Евгений Панасенков

Евгений Панасенков впечатляет своим артисцизмом и умением стебать быдло с присущим ему аристократизмом и так, что в тонкости этого умения не уступает даже самому мастеру стебать глупцов - Александру Невзорову. Иногда его сарказм и цинизм кажется жестоким, но такому умнейшему человеку нужны средства защиты, чтобы выживать среди многочисленного количества насекомых, которые постоянно размножаются. Заметьте, он не выказывает открытой агрессии и даже редко матерится, как настоящий аристократ в пятом колене, а страна, в которой он родился - это трагедия всей его жизни.

Я могу понять этот сарказм, потому что мания величия некоторых насекомых, действительно, достигла своего апогея, когда они за своей короной не видят истинного положения вещей и представляют себя, как людей, которыми на самом деле не являются. И только шваль может как то заявлять о себе иногда с такой уверенностью, будто она находится в теме, когда ты начинаешь говорить какие то умные вещи, которых ей не дано понять. Но этой слабоумной обязательно надо как то проявить себя, и она действует так уверенно, будто её вчера короновали и она теперь неуязвима. Она так уверена, что она стоит выше тебя на ступени развития.

И только эти вот насекомые, которые ещё не доросли до понимания многих серьёзных вещей, всегда смело берутся тебя критиковать, оценивать и даже совесть им позволяет давать тебе советы и унижать тебя своим неприятием и желанием дать тебе почувствовать, что это ты ничтожество, а не они.

И чем культурнее человек, тем сложнее ему отвечать такому быдлу. Поэтому я прекрасно понимаю Евгения Панасенкова, что хочется иногда быть жестоким по отношению к людям, которые не способны видеть себя со стороны. И чем презрительнее ты будешь к ним относиться, тем быстрее до них дойдёт вся степень их ничтожества, если они не совсем слабоумные, и есть ещё какая то надежда на их исцеление.


Рецензии