Сила крови. Глава 20

Глава 20.

 Сцена 1.
Марат внимательно смотрел, как Мира и мужчина,  похожий на фотографию  профессора Мурди, вышли из здания и стали медленно спускаться по лестнице к автодороге.
- Что будем делать, Али? – Спросил он детектива и толкнул его  в бок локтём. - Давай я …появлюсь перед ними?
- Ты только напугаешь Миру, и неизвестно, что  выкинет это профессор. Будем за ними наблюдать. Я уверен, что  они поедут  в клинику, в которой работает этот Мурди. Интересно, о чём с ним говорила Мира?
Пока Али говорил, Марат вновь попробовал  вызвать Миру по телефону, но девушка, посмотрела на свой телефон и …отключила вызов.
- Она меня отключила! – Тут же возмутился Марат, показывая Али свой телефон.
- И правильно сделала. Ты же ей может помешать. Неужели не видишь, что  Мира довольна этой ситуацией, а вот профессор Мурди явно  что-то боится. Посмотри на него, Марат, у него  бегают глаза. Он не может сосредоточиться ни на чём, а это говорит о том, что он… боится. Мира чем-то  его запугала… Молодец, девочка, - моя сестра!
Али восторженно взглянул на Марата и увидел упрямый взгляд.
- Ты чему радуешься? Не уже ли не понимаешь, что  испуганный человек будет искать выход, как бы избавиться от того, кто его так напугал? Али, включи мозги! Он же может …убить её!
Али тут же посмотрел на Марата испуганно-удивлённым взглядом, но Марат тут же указал ему на Миру. – Смотри, она повела его  к своей машине, вернее, к моей...  Я ей её подарил. Значит, она его  ведёт, а не он её? – Спросил  Марат и даже слегка улыбнулся.
Али лишь мотнул головой и произнёс. – Удивляюсь твоим мозгам.  Они перепрыгивают с одного на другое и никак не могут найти правильный ответ.
- Я не понял, что ты сказал, но….заводи машину. Мы поедем за ними. Смотри не упусти их.
 Али бросил  взгляд на небеса. – И кому ты это говоришь, Марат? Я всё же детектив, и умею следить за людьми.
 -  Извини, Али. Я просто очень волнуюсь за Миру. Поехали! Они уже отъехали.
Али завёл машину и проворчал. – Только попробуй руководить  мною в дороге! Выкину из машины и… - он посмотрел на Марата, - выкину прямо на ходу.
Марат только рукой показал, что  всё будет так, как хочет Али.
Они ехали за машиной Миры минут пятнадцать. Марат молчал. Он  внимательно смотрел за окно, и казалось, что он рассматривает город.
Наконец Али не выдержал и сказал. – Я уверен,   ты хочешь что-то сказать мне.
- А ты поверишь, если я скажу, что  знаю, куда мы едем? – Ответил Марат.
- То есть?
- Мы едем в клинику Бурака Туны. – Ответил Марат и назвал адрес клиники. - Месяц назад мой банк оказал им финансовую  помощь, и мы с Бураком познакомились. Если бы я знал, что эта клиника….
- И ты молчал? – Возмутился Али.
- Да мне это и в голову не пришло, пока я не увидел название улицы. – Марат указал на здание, на стене, которой красовалась надпись.- Дальше, я сделал вывод.
Через несколько минут Али остановил машину, неподалёку от машины Миры. Али посмотрел на адрес здания, к которому направились Мира и профессор Мурди,  и сказал  Марату. – Твой адрес точный. Что теперь будем делать? Нам тоже надо  попасть  в эту клинику, или ты оставишь Миру наедине с этим господином?
- Не оставлю. – Сказал Марат и открыл дверцу машины. – Выходи. Мы идём за ними.   
Но вход им в клинику заблокировал охранник. Он преградил  им путь не только своим грозным и подозрительным взглядом, но и мощным телом.
- Вход в клинику только по записи. – Сказал  он и прищурился. – К какому доктору у вас запись и на какое время?
Марат и Али переглянулись.
- Нам просто нужна консультация о приёме профессора Мурди. – Сказал Али.
- Таких данных мы не даём. К тому же профессор только что  прошёл в клинику и никаких указаний не дал. – Ответил охранник и ни один мускул не дрогнул на его лице.
Али достал  свои документа детектива и хотел показать их охраннику, но Марат тут же схватил его за руку, опустил её вниз и произнёс. – Извините нас, мы не знали ваших  правил. Мы приехали из другого города к этому профессору, узнав о его  профессионализме, но знаем лишь его  имя. И мы даже не знаем, как нам связаться с профессором Мурди.
Удивительно, но охранник задумался, и спустя минуту, произнёс. – А как же все остальные пациенты это знают?
Марат сделал вид, что  тоже этого не понимает. – Так, что же нам делать, уважаемый? – Произнёс он. – А что бы сделали вы?
Охранник хмыкнул, почесал затылок, пожал плечами и произнёс. – Стойте здесь, я сейчас узнаю это. – Он покинул свой пост и пошёл по длинному коридору и вскоре скрылся за поворотом.
Али смотрел на Марата с таким удивлением, что даже говорить не мог. Он  только указал рукой в спину охранника.
- Чему ты удивляешься? – Усмехнулся Марат. – Запомни, детектив, что бы любой человек тебя понял, не надо  махать перед его носом своими документами, просто поговори с ним на его  языке и поговори уважительно и доверительно. Я – юрист, Али, и это одно из  правил юриспруденции. Могу, поспорит, что  сейчас этот охранник принесёт нам довольно много сведений об этом профессоре.
 Марат замолчал и, состроив на лице маску Мехмета, устремил  свой взгляд  в коридор. Али тоже посмотрел туда и увидел охранника. Он шёл к ним с довольным выражением лица. В его руке был  лист бумаги.
- На, брат, держи. – Сказал охранник, передавая Марату лист бумаги. – Я попросил дать  мне данные на профессора Мурди, яко бы для своего брата. – Он  подмигнул. – Я тебя понимаю. Я тоже не местный.
- Спасибо, брат.- Улыбнулся ему Марат и даже слегка стукнул  по предплечью. – Ты хорошо устроился. Скажи мне по-дружески. Как это  профессор Мурди – он хороший специалист?
