Жить чужой жизнью

Мариночка Линдхольм становится членом семьи, когда слушаешь её и понимаешь, что она заботится о тебе.

Она говорит, что недолюбленной девочке нужен тёплый любящий мужчина, но как мало у нас таких мужчин. Оправдана зависть женщин, когда именно тебе, ни в чём особо не примечательной, на их взгляд, достался такой мужчина, как трофей.

Хотя, как правило, женщинам характерно идеализировать именно чужих мужчин, а своего втаптывать в грязь. Перед знакомыми она будет его нахваливать, возможно, чтобы возбудить зависть, или ругать, чтобы самоутвердиться, но дома она даст волю своим чувствам на всю катушку, своим извращённым чувствам.

Кому мы врём, что мама нас любила? Самим себе, в первую очередь, потому что это всегда было нашей несбыточной мечтой, самой прекрасной и недостижимой.

Вся жизнь положена на алтарь ради чего? Ради того, чтобы добиться любви мамы и папы, а потом добиться любви недосягаемого мужчины, которому на тебя наплевать, а попутно добиться признания каких нибудь Марь Ван, коллег по работе и подружек.

 Вся жизнь прожита ради мнимой призрачной цели, к которой всё твоё существо не имеет никакого отношения. Твоя личность во всём этом не присутствовала и не принимала никакого участия. Она была только заложником чужих ожиданий и желаний.

И почему только к сорока годам человек интеллектуально дорастает до того, чтобы заметить что то чужеродное в себе, заметить, что он живёт чужой судьбой, в прямом смысле слова ощутить это своим нутром?

Кто то разбудил в нём внутреннего ребёнка какими то болезненными воспоминаниями, каким то шоком, который ему пришлось проживать, и этот внутренний ребёнок спас его.


Рецензии