19 Публикация. Люсия Ланс. Исцеление. Роман

                -199-
19 Публикация.  Новая фотография Майкла.

- «Майкл, мой любимый, мой хороший.
Спасибо тебе, что так быстро ответил на мое письмо.
Я самая счастливая, в этой жизни, женщина.
Нам повезло, и тебе и мне. 
Психологи говорят, нельзя влюбляться сразу в мужчину, нужно постепенно.
С тобой это не работает. Это так замечательно!!!
У нас с тобой все сочетается. Тебе нравится все, как нравится мне. И наоборот.
Не могу описать тебе, что я чувствую. Просто не хватает слов. Чувства переполняют от такого счастья.
Благодарю небеса!!!
Чтобы ты понял меня, не буду ничего говорить. Только напишу: «Я не спала всю ночь».
Я включила мой любимый фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк». Обожаю актёра Энтони Хопкинса.
И смотрела и думала о нас с тобой. Этот финал!!! А музыка!!! Все прекрасно!!!

What A Wonderful World

I see trees of green, red roses, too
I see them bloom, for me and you
And I think to myself
What a wonderful world.

I see skies of blue, and clouds of white,
The bright blessed day,
The dark sacred night
And I think to myself,
What a wonderful world.

                -200-

The colour of the rainbow,
So pretty in the sky
Are also on the faces,
Of people passing by
I see friends shaking hands,
Saying "How do you do?"
They're really sayin': "I love you".

I hear babies cry,
I watch them grow,
They'll learn much more,
Than I'll ever know
And I think to myself,
What a wonderful world,
Yes, I think to myself,
What a wonderful world

I see friends shaking hands,
Saying "How do you do?"
They're really sayin': "I love you".

I hear babies cry,
I watch them grow,
They'll learn much more,
Than I'll ever know
And I think to myself,
What a wonderful world,
Yes, I think to myself,
What a wonderful world.

Жизнь прекрасна в любом возрасте. Обожаю тебя!!!
                -201-
Спасибо тебе за то, что ты написал:
- «Буду заниматься вашей музыкальной карьерой» - это моя самая сокровенная мечта. Я бы очень хотела этим заниматься, если тебе это нравится, я просто в восторге!!!
Мне так приятно, что тебе понравился мой дом и моя кухня.
Почему нам все нравится?
Потому, что любовь бывает в любом возрасте!!!:
- «Бог благословил нас в этом году, мы поженимся, как только встретимся».
Скажи, как можно спать после таких слов моего любимого человека? Нужно открывать шампанское. Конечно, это будем делать вместе. А пока я решила подтвердить все происходящее раскладом Таро. И тут все было идеально, у меня, правда, нет слов. Я вытащила  семь карт и все семь карт говорили о хороших переменах в жизни, об идеальном партнёре, о свадьбе, о поездке, о доверии, честности, заботе, о достатке, верности и везении.
Выпал такой расклад, который вряд ли когда-либо  встречается. И завершило расклад Колесо Фортуны и еще умеренность.
Это означает, что идеальнее уже не бывает.
Вот такая последовательность карт выпала:   
1. туз кубков – это новая любовь.
2. король кубков – мудрый совет, эмоции.
3. восьмерка кубков – прочные отношения.
4. десятка пентаклей – материальное изобилие.
5. колесо фортуны – вознаграждения и возможности.
6. умеренность – стабилизация и приспособление.
7. рыцарь мечей – решительность, внезапные перемены.
И это всё нам!!!  У меня «мурашки» по коже.
Да, еще нашла,  как вычислить Код денег. Твой код денег «5».  Талисманом может служить монета 5 центов или долларов, носить с собой, никому не показывать.
                -202-