Охранник пожал  плечами. – Даже сказать ничего не могу. Слышал только, - он слегка пододвинулся к Марату и зашептал, - от одной сестрёнки, что он очень странный доктор. То не появляется в клинике долгое время, а то несколько ночей подряд её не покидает. Персонал  у него тоже странный. Они даже в отделение входят со своего входа и ни с кем в клинике не общаются. – Он махнул рукой в каком-то направлении. – Да и пациенты к нему входят ни здесь. В левом крыле здания есть индивидуальный вход для них.
- Ну, это понятно. - Кивнул Марат. – Он же пластический хирург, и не каждый пациент хочет  показывать своё лицо.
- А-а-а?! Ну, да. – Задумался охранник и вновь зашептал. – Скажу тебе по-дружески, что его даже владелец клиники побаивается.
- Что ты говоришь, брат? – Марат смотрел на парня наивно-удивлённым взглядом Мехмета. – Значит он – важная персона?
- Ещё какая! Я слышал, ка он господину Туне, - он владелец клинике, сказал, что  будет так, как скажет он! Понимаешь? Он, а не господин Туна. Вот даже как…
Марат понимающе кивнул, сложил бумажку вдвое и ещё раз  хлопнул парня по плечу. – Ну, спасибо тебе, брат. Удачной работы и… - он подмигнул парню, - и удачи с твоей сестрёнкой.
Парень вмиг  смутился, улыбнулся и кивнул.

Когда они вышли на улицу, то только тогда Марат заметил, с каким удивлением смотрит на него Али.
- Что? – Спросил  он.
- Тебе надо работать у нас. – Ответил Али, рассматривая лист бумаги. – Раскалывать преступников на допросах. Я, глядя на тупое выражение лица этого парня, подумал, что мы с ним намучаемся. А ты его разговорил на «раз-два». Так, теперь мы знаем его  телефон  и домашний адрес. Будем звонить, или…
- Или. – Сказал Марат, указывая на левое крыло здания клиники с большим крытым подъездом. К нему только что  подъехала  чёрная машина-фургон. – Мы попробуем войти к профессору сами. Идём.
Марат и Али быстро добежали до  фургона и под  его  прикрытием заглянули в большой подъезд здания. По длинному полутёмному коридору к машине шли два  человека в синих медицинских халатах, в шапочках такого же цвета и белых масках на лице.    
  - Я так и не понял, зачем нас вызвали. – Говорил один  человек другому. – У них даже никто не приготовлен. Обычно пациент был уже готов… А сейчас они говорят, что сами его  уложат. Странно…
- Да и пусть. Тебе то, что от этого? Пусть делают всё сами. Мне даже так и лучше. Честно скажу тебе, я вообще боюсь … этих  пациентов. Да и вызвали нас так срочно, что  я даже поесть не успел. И зачем такая спешка, если их  клиент ещё не готов?
- Не знаю. Велено немного подождать. Нам сообщат… А у меня есть два бургера, я одним с тобой поделюсь… Мы успеем поесть, пока они там готовятся…
Двое мужчин  вышли и коридора здания и сели в кабину машины-фургона.
- И что ты на всё это скажешь, Али? – Спросил Марат. – В здание клиники входит Мира и Мурди, а через пятнадцать минут к другому входу подъезжает чёрный фургон за пациентом этой клиники, который ещё… не готов. Не готов к чему и кто этот пациент?
- Даже не намекай! – Огрызнулся Али. Он  посмотрел на фургон, затем в темноту длинного коридора. – Я  пойду туда, а ты… Марат, ты не должен дать  уехать этой машине. Ты остаёшься здесь. И если я не выйду, то …действуй по обстановке.
- А может, я пойду? – Предложил Марат. – Я посильней тебя.
- Зато  у меня есть право туда войти. – Али стукнул себя по карману с удостоверением и рванулся к коридору, но в коридоре кто-по появился, и  мужчины еле успели скрыться за фургоном. 
Из коридора вышла девушка-медсестра в синей форме. Она подошла к кабине фургона и вскоре из неё вышли недовольные парни. Они проследовали за девушкой обратно в коридор.
- За ними рванём, или как? – Спросил Марат и тут же увидел, как парни уже обратно везут на каталке  большой пластмассовый серый ящик, размером с человека. Их  сопровождала медсестра. Она посмотрела, как парни установили в фургон этот ящик, и тут же закрыла дверь входа. Парни закрыли фургон и направились к кабине.
- Вырубаем обоих! – Приказал Али и толкнул  Марата в плечо. – Ты берёшь пассажира у него  ключи от фургона, а я вырублю водителя.
Марат кивнул и побежал к «своему пациенту». Он  подбежал к кабине, быстро открыл дверцу машины и одним ударом кулака вырубил  парня. Он  успел    заметить только его  удивление. Через  мгновение парень уже свалился на спинку сиденья без чувств, а Марат тут же забрал из  его руки ключи от замка фургона.
Только он это  сделал, как вновь услышал  приказ Али, который уже вырубил со своей стороны шофера.  Он  взглянул на Марата и кивком приказал возвращаться.
Через  мгновение они встретились у двери фургона, а ещё через мгновение уже его открыли.  В фургоне на постаменте стоял серый пластмассовый ящик. Али и Марат быстро влезли в фургон.   
- Открывай его! – Вновь приказал Али, и они с Маратом одновременно вскрыли два замка, а затем открыли крышку.
В ящике на белой простыне лежала… Мира. Она была без движения.
- О, Господи! – Одновременно произнесли парни.
 Али положил ладонь на щеку сестре, а затем дотронулся пальцем до её сонной артерии на шее. – Марат, она дышит, но нам надо в больницу . Помнишь, мы по дороге сюда видели городскую больницу? Садись  за руль. Я останусь с сестрой. И поспеши, брат, поспеши.
Марата не надо  было  упрашивать. Через минуту, он уже вышвыривал с сиденья шофёра фургона. А ещё через  минуту, фургон  мчался по улице города. 
 
Сцена 2.
