Звезда опять опустится в ладони

Звезда опять опустится в ладони
И засияет Новый Мир во мне.
Откроется  мне снова то к чему  готова
И повернет меня к самой себе.

И Тишина Миров во мне ликует,
Создав  во мне мелодию Любви опять…
И сердце снова не забудет
Тот Мир, который есть во мне ВСЕГДА…

Тот Мир, который есть всегда опора,
Который есть всегда во мне…
Тот Мир – Любовь… И нет Пути другого,
Ведь этот Мир ведет меня к самой себе…

И Он ведет через стены страха, сожаления,
Вновь создавая во мне чистую Любовь,
Душа сияет, уходят искаженья
И открывается мне истинный мой Путь…

Как хочется идти всегда с Тобою рядом,
Держась вновь за руку Твою…
Обнимешь вновь меня, вновь прикоснешься взглядом…
Я знаю вновь направишь, если упаду…

И с каждым шагом связь вновь наша крепче
И вновь иду своим путем
И вновь услышу  в Мире Cлово -
«Станет легче, ты лишь иди, укрою я крылом…»

И снова будет встреча в нашем Мире
И снова вдруг услышу я
Мелодию любви, которую забыла…
И вновь проснусь от радости я бытия…

И вновь Ты будешь рядом,
Ближе чем я знаю…
И снова в тишине Миров,
Придет та Музыка, которая есть Всегда и вновь  Любовью заиграет,
Душа как прежде запоет….

13.05.2020


Рецензии