Зачем в Саянске второй храм

Сергей Косухин
А по поводу храма это решать лично каждому, на мой взгляд нужно строить учебные заведения, так как в будущем хотелось бы увидеть как наши дети в сложной ситуации включают мозг, а не встают на колени.

Олег Валерьевич чётко и ясно в прошлом году выразился по этому поводу, храма в этом городе при нем не будет.

При царе в нашем селе были церковь и кобак, когда пришли советы, снесли все это, построили институт, больницу и музей, сейчас не чего этого нет, но есть церковь и кобак...
25 мая в 23:49
ОтветитьЕщё
12

Andrey Brayew-Raznewskiy
Сергей, но ведь они встают на колени перед Создателем Вселенной. Это должно иметь важность.
вчера в 2:28
ОтветитьЕщё

Сергей КосухинAndrey
Andrey, че ты тут мне несёшь? Ваша секта заживо сжигала лучшие умы человечества за утверждение существования космоса и других планет, в тот момент когда Фау2 вышла в космос и не нашла на облаке бородатого старика, вас всех нужно было плетьми гнать в ваши храмы и сжигать вас там в месть за то что вы натворили, за все убийства, за годы отставания в развитии человечества... Заговорили они о человечестве и вселенной...
Что за херня? Где статья "оскорбление чувств инженера"?
вчера в 11:49
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyСергею
Сергей, сожжение еретиков было давно. Поэтому ваши слова о запрете церкви верны, но не для нашего времени. Что касается чувств верующих, то чувства это не юридический объект, как и эмоции и пристрастия. Юриспруденция работает с материальными объектами, такими как дом, квартира, и так далее. Чувства вне её компетенции. Что касается бородатого старика, то в России, и наверное, в Саянске, 80% людей крещены. И, если они ходили в храм, чтобы окунуться в воду, а потом давали клятву об отречении от сатаны, то значит, как минимум 60% сеянцев не против, чтобы второй храм был, даже если они в него не пойдут. Я же не протестую против стадиона, а в него вбухано куча денег, но ни я, ни мои родственники, ни мои друзья, ни друзья друзей, ни их знакомые туда не ходят. Что же вы не протестуете против стадиона? А ответ прост: христианство напоминает человеку о грехе и вечности, и ставит перед ним сложные и мучительные вопросы.
сегодня в 7:19
ОтветитьЕщё


Andrey Brayew-RaznewskiyСергею
Сергей, я считаю, что в Саянске должны быть и институты, и рестораны, и храмы, и цирк, и зоопарк, и колесо обозрения, и детская железная дорога вокруг Саянска. Каждый из этих проектов пробивает своя группа, и я буду радоваться за всех. Если построят ресторан, я не буду орать, и поливать их грязью, и говорить, что лучше бы вместо ресторана часовню поставили. Но тут собрались какие-то дикие люди, которые не потярпят не только чужой успех, но даже и стремление к нему.
сегодня в 7:10


Рецензии