Пароли, коды, мутные знаки...

- Коллега, что творится с интернетом?
Я целую неделю не могу отправить стихи
в издательство, бьюсь над конструирова-
нием аккаунтов, чтобы попасть на страни-
цу с входящими письмами. Ещё недавно всё
было просто и понятно, а  сегодня ...
Бывало открываешь страницу с желанными
письмами и все они: и свеженькие и вчераш-
ние налицо. Прочитал,написал ответы - и дело
сделано. Ныне выхожу уже больше недели - на
обычном знакомом месте маячат три грандиозных
стратегических задачи почты Майл ру: появилась
необходимость знать, что она больше чем
почта, и что она с новым приложением - ваш
 проводник в интернет, и что она теперь
переполнена суперновостями. Стоит только
защитить новые аккаунты новейшими струк-
турно усложнёнными паролями. Чтобы про-
биться к ним, необходимо привлечь особые
коды типа "Бабулька приехала!"
И уж совсем непонятна обязанность доказы-
вать, что я не робот. Для этого необходи-
мо раскрыть содержание специально замут-
нённых слов и знаков.
- Да, с этими  жуткими нововведениями
столкнулся и я. Причём любое сочетание
букв, цифр и знаков в паролях у меня
признавалось ошибочным.Но, главное, я
до сих пор не пойму, кому нужна эта
зашифровка обычной бытовой деятельно-
сти. Не началась ли пробная чипизация
населения нашей страны?

          ***************


Рецензии
Так называемая "свобода доступа" показалась кому-то из ведомств слишком доступной
для "носителя источника власти", вот и перекрывают постепенно кислород.
С уважением.

Семён Михайлович Богуславский   06.06.2020 16:09     Заявить о нарушении