Мой код денег «4» стабильность, талисман - обручальное кольцо.
Ты такой сильный и выносливый!!! Летаешь по всему миру!!!
Поздравляю с успешной встречей!!! Как ты все успеваешь?
Удачи и благополучия тебе мой,  дорогой!!!
То, что ты в самолете закружился не удивительно. Мне приятно, что ты думал обо мне в самолете.
Ты такой романтичный. Боже, как приятно!!! Ты мой идеал!!! Ты мой Ангел!!!
Пусть тебе будет всегда только хорошо и отлично!!!
Я люблю тебя, Дорогой!!! Волнуйся - это хорошо. Пусть будет приятное волнение.
Ты этим меня покоряешь.
Я люблю заниматься любимым делом. И я трудоголик, пока одна. Посмотрим, каким бизнесом будем заниматься вместе. Я очень люблю трудиться вместе. Так веселее.
Будем друг друга вдохновлять. Я думаю, сразу у нас будет слишком много планов. Я еще левша, а левши все талантливые.
Ты столько комплиментов мне говоришь, спасибо.
Столько приятных моментов. Просто какая-то Магия!!! Правда?
Ты ждёшь моего звонка?
Мой милый, я не прощаюсь…. Я с тобой…..
А ты везде в моем доме…. Посмотри фото.
Я смотрю фильм, а ты с фото на меня смотришь и улыбаешься.
Мне так нравится твоя улыбка, я любуюсь. 
Люсия.
Люсия отправила семь фото: портреты Майкла по всей квартире, открытка из фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк» и Люси с Майклом в рамке - совмещённый портрет».

                -203-

«Resignation letter    Заявление об отставке.

Моя Дорогая Жена Люсия!
Огромное спасибо за вашу почту и поддержку. Я написал своему руководителю сегодня в среду. И сказал, что ухожу в отставку. Согласно моей отставке, я должен был дать уведомление за 4 недели. Но я смог договориться получить за 14 дней. Все, что мне нужно от вас сейчас, - это молитвы, чтобы это смирение было благословением и великим, чтобы у нас было время для самих себя.

Я решил уволиться с этой напряженной работы, на которую я устроился. Моя жена умерла в основном от одиночества. Теперь, когда я нашел тебя, ничто в моей жизни не сравнится с одиночеством.
 
Я сел вчера вечером, чтобы проверить свою жизнь и сколько счастья я получил с новостями о контракте моего покойного отца, который я только что получил от Royal Dutch Shell Netherlands.

Дорогая, думаю, с этим фондом я смогу начать новую жизнь с тобой. Купить наш желанный дом рядом с тобой или любой другой стране мира. Если нам придется и открыть свой собственный бизнес, то мы должны, я просто хочу что-то такое, что даст мне гибкое время, чтобы быть с вами и наслаждаться нашей жизнью. Что-то такое, что даст мне время для себя и сможет выполнить все, что я обещал тебе. Это даст мне время позаботиться о тебе.
Я не становлюсь моложе. 
Позвольте мне использовать оставшееся время, чтобы заботиться о себе, людях, которых я люблю, и людях, которые любят меня,  и о  ваших близких. В любом случае, мы обсудим это при личной встрече.

                -204-

Спасибо, что была самой потрясающей женщиной, спасибо, что была рядом со мной. Я благодарю Бога, что я нашёл кого-то, кто стоял рядом со мной, а не надо мной, и мне так повезло, что у меня есть ты. Каждый день я влюбляюсь в тебя снова и снова. Время идет, и новый день показывает, что моя любовь растет. Я просто хотел поблагодарить тебя за то, что ты поделилась со мной, заставила меня смеяться и быть счастливым.

Есть так много причин, так много причин, которые заставляют меня любить тебя. Спасибо тебе за все счастье, которое Ты даришь мне. Спасибо, что заставила меня увидеть то, чего я не вижу. Спасибо, что возбудила меня. Я люблю тебя до кончиков пальцев ног, до мозга костей и еще больше в сердце! Я выслал свою фотографию, которую взял сегодня из офиса, и надеюсь, что я вам все еще нравлюсь.

Я люблю тебя, моя единственная любовь.
При всей моей любви, Майкл».

Майкл на фото в своём офисе в кабинете.