 
Марат внёс Миру на руках в приёмный покой городской больницы и тут же передал её в руки докторов.  Она была уложена на больничную каталку, а Марату была заданы вопросы, на которые он быстро ответил.
- Мира Арбаш… 27… Найдена  в бессознательном состоянии… Помогите, доктор… Она – моя невеста…
Марат быстрым шагом шёл за каталкой с Мирой, смотрел на её бледное лицо и старался сдержать в душе невыносимую боль…
Лишь они доехали до городской клиники, как Марат получил от Али приказ отнести Миру к докторам и быть с ней. Он обещал, что  сам разберётся с профессором Мурди. И глядя на его разъярённый вид, Марат понимал, что лучше в это мгновение ему ничего не говорить. Али знал, что надо  делать, а его  роль в это время – это быть рядом с Мирой.
В специализированную палату, в которую увезли Миру, Марата не впустили. Дверь перед ним была закрыта. Ему сказали только, ждите, молитесь и то, что доктор сделает всё возможное….
Разве эти слова могли его  успокоить. В своей голове Марат уже несколько раз разыгрывал сцены мщения за Миру. Он надеялся, что Али это сделает за него, и уже много раз смотрел на свой телефон, ожидая его звонка. Но телефон  молчал.   Марат, как загнанный зверь, метался по коридору клиники, постоянно глядя на заветную дверь палаты.
Ему казалось, что  прошла целая вечность, а дверь всё не отворялась, и доктор не появлялся с хорошими известиями. Доктор появился, когда он уже в бессилии   сел на пол коридора и опустил  лицо в ладони. Он и представить себе не мог, что  Мира так ему дорога. Видя её почти безжизненное лицо, Марат понял, что и душа его стала безжизненной.
- Где жених госпожи, Арбаш?  - Услышал он голос доктора и  вскочил на ноги.
- Я здесь. – Он быстро  подошёл к доктору. – Я вас слушаю.
- Госпоже Арбаш была введена доза снотворного. Чтобы определить массу дозы, мы сделали необходимые тесты. К сожалению, доза была превышена в три раза.
Марат ахнул и в ужасе пошатнулся, но доктор взял его за руку и сказал. - Успокойтесь. Мы сделали все необходимые  процедуры. Сейчас ей очищают кровь. Хорошо, что  с момента попадания лекарства в организм госпожи прошло  мало  времени, иначе…- он вздохнул, - мы бы ей уже не помогли. А сейчас будем надеяться на хороший исход. Её сердцебиение нормализовалось, температура  тела повысилась. Не стоит переживать, господин?
- Берджан. – Сказал Марат. – Я её жених, доктор, и мне бы хотелось быть рядом с ней.
- Конечно, но только после определённых процедур. Придётся подождать, пока госпожу перевезут в палату интенсивной терапии.
- Я готов ждать. Спасибо, доктор. – Марат проводил доктора счастливым взглядом и добавил. – Я готов ждать тебя, Мира, хоть всю жизнь… только живи.
Только после этого, Марат увидел, что  в коридоре были стулья для посетителей. Он  опустился на стул и вздохнул с облегчением. Через несколько минут его голова могла уже здраво думать. Он  встал, отошёл к окну, достал  телефон и нажал на кнопку вызова.
- Онур, - сказал он, услышав голос своего  помощника-друга, - слушай меня и выполни всё в точности. Помнишь, месяц назад мы оказали финансовую  помощь клинике Бурака Туны?
- Да, помню. Выплата осуществляется частично. Я настоял на этом.
- И правильно сделал. У тебя отличное  чутьё, друг мой. Так вот, отмени оплату и ликвидируй этот договор с клиникой…
Несколько минут Марат объяснял  причину своего решения. Он рассказал о профессоре-шарлатане и убийце Мурди, а также о Мире и что  с ней сделал профессор.
Онур внимательно его выслушал и ответил. – Это ужасно, что  произошло, но это может навредить нам. Что, если Мерт Дивид узнает, что  его  подпольный доктор  Мурди будет арестован?
Марат приложила ладонь к глазам. Он  совсем позабыл об этом.
- Онур, предложи Бураку Туне следующее. Мы оставляем финансирование его клиники, если он возьмёт на себя ответственность за арест его  профессора перед Мертом Дивидом. Я уверен, что они знакомы. Не стесняйся прямо в лоб скажи Туне, что нам известна их совместная деятельность с Дивидом в подпольном бизнесе. И если Мерт  в чём-то усомнится, то мы его …обанкротим. Я лично этим займусь. Так и передай Бураку.
- Я понял, Марат, сделаю. – Сказал Онур и отключился.
 
Мехмет сидел в своём малом зале за одним из столиков в полной темноте и смотрел, как Тура и Зуя двигались  по залу.  Они держали фонарик в одной руке, а поднос в другой. Он смотрел на их неловкие передвижения между столиками и вздыхал.
Когда тура и Зуя, наконец-то, дошли до его столика, он спросил. – Ну, как вам работается? Удобно?
Зуя села на соседний стул, вздохнула и ответила. – Никак не могу понять, как они работают с фонариком в руке и подносом еды в другой руке? Я чуть не упала, запнулась за ножку стула. С этим надо  что-то делать. – Она посмотрела на Туру, осветила его  светом своего  фонарика. – Может, ты расскажешь, как официанты работали в таких условиях, Тура, ты же всё это видел?
- Видел, и я понять не могу, почему ты не осветила ринг в этом зале, Зуя. По-твоему, бойцы тоже будут драться на ринге с фонариками в руке?
Мехмет заметил, как удивилась девушка. Ей потребовалось полминуты, что бы восстановить дыхание от возмущения, а потом она сорвалась. – А ты почему мне не сказал об этом раньше?! Ты ждал, что бы я опозорилась перед господином Берджаном? Молодец! Ты этого дождался. Я опозорена! – Она перевела свой взгляд на Мехмета. – Господин  Берджан, я же не знала…этой необходимости, а кое-кто  меня в это даже не посвятил.
-  Потому что  ты возмущаешься  по любому поводу, на любое моё дополнение к своей работе. – Тут же ответил Тура из темноты.
