересное видение, это то, что каждый из «мудрых» мира сего старается быть умнее других своих собратьев по «несчастью». Идёт словно невидимая война между ними, каждый преподносит истину ярче другого, использует различные обороты речи, чтобы показаться «круче» других, и так продолжается, и по сей день, соревнования не останавливаются между ними. Ну а нам то, простым людям, зачем эти их бегства за титулами и похвалами, за их блестящий ум. Нам нужно, чтобы они перестали гоняться за пальмой первенства и наконец-то подумали о нас с вами, но пока этого нет. Вот сижу и читаю одного философа двенадцатого века, я голову сломал, чтобы понять, что же он хочет нам донести своей писаниной, а представляете, жители двенадцатого века, неужели они были настолько образованнее нас, что с лёту понимали написанное и изложенное в философских трудах. Каждый предоставляет нам такую путаницу, что у нас не получается разобраться во всём даже после третьей бутылки водки. Шутка. Я даже после пятой ничего не понял. Снова шутка. Мне, как рядовому гражданину современности всё же хочется заняться постижением знаний, которые несёт философия, как наука, но термины, вычурные и скользкие выражения не дают мне взглянуть на мир глазами истинного философа. Да, это сложно выразить словами, всё, что видят и ощущают люди, занятые философией серьёзно. Так же мне понятно то, что информация специально прячется, для более зрелых сознанием людей, чтобы не навредить другим людям своей мощью и красотой. Так же прекрасно принимаю, тот факт, что не все готовы взглянуть на мир полностью открытыми глазами, без предвзятостей и всяких других вещей. Но, суть о чём описывается во всех трудах, это раскрытие путей к единственной цели, это к любви, не той что живёт в сознании человека, а той, которая своей энергией создаёт нечто прекрасное в наших человеческих жизнях. Согласен, что и огромное количество людей идут против той самой любви, о которой в данный момент идёт речь, причин этому множество, а основная из них это потеря власти над себе подобными. Почему? Воскликнете вы…. Всё просто, любовь невозможно подчинить себе, невозможно купить или продать, она не подвластна никому, её энергия творит всё, что нас окружает и не более. Оглянитесь вокруг, и ощутите проявление любви в материальном мире, он прекрасен, стоит только внимательно присмотреться. Так вот, моё пожелание современным философам звучит так, хватит мериться своими приборами и дайте уже людям интересную информацию, которая будет доступна современному человеку, а не людям, которые будут жить после нас через пятьсот лет. Я вот до сих пор расшифровываю послания, которые были написаны для нас несколько столетий назад. Зачем? Если в настоящее время и у нас есть свои прекрасные философы, которые готовы раскрыть нам некоторые истины и будем надеяться на то, что всё же они будут с нами общаться на нормальном простом человеческом языке, а не на своём недоступном для человеческого сознания языке. Пожалуйста, вас никто не останавливает, чтобы выражали свои мысли, излагали их красивыми завуалированными фразами, но только между собой, «учёнными» так сказать. Вот как то так, всё что хотелось сказать по поводу того, что изложил выше и без намёка на оскорбления определённых личностей, как в целом, так и отчасти.   


Рецензии