Альтернативные Реальности. Дом. Глава 5

   Я убежала рано утром, в один из бесконечных дней, когда поняла, для чего нас здесь держат. Я не хотела уподобляться им. Даже за еду.
Я скинула матрас вниз, под балкон. Он гулко стукнул о стоявшую возле стены дома лопату и тачку, в которой замешивали  бетон. Пыль земельная и цементная поднялась вверх облачком.
   Я спустила ноги вниз, острые края плиты зацепились за нитки колготок. Я дернула ногу и порвала их. Оттолкнувшись руками, я спрыгнула вниз, с 4 метровой высоты. Бедро пронзила боль, я закусила губы и осторожно поднялась на одно колено, прислушиваясь к звукам утра. А потом рванула к кустам за домом.
 
   Бетонная опалубка, державшая забор, оказалась намного выше, чем я рассчитывала. За кустами ее реальных  размеров не было видно. Черные засохшие ягоды дикого винограда одиноко  свисали с сухих веток.
Я отчаянно пыталась найти возможность подняться, но сил не хватало. И роста тоже.

   Ветки передо мной  резко раздвинулись. Он стоял сверху и протягивал мне свою руку. Я взяла ее, не задумываясь, он с легкостью  вытащил меня на верх, к себе.
Осторожно пробираясь через сухой кустарник, мы старались не шуметь, хотя получалось у нас это плохо.

   -  И как ты, скажи мне пожалуйста, собиралась выбраться сама? - просил он на бегу, увлекая меня за собой
   - Как- нибудь, - Я чуть слышно засмеялась в ответ.



   Сквозь первые лучи утреннего солнца и выдыхаемый   в морозный воздух нашими ртами клубы пара, мы устремились бегом вверх по улице.
 
   В никуда. 

   В Наше  Новое Завтра.


Рецензии