Зуя хотела возмутиться, но Мехмет её опередил, сказав. – А ты был  поставлен рядом с Зуей, что бы направлять её, Тура. И это твоя ошибка. А теперь расскажи, что ещё не предусмотрела Зуя, вернее, что ты ещё скрываешь от неё по устройству мероприятия.
- Клянусь, что больше ничего не скрываю. – Ответил парень и тоже сел на свободный стул за их столиком. – Это всё.
- Всё? – усмехнулся Мехмет. – Но ты же сказал, что гости господина Дивида имеют на лицах  чёрную маску. Какие это маски, Тура? Вы их заказали или… ну, я не знаю, может гости сами в них  приходят? 
 Мехмет старался вывести парня на откровенный разговор, задавая ему такие вопросы.  В телефонном разговоре с братом Маратом, он получил  задание от него всё узнать о масках. И теперь он ждал ответа парня, который по выражению его  лица, ответа на этот вопрос не знал.
- Понятно? – Не  дождавшись ответа Туры, сказал он. – Вы это вопрос тоже не проработали. Плохо работаете, друзья мои. В вашем распоряжении ещё два дня, вернее, только один день. Завтра к нам приедет одна особа, которая будет вас проверять.
- Проверять? – Зуе явно это не понравилось. Она посмотрела на парня. – Ты знал об этом, Тура?
- Нет. А кто эта особа?
Мехмет  усмехнулся. – Попробуй узнать об этом своими путями, Тура. Ты же работал с господином Дивидом. Связи у тебя есть  с его работниками?
Парень утвердительно кивнул. – Есть. А как же? Конечно, есть. Я узнаю.
- Вот и займитесь делами. – Сказал Мехмет, вставая из-за стола. – Даю вам на это целый день. А у меня тоже есть дела.
 Он хотел встретиться с Берен. Её телефонный звонок и объявление, что  к господину Дивиду приезжает Ирма Эрсал – невеста Марата, что бы проверить зал для  приезда тайных игроков, его обеспокоил.
Но лишь он вышел из здания, как увидел машину, которая подъехала к нему, открылась дверца, и послышался голос Дивида. – Садись, нам надо  поговорить.
 Мехмету ничего не оставалось делать, как выполнить  приказ Мерта. 
- у нас есть нерешённое дело. – Заговорил Мерт, спустя минут пять  полной тишины. – Пришло время его решить. Это касается Берен.
- Я вас слушаю. – Ответил Мехмет, «надевая на лицо высокомерную маску» Марата. С некоторых  пор он заметил, что перед лицом брата, Мерт немного смущался.
- Но начну я с  твоего однофамильца – Марата Берджана – владельца банка «Светоч».  – Мерт немного поёжился, как будто этот разговор ему не был  приятным. – Мне необходимо, что бы ты меня с ним познакомил. Завтра утром мы едем с тобой в банк  «Светоч», а сегодня ты при мне позвонишь  ему и назначишь нашу встречу.
Мехмет был озадачен таким поворотом событий. Предупредить брата он не имел  возможности, и отказать Мерту в его  просьбе, он не мог. Надо было, как-то реагировать.
- Я не уверен, что Марат согласится встретиться с вами, господин Дивид. – Ответил Мехмет, сам удивляясь своей наглости. – Во-первых, потому, что он человек занятой и просто может быть завтра не на работе, а … - он махнул рукой в сторону, - … где-то даже за границей. И во-вторых, потому, что вы…дядя Берен.
Теперь Мерт был озадачен. – Что означает …я – дядя Берен?
- Простите меня, господин Дивид, но Марату не понравилось, как вы относитесь к работе Берен. Это мне сказала сама Берен.  Его возмутило то, что вы не поддерживаете её и не помогли в поиске знаменитого  спортсмена. Вот он и предложил ей своего знакомого  спортсмена.
- Ты говоришь об Акифе Черане, Мехмет?
- Да, тем более, что он его и мой друг, правда, мы с ним не виделись почти  семь лет, но он очень порядочный человек и хороший спортсмен. Ну, а потом  Марат предложил ей и финансирование.  Я даже не удивлюсь, если он устроит из этого  рекламу для своего  банка. Он  такой предприимчивый…
- Я в этом не сомневаюсь, глядя на тебя. – Хмыкнул Мерт и повысил голос. – Вы оба, ты и Берен, просто  в восторге от этого Марата. И это мне не нравится! Поэтому я решил следующее: или ты решаешь вопрос с этим Маратом, или я расторгаю вашу помолвку с Берен?
- То есть? – Не  понял Мехмет. – Вы уже не хотите, что бы я звонил Марату?
- Нет. Ты опять всё не так понял. Ты устраиваешь мне встречу с господином Берджаном, и делаешь так, что бы Акиф Черан  даже не появлялся в нашем городе. Взамен я обязуюсь финансировать  полностью мероприятие Берен, найти для неё знаменитость и..
Мерт задумался и Мехмет тут же ему подсказал. – И не будете мешать нашей помолвке. Это, конечно, прекрасно, но вряд ли Марат откажется от Берен.
- Это я улажу при  встречи с ним. Всё, хватит болтовни, звони господину Берджану и …постарайся, что бы она произошла именно завтра.
Мехмет понял, что пришло время звонить брату, он достал свой телефон и нажал кнопку вызова.  Лишь только он услышал голос Марата, то, не дав ему говорить, быстро заговорил сам. – Марат, привет, это я …твой однофамилец… Мехмет Берджан. Как дела, друг? Мне надо с тобой поговорить. Ты сейчас можешь это сделать?

Сцена 3.

Меньше всего в этот момент Марат ожидал звонка от брата Мехмета. Он уже второй час ждал  результатов от врачей о состоянии здоровья Миры. Её обещали перевести в палату, но…пока ничего не делали. Почему?  Марат метался по коридору в недоумении и ему, некого  было  спросить. Он уже и не помнил, в каком углу коридора побывал. Он то в бессилии опускался на пол, то упирался в стену спиной и, смотрел на дверь палаты, за которой находилась Мира. Наконец к нему вышел доктор и сказал, что с госпожой Арбаш  всё хорошо и теперь её можно переводить в палату.
Лишь только Миру вывезли в коридор, как позвонил Мехмет и начал говорить такую ерунду, что  Марат ни сразу его  понял.
