Приколист

О детях... и родителях.( рассказ " Приколист")

         Картина первая
          
        5-6 лет.

Как часто мы слышим вопли "яжматерей":
- Отстаньте от моего ребёнка! Он же ещё маленький!
- Ой, нашего Васютку, ангелочка нашего милого, какая - то тварь обидела! - вторит вслед бабуля, в обнимку с Альцгеймером,- на,конфетку,золотце ты моё!
- Да как вы можете голос повышать на моего племяша! И что с того, что он с рогатки кота вашего покалечил и окна вам повыбивал!Он же ещё маленький! Это он так играет!

___________*******_______________

Он - то маленький, но у него чётко вырабатывается установка, что за все плохое, что он сделал, ему не будет никакого наказания.
Он же маленький!

Картина развития дальнейшего сюжета.
               
      8-9 лет.

- Ой, ну что вы тут пляшете.Да ещё и грозитесь мне!Что с того, что он взял у вашего придурка планшет. Он так шутил..
Ну и что, что они им кидались и  разбили! Уж поприкалываться над вашим недоноском нельзя! За руку водите своего ребёнка, тогда ничего и не случится!

_____________******_______________

У ребёнка чётко вырабатывается взаимосвязь, что можно делать, что угодно и это хорошо. Потому, что это прикольно.
И что можно нападать на другого, если он один. А вас много.
А главное,это так весело! А чё????

       Дальнейший сюжет.
          10 - 11 лет

- Да, как могла, эта тварь, учителка безмозглая, моему Васютке сделать выговор?
Да ещё при всем классе? Как она смеет унижать прилюдно моего мальчика?
Ну и что с того, что он её "сукой" обозвал, не надо было его нагружать такой программой!
Да я её в порошок сотру, эту падаль. Она у меня на панель пойдёт работать!
Я в Гор0но пойду, жалобу на неё подам!
-----------******---------
     У ребёнка вырабатывается, уверенность, что ему позволительно все и что слова учителя ему не указ.
Слова "стыд" и "выговор" - для него просто исчезают
      

         13 - 15 лет.

- Какой марафет? Какие наркотики? Да мой Васюта приходит ночевать домой, только иногда остаётся у Петьки, Клавки или Аньки.Ну и что с того, что они взяли в магазине пять бутылок пива. Они же не нароШно.. Поприкалывались бы и обратно принесли!
- Да мой племяш не в жиСТЬ чужого не возьмёт. Какой телефон у прохожего? Кто в реанимации? Да вы охренели нашу семью чернить!

_____________&&&&_______________
               
           16-18 лет.

- Подумаешь.. Ну, врезал хахалю своей девахи..Какой ещё нож? Поржали и разошлись...
- Кого изнасиловали? Какую Таньку? Так она шалава первостепенная! А Васенька.. Он же занят все время на работе! И она ж ему в карты проиграла.. Вот они и прикольно над ней и стебанулись...А уж от чего она там задохнулась.. От морковки ли, либо от чего другого.. Уж и приколоться нельзя. А фотки.. Так сейчас все хвастаются в Интернете.

       Окончание действия.

__________&&&&&&&__________
 
 Ранним,туманным  утром грибники, идущие по просеке, увидели две осины.
Между ними висел на прибитых руках  молодой парень, с избитым лицом.Среди выбитых зубов торчал обрезанный пенис, весь уже в запекшейся крови.
А в груди висевшего торчал нож, который крепил лист картона.
На нем было написано крупными буквами:
            
       П Р И К О Л И С Т.

Полиция не стала искать тех, кто ответил малолетнему ублюдку и тех, кто тоже..просто "прикололись" над ним.


Рецензии