Когда Люсия получила это письмо, все снова перевернуло её сознание. На фото был изображён красивый мужчина с лучезарной улыбкой. Снова он был моложе предыдущей фотографии и выглядел президентом крупной компании. Он сидел за столом в кожаном кресле с ручкой в руках. На руке были крупные часы, возможно «Ролекс», по крайней мере, очень похожи на «Ролекс». На Майкле была белая рубашка и галстук в серую и сиреневую диагональ. За спиной у Майкла  была стена в картинах с изображением рыб. А над головой виднелись чучела экзотических рыб, которых нельзя было рассмотреть из-за неполного просмотра. Кабинет Майкла выглядел респектабельно.
Майкл с открытым лбом выглядел совершенно иначе, чем в головном уборе. Намного интересней и привлекательней. Это фото произвело приятное впечатление на Люси.
                -205-

Возможно, Люси всегда мечтала о муже с такой внешностью. Он смотрел прямо на Люси с фото. Взгляд был доброжелательный и открытый. Хотя что-то лисье в нём присутствовало. Может это прищуренные глаза. А может что-то в улыбке, едва уловимое. Люси не могла понять. И очень насторожила рыбная тематика. Почему рыбы? Что общего у инженера по безопасности компьютеров с рыбами? Скорее всего, это рыбы семейства лососевых.  И одна из них похожа на рыбу кижуч или на сёмгу.
Фото может сказать много о человеке: его род занятий, специальность и даже привычки, привязанности, а также черты характера и поведение в быту. Это фото было очень богатым по восприятию. Много говорило о его хозяине и о его положении в обществе.  Такой мужчина вряд ли будет искать себе пару в интернете. Он наверняка будет досконально проверять и выбирать, потому что запросы будут очень высокими. С одной стороны Люсия понимала, что такой мужчина не может быть не притязательным, с другой ей льстило, что выбор пал на неё. Это редкая случайность или продуманный трюк?

Всё может быть. Наберёмся терпения и всё узнаем в своё время. А пока Люсия Ланс верила или старалась верить тому, что есть. Реагировала так, как может быть в идеале. И очень осторожно радовалась тому, что давала жизнь сегодня и сейчас:    


«Ты мой Король».      
- «Мой любимый муж, Майкл!!!
Обожаю тебя!!! Спасибо за фото!!! Ты прелесть!!! Ты превзошел все мои ожидания!!!
Ты самый лучший, я мечтала о тебе всю свою жизнь. Я люблю тебя!!!
Благодарю за твое решение уйти в отставку, я уверенна, что ты принял правильное решение.
                -206-

Только ты можешь сейчас видеть правильно эту ситуацию и принимать самые правильные решения. Я тебе доверяю больше, чем себе.  Это правда!!!
Я молилась за тебя все это время, и буду молиться о тебе и о нас, всегда, и в счастливую и любую другую минуту. Потому что ты, и только ты, мой самый лучший и идеальный партнёр в моей жизни. Я молю Бога, чтобы мы всегда любили друг друга, и ничто не могло изменить наши чувства. Сомнения прочь!  Я понимаю, что мы встретились, потому что мы оба этого хотели больше всего на свете.  И мы оба достойны друг друга. Только ты мне даешь ощущения моей ценности, только с тобой я могу быть такой, как я есть на самом деле. Благодарю тебя!!! Благодарю Вселенную!!!
Поздравляю!!! Поздравляю!!! Поздравляю!!!
Ты получил наследство - все, что тебе было положено!!!
Все принимаю с должным уважением, благоговением и преклонением перед тобой и Богом!!!
Я не могу быть выше тебя, мы уже с тобой выяснили и договорились, что в нашем идеальном обоюдном союзе ты являешься для меня «старшим братом», и я довольна, что в моей жизни появился мужчина, который занимает почетное место «Короля», достойного и внушающего уважения и всех почестей. Я понимаю, что ты готов купить для меня весь мой театр, даже весь мой город положить к моим ногам. Но мне этого не нужно. Я хочу поменять место пребывания, чтобы мы были свободны от воспоминаний предыдущей жизни, чтобы мы могли обрести новое мышление.
Наш успех кроется только в полном обновлении. Начать жизнь сначала, как ты мне и написал.  Где-то, чтобы нас никто не знал, чтобы не могли нарушить наш покой, или повлиять на нашу психику своим мнением о ком-то из нас.
                -207-