– Марат, привет, это я …твой однофамилец… Мехмет Берджан. Как дела, друг? Мне надо с тобой поговорить. Ты сейчас можешь это сделать?
Марат смотрел на Миру, лежащую на каталке с маской на лице, и думал только о ней. Поэтому слова и голос брата не доходили до его головы.
- Алло, я не могу сейчас говорить, извини… Я перезвоню… Жди… Скоро…
Он отключил телефон и занялся Мирой. Но в палату его  впустили ни сразу. Ему пришлось ещё ждать, и эти минуты показались ему вечностью. Наконец, очутившись в палате, он увидел её мирно спящую на кровати и уже без  маски на лице. Его душа успокоилась, когда доктор сказал, что  она проспит не менее восьми часов.
Марат посмотрел на часы. Мира проснётся к ночи, и он хочет, что бы первым она увидела его. У него  есть время, что бы заняться делами. Марат ещё течение нескольких минут смотрел на Миру, восстанавливая душевное равновесие, затем вышел в коридор.
Первым, кому он позвонил, был Али Арбаш.
- Как дела, брат? Что ты сделал без меня в клинике Туны? – Спросил он.
- Мы работаем. – Скупо ответил Али. – Сейчас передо мной сидят два парня из фургона и профессор Мурди.  Они играют сплошную невинность. Никто ничего друг о друге не знает…  Но ты не волнуйся, я их разговорю…
Марат услышал, как в телефоне что-то грохнуло, и послышался испуганный голос.
- Али, отведи профессора в другую комнату и скажи ему, что  Бурак Туна   будет его защищать при одном условии, он даст показания против господина Дивида и Сарана. Онур Огур скоро приведёт к тебе Бурана Туну. И я уверен, что он спасет свою ничтожную жизнь под  его воздействием.
- Хорошо. – Ответил Али и спросил. – Что с Мирой?
- Всё хорошо, брат. Не волнуйся. Всё позади, теперь она только спит. Проснётся к ночи, я буду  рядом.
- Следующий звонок был Мехмету.  Марат не успел даже слово сказать брату, как вновь услышал…его бред.
- Ты мне всё же позвонил, однофамилец? Очень рад. Марат, прости за мою назойливость, мы всё же не виделись столько лет, но у меня к тебе есть одна просьба. Понимаю, что ты теперь человек серьёзный с высоким положением в обществе, но по старой дружбе, я к тебе обращаюсь…
- Мехмет, - не выдержав слов брата, прервал его Марат, - сейчас не в состоянии слушать  бред, который ты несёшь. Однофамилец…  Высокое положение…. По старой дружбе… Я ничего не понимаю…
- Да, конечно, Марат, я тебя понимаю… О, у тебя была встреча с французами? Ты всё-таки добрался до Парижа? Помню, что это было твоей мечтой в дни нашей юности..
 Марат в полном недоумении отнял телефон от своего  уха и внимательно посмотрел на него. Он уже сомневался, что звонил своему брату. Но на экране телефона высвечивалось его  имя – Мехмет.
- Мехмет, ты …что  несёшь? Когда это я тебе говорил о Париже?
- В кафе Сулеймана, Марат, когда ты сидел со своей девушкой, а в это время тебе позвонила другая твоя девушка. Ты, что бы отвязаться от неё, сказал, что  уезжаешь в Париж. В тот раз ты соврал, а теперь…оказался там.
Только теперь Марат стал что-то понимать.
- Значит,  ты сейчас ни один? – Спросил он.
- Верно, брат.
- Я даже могу предположить  кто с тобой, это Дивид или Саран?
- Верно, брат, это было  первого апреля.
- Значит, с тобой рядом Мерт Дивид. И что ему нужно, говори прямо.
- Марат, я  скоро женюсь. Моя невеста – Берен Дивид, и она мне сказала, что  познакомилась с тобой, и что ты оказал её мероприятию финансовую  помощь. Спасибо, брат, но у меня к тебе одна просьба, с тобою хочет встретиться мой будущий тесть господин Мерт Дивид, и, если можно, то …завтра.
- Это ещё зачем? – Удивился Марат. – Что он затевает, Мехмет? Говори то, что  я ещё не знаю.
- Конечно, ты его не знаешь, но не отвергай его просьбу. Познакомитесь, может, подружитесь, как моя Берен подружилась с госпожой Ирмой Эрсал в нашем городе. Кстати, завтра она к нам приезжает. Берен очень рада её увидеть, да и я с ней…познакомлюсь.
- Понятно. Ирма приезжает по поручению отца к Дивиду …завтра, и завтра он хочет встретиться со мной? Так… - Марат немного подумал. – Мехмет, Мерта надо убирать из города. Он не должен говорить с Ирмой, она же выдаст нас с головой! Хорошо, скажи пусть он приезжает ко мне завтра к обеду…в  банк, а я что-нибудь придумаю. Ирму ты берёшь на себя, брат. И звони, если будут трудности.
Марат отключил телефон и задумался. Он невольно усмехнулся, вспоминая Мехмета и его  «игру в шпионов», но через мгновение улыбка сошла с его лица. 
- Надо возвращаться домой. - Проговорил он и  посмотрел на часы. -  Это почти три часа в пути. Но возвращусь я ни один, а вместе с Мирой. – Он посмотрел на дверь её палаты. – Тебе придётся проснуться у меня дома, милая. Интересно, как ты это воспримешь?
Через мгновение, Марат шёл твердым быстрым шагом к кабинету доктора Миры с намерением перевести её в другой город к себе домой.

Мира открыла глаза. Приятный приглушённый свет освещал комнату, которая не была ей знакома.
- «Где я»? – Это была её первая мысль, когда она внимательно обследовала всю комнату. Комната была обставлена в современном стиле, но, как ей показалось, она была более мужской, чем женской. И тут она вспомнила профессора Мурди!
Кровь хлынула к её голове и застучала пульсом в висках. Мира приложила ладонь  к глазам и вздохнула.  Она всё вспомнила!
