Волшебные руки Вазгена Вартаняна

  21 мая   2016 года в рамках программы "Ночь в музее" в Московском концертном зале музея А.Н. Скрябина состоялся камерный концерт знаменитого пианиста Вазгена Вартаняна и начинающей вокалистки ,студентки музыкального колледжа Юлии Логвиновой. Звучали произведения Бетховена, Баха,Моцарта ,Брамса,Листа, Пуччини, Шуберта. А я ждала музыку моего душанбинского друга Толиба Шахиди. Мы с его женой Гулей отбили все ладони после виртуозного исполнения вокального цикла "Несовершенство нашего мира" и рапсодии-диалога Т.Шахиди-В.Вартаняна на темы Арама Хачатуряна. Благодарные зрители не отпускали исполнителей со сцены.
  Я не выдержала,пробралась к авансцене и тихонько сказала: " Можно я  пожму Вам руку? Вы волшебно играете! Я подруга Шахиди и приехала издалека.Первый раз слушала Вас, Вазген, и Юлию тоже".
  Вазген улыбнулся,наклонился ко мне и на мои восторги отвечал: " Спасибо! Очень приятно!Сейчас я переоденусь и мы обнимемся.Подождите меня в фойе."
  Потом мы сфотографировались все вместе.Это фото сделала одна из поклонниц . Я   стою рядом с пианистом. В середине-композитор Толиб Шахиди и вокалистка Юлия Логвинова,рядом с ней моя подруга -писательница Гульсифат Шахиди.
  Позже Вазген Вартанян на других московских концертах спрашивал у супругов Шахиди: "А где же ваша подруга,которая "Браво!" громче всех кричит в зале ?"
   Я навсегда запомнила эту встречу. И теперь,слушая игру Вазгена по видео записям, снова представляю себя в концертном зале и волнуюсь от каждого звука...


Рецензии