Хочу уберечь нас от критики и зависти и от всего, что может каким-то образом коснуться нашей души. Хочу, чтобы каждый из нас чувствовал комфорт не только материальный, но и духовный.
Спасибо тебе, что ты рядом был, есть и будешь всегда!!! Я знаю!!! Это будет всегда. Я убеждена.
И теперь ты заставляешь меня задать тебе такой же вопрос:
- «Я все еще тебе нравлюсь?»
Мне хочется быть для тебя совершенной, потому что ты для меня совершенен.
Я бы очень хотела помолодеть и ещё много чего сделать, чтобы твоё зрительное эстетическое восприятие не было бы  оскорблено при встрече. Хотя эзотерика меня учит, что нельзя стесняться своей внешности, возраста,  родителей, происхождения.  Но мне так хочется быть для тебя идеальной, что очень прошу тебя,  убереги меня от сомнений.  Прошу,  убедить меня в том, что тебе все нравится во мне  и подходит, потому что я очень стеснительная.  Никогда и не кому стараюсь этого не показывать, потому что я Королева. Ты мне столько раз уже сказал, но прошу еще раз, пожалуйста. Ещё раз тебе напоминаю: я высокая женщина и может на фото этого не видно, потому что я рядом с сыном смотрюсь миниатюрной. Рост у моего сына 187 сантиметров. Я прошу еще раз написать мне твой рост, пожалуйста. Я уже у тебя спрашивала, но ты почему-то мне не ответил. Это для того, чтобы я ориентировалась,  могу я надевать обувь на каблуке. Прости, может это все ложные опасения?
Мне это нужно для уверенности. Я же тебе нужна, как уверенная в себе женщина? Правда? Еще раз благодарю тебя за то, что ты у меня есть, за то,  что ты такой особенный, за то,  что позволяешь мне быть самой собой, и за то, что я,  так же, как и ты сегодня ощутила близость с тобой, как реальную.
                -208-

Это возможно только при соприкосновении душ. Я начинаю понимать, что встреча с тобой не просто судьба, а что-то такое, чего я не знаю еще, но готова воспринимать.
Сегодня это произошло в 14:35, я думаю, это было обоюдно на уровне подсознания или передачи мыслей на расстоянии. Я получила такое наслаждение, как будто,  ты был внутри. И даже ощутила слегка заметный толчок на ментальном уровне. Благодаря моему дару, я могу различать самые мелкие колебания энергии. Это впервые в моей жизни. Раньше ничего подобного не было.
Однажды мне было очень плохо. Я заболела, находясь на гастролях в другой стране. Я не спала, находясь в расслабленном состоянии с закрытыми  глазами, я просила Господа помочь мне выздороветь. Мне нужно было быть в форме. Я работала главные роли на большую публику каждый день. Я увидела внутренним зрением такую картину: доктор подошёл ко мне, взял из груди мое сердце и отправился к медицинскому столику, где стояли ещё два доктора в белых халатах. Они втроём что-то вместе сделали. Потом доктор снова подошёл ко мне и вложил на место мое сердце и ушёл. Картинка была как черно-белое кино или как негатив пленки с фото.  Через некоторое время я была совершенно здорова. Когда я все это рассказала моей напарнице по комнате в гостинице, она была очень удивлена. Потом сказала:
- «Люсия, ты очень сильная энергетически и я думаю, что ты можешь быть экстрасенсом, как и я». 
Ты мой муж,  я могу с тобой говорить без стеснения. Я тебя очень люблю, если бы ты только мог понимать. Что мысль о тебе у меня вызывает желание быть с тобой. Ты мне нужен. Я хочу тебя. Хочу реальной близости с тобой. Я не думаю, что ты можешь меня за это осуждать. Я сама удивляюсь себе.

                -209-

Ты так нежно мне на это намекнул, что я не смогла сдержаться, чтобы тебе об этом не рассказать. Прости, если что-то не так. Я так осторожна в словах.
Я хочу так, как в этом фильме: «Знакомьтесь, Джо Блэк»,
- «Чтобы захватила страсть, чтобы сердце было открыто для стрелы», - как персонаж Энтони Хопкинса говорил своей дочери.
Предлагаю сделать этот фильм нашим талисманом и примером для подражания для нашей любви, хотя,  у нас с тобой   совершенно другая история.  Но в том,  что чувства,  совершенно новые,  и не похожи  на  предыдущие однозначно. Это как впервые!!!
Самое интересное то, что как только я это почувствовала, я поспешила включить интернет, что бы получить долгожданное письмо от тебя. Я так долго и терпеливо ждала и отгоняла все сомнения, что получила вознаграждение во всех смыслах бытия.
Я чувствую тебя на таком большом расстоянии.
Я получила благословение быть эзотериком, экстрасенсом, целителем, я хочу этому учиться. Я могу лечить людей. И я познакомилась с женщиной из Канады из города Ванкувер, которая открыла мне знания для открытия дорог на изобилие, любовь и многое другое.
Я благодарна ей за то, что мы вместе.
Я не знакома с ней лично, я только смотрю видео и работаю над собой. Я случайно открыла ее видео, когда мы с тобой познакомились и написали друг другу несколько писем. Я тебе не поверила сразу. И наша переписка остановилась. Тогда я начала искать ответы. И мне открылось совершенно случайно, на тот момент, видео.
Я сразу получила ответ, что мне нужно впустить счастье в свое сердце, поверить и довериться потокам Вселенной, даже если я сомневаюсь.
                -210-