Когда профессор Мурди согласился привести её к Тимуру Оздемиру, показать, где он сейчас находится и в каком состоянии, то  Мира не сразу в это  поверила. Её женское чутьё подсказало, что не стоит ему доверять, но она видела, как он был испуган.  Он  даже изменился в лице.  Слащавый и  похотливый взгляд  Мустафы сменился на пристальный и  задумчивый.  Это подкупило её. Она успокоилась и доверчиво пошла за ним…
…Дальше они долго  ехали в её машине. Это показалось Мире немного странным, что  профессор попросил довести его до клиники с Оздемиром на её машине, но она не стала на этом зацикливаться. Ей хотелось побыстрее найти Тимура.
Они вошли в клинику, поднялись на третий этаж, и ей не было страшно, потому что  вокруг были люди. Пациенты и медсёстры – они все здоровались с профессором и не вызывали у Миры страха. Но лишь когда они подошли к большой металлической двери с электронными замками, страх  вошёл в её сердце.
Она тут же задала себе вопрос: - «Зачем на двери в клинике такие замки»?  Но ответ найти не успела потому, что  профессор Мурди …буквально втолкнул её в открытую дверь.  И когда за ним закрылась дверь, то  начался …ужас.
Мира очутилась в большой совершенно белой комнате без окон, но тремя  белыми дверями.  И ещё напротив её стоял профессор Мустафа Мурди. Лицо его вмиг  изменилось. Он  смотрел  на Миру злым взглядом собаки, готовой к прыжку на врага.
- Ты подумала, что  можешь запугать меня, Мира? – Заговорил он со злобной усмешкой на лице. – Как бы ни так. Я столько в жизни повидал, что  запугать меня невозможно. Я просто  подыграл тебе, что бы себя обезопасить. И теперь…- он раскинул руки в стороны, окинул взглядом помещение и добавил, - … ты в мышеловке.
- Вы забыли, кто я? – Вдруг спросила Мира, подавляя в душе страх. –  Я-невеста господина Дивида, а он – ваш шеф.
Громкий хохот мужчины в замкнутом пространстве «ударил по голове» Миры.
- Да мне плевать на сердечные муки Дивида, меня волнуют мои. И теперь я понял, что  мне надо  делать. Я скроюсь из  страны, а ты, Мира, станешь моим гарантом.  Ты поедешь со мной! И если Мерту дорога твоя жизнь, то он нас выпустит и не станет преследовать.
- Я никуда с вами не поеду, Мустафа! – Воскликнула Мира и бросилась к одной из дверей, но она оказалась заперта.
- Поедешь. Тебе просто некуда деться. Да ты и не поймёшь этого, милая. Ты поедешь со мной в виде немощной  пациентки, которой требуется лечение в штатах. Это так просто делается, Мира, с моими-то связями.
- Вы не сделаете этого, Мустафа?! – Ужаснулась Мира. – Это же преступление…
- … о которой никто даже не догадается. Но не беспокойся. Когда мы благополучно доберёмся до штатов, то возможно я тебя отпущу, если сама уже захочешь. – Мустафа состроил на лице маску любви и сладострастия. – Я – ласковый мужчина и умею доставлять удовольствия женщины и даже …больше.
Он  подмигнул Мире, и «полчище противных мурашек пробежало  по её спине и вонзилось в мозг». Она передёрнула плечами и произнесла. – Но  кроме Мерта у меня есть ещё и брат, а он детектив. Он  найдёт меня везде, куда бы ты меня не увёз.
- А мы поменяем тебе имя. – С усмешкой ответил Мурди и направился к средней двери. – А пока я покажу тебе то, что ты хотела видеть. – Он открыл дверь с помощью электронного ключа и указал в другую комнату рукой. – Проходи сюда и смотри на своего  парня-борца. Правда, он сейчас мало похож на спортсмена.
Мира быстрым шагом прошла в комнату и увидела молодого парня, лежащего на больничной койке и подключённого к медицинской аппаратуре.
Мира быстро оценила показатели медицинского оборудования и поняла, что Тимур находится в коме.
- Как долго у него  кома? – Спросила она, дотрагиваясь до …тёплой руки парня. Это её немного удивило, но она быстро  убрала свою руку. – Что с ним?
- Парень у нас около  полугода, и… он совершенно здоров.
- Что?! – Возмущение Миры было таким сильным, что она полностью позабыла о своем плачевном состоянии – Тогда, почему он в коме?
-  Ну, сначала я его довольно долго лечил. – Усмехнулся Мурди. – Он был изрядно переломан. Зато внутренние органы у него не пострадали, а это очень ценный товар, Мира. Ты меня понимаешь?
Ужас на лице Миры рассмешил  профессора.
- Перестань, девочка, так играть испугом. Я не поверю, что  невеста Дивида была не в курсе его деятельности. Хотя, от Мерта можно ожидать  всего. В таком случае мне тебя жалко.
Мира была так возмущена, что говорить  могла только с придыханием. – Вы уже использовали его органы?
- Нет, но заявка уже есть, но теперь… мне придётся бежать, и я не представляю, что теперь с ним будет. Я его  просто отключу от аппаратов.
Больше терпеть такого цинизма Мира не могла. Не веря самой себе, она с силой ударила кулаком Мустафу по лицу. Мужчина не ожидал такого  удара и отшатнулся к стене так резко, что  ударился ещё и затылком по стене. Он  застонал, но Мира слушать его не стала. Она быстро выбежала из  комнаты и попыталась открыть третью дверь. Дверь открылась, и она увидела длинный белый коридор, по которому и побежала.

Сцена 4.

Мира бежала по длинному белому коридору, не зная куда. Когда она добежала до торца коридора, который оказался большой металлической дверью, то с силой застучала кулаками по двери, одновременно крича «Помогите»!
Громкий голос профессора Мурди остановил её действия.
- Не причините ей вреда! Только обездвижить!
Мира с ужасом оглянулась и увидела, как к ней приближаются три человека в медицинской форме. Два мужчины и одна женщина со шприцом в руке….
…Она отчаянно боролась с ними, но вскоре её разум затуманился и …

Мира вновь осмотрела помещение и кровать, на которой лежала. Комната и обстановка не была медицинской. Скорее она была шикарно дорогой с мужским наклоном. Что это означало? Она осмотрела свои руки и увидела следы уколов на руках.
