В маршрутке. Хусей Магомедович Кулиев

Эй! Эй! Куда тебя чёрт несёт? Видишь, тут я стою! Эй! Тебе говорю! Слышишь? Тут я…
 Что? Что ты сказал? А ну повтори! Повторил, да? Твоё счастье, что я костыль свой дома забыл, а то бы…
    Эй!  Гражданка!? А ты куда лезешь? Ты думаешь маршрутка  капроновая? Думаешь, она…
    Что? Ничего не думаешь! Молодец! Сразу видно, что думать не умеешь. Подвинься немножко! А то, как тумба навалилась тут! Уже дышать не могу. Куда ты суёшь свою ногу мне прямо в рот.
Что? Это не нога? А что? Рука? Да ты что? Ничего себе рука. А нога тогда какая?
  Эй! А тебе что надо? Что я тебе сделал? Что ты  мне кулак суёшь? Видишь, я тихо-мирно с этой тумбой разговариваю.У ней рука как нога…
  Что? Это твоя жена?  Серьёзно? Ты смотри, как похожа! Даже уши одинаковые. Недаром, видно, говорят, муж и жена –одна сатана.
 А ты тётка что  шипишь? Что? Тумба твоя сестра? Вот те на! А почему ты тогда худая такая? Абсолютно не похожа на свою сестру?  У ней шея как у бугая,  а у тебя как у гуся! 
 Что? Ты на диете? На какой? На сухой?  Ну, тогда не переживай! Скоро отмучаешься!    Амба!  Пишите письма!
  А ты дед что? Тебе помирать пора, а ты по маршруткам шастаешь,  места занимаешь.  Вишь расселся! Фон-барон какой! А ну встань! Тут и так места нет, а ещё хрычи разные лезут!
   Мужик! Мужик! Ты что? Я же это не тебе! Я вот этому старому пню! Что? Пень твой дед? Ты смотри! Стало быть, вы все одна семья? Хм.  Ну и дела! Не знал. Хм.   
  Что? Куда я еду? На свадьбу еду. А что? А то, что вы мне сейчас свадьбу прямо здесь устроите? Хорошую кровавую свадьбу? Да вы что? Да я же…  я не хотел  никого оскорблять! Откуда я знал, что это старый пенёк, то есть не пенёк, а…  Дедушка вон такой славный! Лапа как.. то есть не лапа, а… Послушайте! Что? -Подожди, -говорите? Вот выедем из города там и послушаем друг друга?
  Нет уж, извините! Я не хочу никого слушать. Я на свадьбу еду.
Что? Не доеду? Это  почему же я не доеду? А  потому что, вы меня..
  Эй?! Эй? Шофёр! Шофёр! Останови свой драндулет. Я не еду дальше. Сойти хочу! Слышь? Тормози, говорю! Останови!
  Что? Не остановишь? А почему? Ты зять? Чей?  Ихний?   Вот это да!
Оказывается я тут на шайку напоролся! А дед  - атаман! Эй? Эй? Стойте! Стойте! Я не хотел никого оскорблять! Я на свадьбу еду. Двоюродная неожиданно вышла замуж за какого-то хмыря. По фамилии Сидоров. В хутор Южный! Вот к ним и еду.К Сидоровым этим. Посмотрю что они за птицы?  Что? Уже посмотрел? Как посмотрел? Вы Сидоровы? Да вы что? И хмырь ваш сын? И вы приезжали в город за покупками к его свадьбе? Ничего себе! Вот не думал, не гадал! Чудеса да и только! Так что же это получается, дорогие товарищи? Получается мы родственники! Вот тебе на! А мы чуть друг друга тут не передушили! Ёлки-моталки! Ну, ка давайте я вас  всех обниму!
  Мужик! Слышь?! Так мы же  с тобой почти братья, выходит!  А тумба,  то есть   не тумба,  а вот та стер... в общем она мне теперь  сестра, да? Хм.
  А этот пень теперь кто? То есть не пень, конечно, а дедушка, хотел я сказать.Дед, слышь? А ты  ещё - ого-го!  Тебе того, ну в общем… а ты  ….  Вишь какую ватагу настругал! Все как на подбор подле….молодцы! И зять под...молодец.Видишь, не хотел останавливать свой дран..свою "Газель"! Значит, слушается тебя. Эй, зятёк! Ты…  даром что зять, а….
 Ладно! Замнём!  Жми! На свадьбу! На свадьбу!


Рецензии