Потом она мне дала подсказку, что я должна тебе написать и потом, шаг за шагом, я поняла, что я делаю все правильно. Потому что начали происходить чудеса.  В этом нет никакой чёрной магии, как принято понимать. Она эзотерик, психолог, гомеопат, таролог, целитель,  не принимает лично и настолько светлый человек, что я теперь каждый день встречаюсь с ней в видео. Учусь у нее восприятию мира и всему, что она дает. Могу тебе отправить ссылку на ее сайт, если тебе это интересно.
Мы с тобой должны быть ей благодарны за то, что мы вместе!!!  Это наша сваха.
Мой дорогой, Майкл прости, что до сих пор писала тебе с ошибками,  и ты был настолько корректным, что не сделал мне замечания.
Я поздравляю тебя с днём семьи, и я поздравляю тебя с тем, что у нас закончился медовый месяц. Мы с тобой познакомились ровно месяц назад. Нужно записать в архив.
Я отправила тебе в скайп профессиональное фото и грамоты.  Посмотри,  пожалуйста.
За одну из главных ролей я была удостоена очень большой награды.
Ты мой Король!!! Ты мое счастье!!! Спасибо тебе за твою любовь!!!
Спасибо небесам!!! Спасибо Господу!!!
Я всецело твоя!!! Мне хочется любить тебя ещё больше, но так как ты любишь меня,  не может никто.
Только ты!!!
Я верю, что ты меня сможешь изменить до неузнаваемости для моего окружения, и сможешь меня изменить для себя, для нашей беззаветной и бескорыстной любви. Верю, что мы не сможем променять нашу любовь, ни на какие сокровища в мире.


                -211-

Спасибо тебе за твое великодушие. Спасибо твоей маме, царствие ей небесное, что вырастила такого замечательного сына и мужа для меня.  Я всегда буду ее любить.
Целую тебя!!! Не прощаюсь!!! Я с тобой!!! До скорой встречи мой, дорогой муж Майкл!!!
Твоя жена Люсия.
P.S. Высылаю еще несколько своих текущих снимков».

Люси продолжала своё самообразование с большим интересом и использовала новые знания для анализа своей предыдущей жизни. В этот раз ей открылись знания в области эзотерики, экстрасенсорики, биоэнергетики и предсказаний.
Что такое «венец безбрачия» и как его определить?
Очень много в нашей жизни проходит незаметно и с годами уходит далеко. Ты можешь о нем не помнить, можешь не вспоминать. Но обязательно приходит момент, который так или иначе, заставляет промелькнуть в нашей памяти, то, случившееся, что могло повлечь за собой последствия, отразившиеся на твоей судьбе.
Таким событием была одна встреча.
Однажды Люси оказалась на рынке, потому что хотела убить время. Подруга пригласила её в гости. Люси купила билет на автобус. Времени до рейса оставалось много. Проходя мимо будочки в конце рынка, Люси увидела улыбающуюся женщину, которая направлялась прямо к ней:
- «Что ей нужно?» - подумала Люси. Наверное, хочет что-то спросить. Люси остановилась. Женщина отвела её в сторонку за будочку, где была ещё одна женщина. Мы остались втроем, закрытые от постороннего взгляда.
- «Дорогая, дай мне свою руку» - сказала вторая женщина.
                -212-