- Что со мной делали и где я нахожусь? – Прошептала она, приподнимаясь на локтях.  Только теперь она поняла, что была одета в очень дорогой мужской халат и, как ни странно, но от него  шёл приятный аромат, который  …показался ей знакомым. Мира приложила ладонь ко лбу. – У меня непонятное состояние. Мне хочется паниковать, а в душе странное чувство спокойствия.
Она упала в постель  и вновь осмотрела комнату. Высокие потолки… Большие окна, закрытые жалюзями. И такое чувство, что за окном уже…ночь.
- Я ничего не понимаю. – Прошептала она и посмотрела на  настенные часы.- Скоро полночь. Где же я?
Мира быстро резко соскочила с постели и голова её немного закружилась.  Мгновение, постояв на месте, она направилась к окну и открыла одну жалюзи.  Вид  из окна поразил её. Ночной город, освещенный множеством огней, буквально лежал у её ног.
- Господи, да где же я нахожусь? – Прошептала она, одновременно восхищаясь и приходя в ужас. – Куда меня привёз Мурди?
Странные звуки, доносившиеся за одной из двух дверей  комнаты,  заставили её быстро  вернуться в постель. Она забралась под  большое покрывало и застыла, будто спит. Ждать пришлось  недолго. Через  минуту, Мира поняла, что  в комнату кто-то вошёл.

Марат только что поговорил с Али по телефону. Арбаш развернул такую бурную деятельность в клиники Бурака Туны, в которой работал профессор Мурди, что от клиники вряд ли что осталось.  Но самое хорошая информация, полученная от детектива, была то, что они обнаружили  Тимура Оздемира.  Парень находился в коме, и его перевезли в городскую больницу, что бы выяснить, что с ним происходит.  Хоть эта проблема была уже решена. Дальше Али поведал, что профессор  Мурди так и отказывается говорить. Его даже не смог  переубедить  владелец клиники Бурак Туна.  Али высказал предположение, что разговорить его  сможет только Мира своими показаниями.  Марату предстояло решить эту проблему.
Марат вошёл в комнату, где на его  кровати  спала Мира. Он тихо закрыл за собой дверь и с минуту внимательно наблюдал за ней и слушал её дыхание.
- Ты всё ещё спишь, милая. – Прошептал он себе под  нос и медленно  подошёл к кровати. Он присел на кровать и слегка дотронулся до руки Миры. Ему показалось, что она вздрогнула.
 Марат несколько секунд присматривался к лицу девушки, а затем пересел к её голове и  приобнял за плечи. Запах Миры, её тёплое мягкое тело вселили в его душу блаженство и он, откинув голову на спинку кровати, некоторое время наслаждался этим чувством. Но вдруг он почувствовал, что девушка сначала немного напряглась, а затем вздохнула и расслабилась. Тут же он почувствовал, как Мира уткнулась своим лицом ему в шею и легко дотронулась  губами по ключицы.
Рука Марата инстинктивно сжала плечо Миры, и он ещё крепче прижал её к себе.
- Марат, это ты? – Услышал он тихий её голос и слабый вздох. – Не может быть? Где мы находимся? Как я тут оказалась?
Марат слушал её вопросы, но отвечать на них не мог. Губы Миры, произнося их, нежно щекотал его шею, и он пытался держать себя в руках.
- Почему ты молчишь? – Продолжила говорить Мира. – Я же чувствую, что это ты. Я помню твой запах, и я его  узнала.
- Когда это ты успела меня так узнать? – Прошептал он, продолжая сдерживать  желания. – Даже запах  мой помнишь?
- Я его  и не забывала. После первого нашего поцелую в саду дома моего отца у теплицы с цветами. Помнишь, мы тогда путали Мерта? Или ты это…забыл?
- Я ничего не забыл, Мира. Я помню все наши поцелуи.
- Все? А сколько их было?
Тихий смешок девушки «зажёг в его душе такой пожар», что  сдерживать  себя он  больше не мог. Марат с нежностью  припал к её губам и долго их не отпускал. Но и Мира не бездействовала. Её рука уже лежала на груди Марата, и её пальцы перебирали ткань  рубашки, заставляя ещё сильнее биться его сердце.
Они с трудом оторвались друг от друга, и Марат заглянул в глаза Мире.
- Как ты себя чувствуешь, дорогая? – Спросил  он и тут же увидел, как закрылись её глаза. – Тебе плохо? Я – идиот! Ты же ещё не пришла в себя, а я … этим воспользовался.
- Не пришла в себя? – Переспросила Мира и тут же вспомнила профессора Мурди. Она попыталась резко сесть на кровати, но руки Марата её вновь вернули в кровать и его объятия, но она успела воскликнуть. – Профессор Мурди! Тимур Оздемир!
- Успокойся, Мира. Тимура мы нашли и он уже в руках  хороших  докторов. Он находится под охраной полиции, а профессор – в руках  твоего брата Али.
Мира посмотрела в глаза Марату. – Я не смогла его  перехитрить. Он перехитрил меня. Ой, как же я испугалась, когда за мной закрылась эта большая белая дверь. Я только тогда поняла, что  наделала.
Мира уткнулась лицом в плечо Марата и начала свой рассказ с того момента, как вошла в клинику, где работал профессор Мурди. Марат слушал её, еле сдерживая ярость, бушующую в его  сердце.
В конце она спросила. – А как вы с Али узнали обо мне и профессоре?
Пришло время и Марату рассказать Мире их историю я Али, как они нашли её и следовали за неё до клиники, а затем нашли Миру в большом сером контейнере.
 Только когда он рассказал о контейнере, то  понял, что  зря это сделал. Глаза Миры были уже широко раскрыты, и она смотрела на него с непреодолимым ужасом.
Марат вздохнул и прижал лицо девушки к своей груди. – Прости меня, Мира, я не  хотел тебя так напугать, ты же была почти на грани жизни. Я два часа провёл в мучениях в коридоре клиники за твоей дверью, и ждал, когда доктор выйдет ко мне и скажет, что ты в безопасности.
- Так мы сейчас находимся в больнице? – Мира вновь осмотрела комнату, в которой они находились. – Странно. Эта комната не похожа на больничную палату.
