Мои питомцы

     Какое счастье, что с самого детства мне ничего не давалось даром, что всегда приходилось напрягаться изо всех своих силёнок.
     Раньше завидовала тем, кто мог позволить себе ждать, когда синяя птица заворкует, присев на плечо. Но потом стала замечать, что эта вертлявая пичужка не так уж и стремится присесть. Многие долго стоят, открывши рот, а она… всё мимо да мимо.
     В последнее время постоянно стали попадаться те, кто даже не замечает, что эта птичка гадит им прямо на голову. Неужто только на памятниках это заметно?
***

     Вообще-то он юноша умный, весёлый и действительно талантливый, но как-то так получается, что вечно работает за «спасибо, с Вами приятно иметь дело». А если кто-то и заплатит, раздаёт бесчисленным друзьям… каждому, кто попросит. Тут важно быть первым. Остальным, в основном мне, достаётся всякая жизнерадостная фигня, типа звонка среди ночи:
     Я осознал ещё студентом
     Своей природы катаклизм -
     Как трудно быть интеллигентом,
     Коль одолел метеоризм

***

     Седенький доктор запнулся на слове «яички». Я в недоумении… почему?… может там что-то страшное…
     Старое поколение… только они и способны удивить… оказалось - он просто смутился.
***

     - У меня есть одна мысль, но я о ней плохо думаю.
     - Тааааак! Тебя опять уволили?
     - Как ты догадалась? Да, сказал правду. По-твоему я - идиот?
     - !!!!!! Ты…. Ты…. ты уж выбирай - или справедливость или зарплата.
***

     Пришел подключать новое оборудование. Через полчаса извинился, что взял не ту бумажку с записями. Глаза наивные и чистые. Ушёл, сказав «я сейчас». Вернулся через неделю.
***

     Такие люди умиляют. Вечно гадаешь: опоздает\не опоздает\ вовсе не придёт, подведёт\не подведёт\во что это обойдётся.
     При этом и ругать то их не за что. Они такие по жизни – ромашки на лугу.  Украшение жизни.
     Их обязательно должен кто-то тянуть, как бегемота из болота, а они ещё и сопротивляются. Так хочется плюнуть и… но совесть не позволяет...мы знакомы сто лет, нас столько связывает… они действительно мне помогли… и многое для меня сделали… действительно многое, и это было важно…
    
     Вот и вожусь с ними: умный, весёлый и действительно талантливый, плюс седенький доктор, плюс очень работящий, но честный идиот, плюс …
     Хотя, все они идиоты… и я со своей совестливостью туда же… до кучи…

     И я так часто наступала на эти грабли, что уже сама могу расставлять их в хорошо известных мне местах.
***

     …я, безусловно, заяц. Не в смысле белая и пушистая, а в смысле труслива донельзя.
     Хотя двое моих бывших считают лисой, ибо, даже объединившись, не могут найти доказательства, что каждого из них в своё время бросила я, хотя внешне всё обставила так, словно сама была брошенной и нуждалась в понимании… Муж называет птицей, не уточняя, ласточка или курица. Птицей, а не этим ужасным – «птичка моя»
     Шеф называл козой, надеюсь за упрямство.
     Подчинённые - акулой, незнамо за что… не верьте им – в жизни не слыхала более наглой лжи.

     На самом деле я заяц. Трусливый с дрожащим хвостиком и всем, что выше него до самой макушки. Ну, и что ж, что я в детстве яростно дралась с мальчишками, защищая младшую сестру. Когда мне исполнилось семь, ей было уже пять, и дальше она стала защищать меня, ибо я тогда была бледной и худосочной, а она сильной и ловкой. То есть с семи лет я могла жить согласно своей заячьей сущности, но не тут то было. В школе нашлись ещё и послабее меня, приходилось вступаться за них. Потом защищала коллег от «произвола» шефа, потом собственных подчинённых и фирму от произвола налоговой, КГК РБ…
     Теперь дожила до того, что если за спиной нет какого-нибудь курёнка, я беспомощна, как детёныш коровы…
***

     Совесть – какая-то разновидность шизофрении? Ведь, по сути, это - чувство, что за нами постоянно наблюдают. Шизофрения, как показали исследования, лечится. Значит, нужно лечиться?
     Хотя, если подумать, кто за нами наблюдает? Кому мы нафиг нужны? И даже, если кто-то и наблюдает, то ему определённо всё глубоко пофиг. Значит, лечиться всё-таки не нужно. Какая радость!


Рецензии
Неужели я раньше пробежала мимо этой миниатюры? Не может быть! Тогда мне-то уж точно лечиться надо от всех болячек и,в первую очередь, от трусости! Вам, дорогая Елена, мои самые тёплые пожелания доброго здоровья, ромашковых и лугов с васильками; ну а мне - встреч с Вашим удивительным творчеством, где ВЫ в каждом произведении остаётесь САМА СОБОЙ! СПАСИБО!

Галина Балдина   27.05.2022 15:45     Заявить о нарушении
Дорогая Галина! Спасибо огромное интерес к моим текстам и такие чудесные отзывы!Стараюсь писать искренне, ведь нет смысла лукавить с собой, верно? И у Вас учусь именно этому - писать от души, хотя и мозги включать не лишнее! Всего Вам самого доброго! Пишите! Ваш талант согревает и вдохновляет. Опять же сожалею о нехватке времени для чтения Ваших произведений. Кроме того, после прочтения очередного Вашего рассказа у меня столько эмоций и мыслей, что на следующий уже нет сил Поэтому дозирую.
С уважением,

Елена Быстрова   27.05.2022 19:04   Заявить о нарушении