Я наивно протянула левую руку.
Женщина была блондинкой. Она не вызывала у Люси никаких страхов и опасений. Она взяла Люси за руку своей правой рукой и держала свой большой палец на пульсе. Все, что дальше происходило сродни мистике или гипнозу, а может ещё каким-то неведомым Люси на тот момент приемам внушения. Об этом чуть позднее.
- «Дорогая, на тебе «венец безбрачия», ты знаешь, что это означает? На тебя вылили воду, которой мыли покойника.
Ты никогда не выйдешь замуж.  Я могу тебе помочь.  У тебя есть парень? Я могу его тебе приворожить.  Тебе нужно для этого принести мне определённую сумму денег, золотое кольцо и еще несколько личных компонентов для этого»,
 - она говорила долго,  без умолку. Говорила как цыганка, но утверждала, что она полька и что действительно здесь для того, чтобы мне помочь. Убеждала довольно долго, потому что Люси не поддавалась. Она не верила цыганкам, никогда не останавливалась, если они её окликали.
Не гадала и вообще не верила в мистику такого рода. 
Люси было тогда всего 17 лет.  Она остановилась из вежливости и продолжала слушать из вежливости, отвечая «нет» на все её вопросы. Потом польке удалось выведать имя парня Люси, но она не была уверенна, что ей нужно его привораживать.
У неё было все хорошо.
Женщина, что подвела Люси к этой польке, стояла рядом и поддакивала ей.  Люси было все ясно. Она понимала, что они компаньонки и выманивают у людей деньги. У Люси с собой не было денег, чтобы поделиться. Было золотое кольцо с янтарём на пальце.  Люси не отдавала его добровольно, не смотря на её уговоры.
                -213-

Но Люси нужно было как-то от них избавляться. Полька не отпускала руку и держала палец на её пульсе. Потом Люси узнала, что она пыталась понять говорит ли Люси правду, как на «детекторе лжи», которого тогда в помине не было. Это Люси изрядно надоело,  и она пообещала, что придёт в следующую субботу на определенное место с деньгами золотом и компонентами для привораживания, сославшись на то, что у неё уже время бежать на автобус. Но полька все же не отпускала Люси. Просила оставить для подтверждения личную любую вещь. У Люси были в руках лайковые перчатки, которые она только что купила. Это тоже были для Люси деньги и перчатки очень были нужны. Люси не хотелось их отдавать, но это было минимум из того, что она могла отдать безболезненно. Полька поняла, что больше она ничего не получит, поэтому быстро согласилась. Потом полька предупредила, что по рынку теперь уже нельзя бродить по каким-то не понятным и не внятным причинам. И Люси ушла.
Люси приехала к подруге.  Они провели целый день вместе. Общались, веселились, кушали, проводили приятно время.  А вечером с Люси произошла истерика. Она вдруг вспомнила, что с ней произошло утром. Всё,  рассказав в мельчайших подробностях подруге,  Люси начало трясти. Она плакала, понимая, что с ней все-таки провели сеанс гипноза. Хотя она и не поддавалась гипнозу, какое-то воздействие на её психику было произведено. И то, что было вечером, однозначно,  было тому подтверждением. Ну, да, ладно. Все прошло и забылось, как будто ничего и не было.
Сейчас, через много лет, Люси стала задумываться.   Анализируя свою жизнь, и рассматривая логику происходящего на самом деле, ей нужно разобраться и в этом, так как  ничего не может быть случайным. Может перчатки, которые она оставила польке и были причиной её неудач?
                -214-

Мысль о том,  что полька могла сделать на них всё что угодно, потому что Люси не пришла, теперь нуждается в защите и отторжении от её сознания.  Но один факт, вдруг,  поразил, что Люси была замужем всего один раз официально.
Брак продлился ровно семь лет. Это цена перчаток.
Какая здесь связь? Нужно тоже получить ответ.  Нужна эзотерическая чистка.      
Такие вопросы, как: совместимость на уровне энергетики, занимают мысли все больше.  Есть желание понимать, как люди находят общий язык с помощью биоэнергетических настроек. Сколько нового и неизведанного. 
Например - «Тайная Доктрина» Е.П. Блаватской, которую она написала под диктовку в Тибете. Так утверждают. Не имея специальных знаний.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
Начало с 1- по 198 страницу с 1 по 18 Публикации


Рецензии