- Потому, что это не палата. Я выкрал тебя из больницы и перевёз к себе. Мы в моей квартире, Мира, и мы в моей постели, дорогая.
Марат почувствовал, как она напряглась и постаралась отодвинуться от него.
- Что случилось? – Усмехнулся он. – Тебе у меня не нравится?
- Нравится, но… так не должно быть. Ты даже не спросил моего  согласия?
- Так ты мне его только что дала.
- Когда?
- Когда меня целовала, а твоя рука просто волшебница. Я до сих  пор чувствую её прикосновение на своей груди.
- Ты вновь воспользовался ситуацией, Марат?  Ты постоянно это делаешь и заставляешь меня действовать по твоим правилам. – Возмущение Миры тут же успокоилось, лишь она увидела его  улыбку. – И чему ты улыбаешься?
- Вот теперь я узнаю тебя, Мира Арбаш. Ты вновь стала настырной и хладнокровной со множеством правил в голове. Давай, ты включишь строгую докторшу завтра утром? А сейчас нам надо  отдохнуть. Обещаю, что не покушусь на твою честь, – Марат улыбнулся и добавил, – если ты, конечно, сама не попросишь. День для нас выдался тяжёлым, а завтра надо будет решать множество проблем. Так, что  спи спокойно  под моим крылышком и не волнуйся.
 Мира успокоилась и затихла под боком Марата, но лишь на минуту.
- Что за проблемы ждут нас завтра? – Тихо спросила она, вызывая улыбку Марата.
- У тебя встреча с братом. Тебе надо помочь Али разговорить профессора Мурди.
- Хорошо. – Кивнула Мира. – А что будешь делать ты?
Прежде чем ответить, Марат поднял глаза к небу, затем зажмурился и произнёс. – А мне надо  встретиться со своей… невестой. – Его рука тут же схватила Миру за плечи, что бы удержать девушку возле себя. – Прежде чем трепыхаться, ты сначала спроси, зачем мне это нужно?
Прошло полминуты, прежде чем Мира заговорила. – А зачем спрашивать? Итак, ясно. Жениху с невестой есть о чём поговорить. Только не хвастайся перед ней о своих  подвигах. Как ты меня спасал, к примеру… И уж ни в коем случае не говори, что  я провела эту ночь в твоей постели.
- А я именно с этого  и хотел начать наш разговор с Ирмой.
Мира никак не могла понять, шутит он или нет, поэтому приподнялась и посмотрела ему в глаза. Марат улыбался. Его улыбка зажгла ответную улыбку и у неё.
- Ты опять, что-то задумал, Марат. Я это вижу по твоим хитрющим глазам. До чего же ты любишь шутить над женщинами. И тебе их не жалко?
- Ирму? Нет. Она вообще не ….чувствительная девушка. Чувства  это не для неё. Ирмой руководит только жажда власти и денег. Желание быть выше всех в своём обществе. Ей нужен муж, которого будут бояться всё в этом обществе, а также, что бы он был представительным и… - Марат скосил  взгляд на Миру и добавил, -…красивым.
Мира фыркнула и, приподнявшись  на локте, заглянула Марату в глаза.
- И это всё в тебе? – Произнесла она с некоторым недоверием в голосе.
- А ты сомневаешься? – С сарказмом в голосе, ответил Марат. – Конечно, это всё есть во мне. Не сомневайся.
- А мне кажется, что  ты просто  переполнен высокомерием и горделивостью своей особы. А так же ты врун. Ты до сих пор мне не сказал, кто ты есть на самом деле.  Всё о тебе я узнала от Берен и немного от Мехмета. – Мира вдруг прищурилась и добавила. – Я уже не говорю о том, сколько раз вы с Мехметом менялись местами и… были с нами, со мной и Берен. Признавайся, сколько раз для меня тебя играл Мехмет?
- Ни разу. Он бы эту роль не потянул. А я …- Марат усмехнулся, - всего  несколько раз подменял брата перед Берен, - и, заметив нахмурившиеся брови девушки, добавил, - но ничего  себе лишнего не позволял.
- Опять врёшь! Берен в таком восторге от Мехмета, что  я даже в это  поверить не могу.  Я его знаю около пяти лет и …ничего  подобного не замечала.
- А когда встретила меня, то… сразу всё поняла?
- Что я поняла? – Прищурилась Мира.
- Что…влюбилась в брата Мехмета.
- Твоя самоуверенность, Марат, не знает границ! – Вспыхнула румянцем Мира. – Да я в тот момент чуть с ума не сошла! Вхожу в палату, вижу Мехмета на больничной койке, а рядом с ним стоит…его  копия! Я вообще в тот момент подумала, что от него душа уже отделилась и стоит рядом… Правда, потом эта душа накинулась на меня с обвинениями, и… я прозрела.
Марат смотрел на неё с милой улыбкой на лице.
- А я в тебя влюбился в тот же миг, может, потому и разозлился. – Он увидел вопросительный взгляд девушки и дал разъяснение. – А что  мне было делать, у тебя –светлые  волосы, а на такие волосы у меня аллергия?
Мира тут же прыснула от смеха. – Что? Впервые  такое слышу: аллергия на цвет волос.  Странный медицинский случай у вас, господин Берджан. -  Мира вновь прилегла к боку Марата и договорила. – А может мне диссертацию написать на эту тему? Убеждена, что она будет единственной в мире.
Тело девушки содрогалось от тихого  смеха, но это Марата возбуждало. Он быстро повернул Миру на спину и прижал её своим телом.
- Может, мы проведём несколько тестов на совместимость, доктор Арбаш? Я разрешаю вам использовать эти данные  в своей диссертации.
- А как же твоя невеста? У тебя же есть, что  ей предложить? – Ответила Мира, но положила свои руки Марату за шею.
Марат на мгновение замер. – А это идея, госпожа Арбаш. Я об этом подумаю, но только завтра… - Он припал губами к её губам, но через  мгновение прошептал. – Если, конечно, мы утром проснёмся к обеду, иначе  придётся импровизировать.
- Я за импровизацию. – В ответ  прошептала Мира и сама притянула голову Марата к себе. 


Рецензии