Волшебный дуб

Кто-то идёт в лес по грибы, кто-то по ягоды, я же иду душой отдохнуть. С первыми лучами солнца отправляюсь в лес.
Ранние часы в окружении деревьев прекрасны. Всё пробуждается, птичье шебетание раздаётся со всех сторон. Лучи солнца ниспадают, как нити веретена, между высоких сосен и лиственниц, касаясь нежных лесных анемон.
Гуляя сегодня по лесу, свернула я на незнакомую мне просеку. Деревья стоят стеной - сосны, ели, лиственницы, берёзы, но взгляд задерживается на кроне приземистого дуба.
Забыв обо всем, я загнипотизированно приближаюсь к этому большому, могучему дереву и вижу, что ствол раздвоившись снова сливается и посередине ствола зияет окно. Медленно обхожу вокруг и замечаю как много разных заколдованных персонажей вырисовывается на издали казавшейся корявой поверхности. Возникает желание заглянуть в окно и возможно увидеть волшебный мир, спрятанный внутри этого дерева. Присмотревшись, различаю на стволе силуэт девушки. Её изгиб нарисован будто на холсте и растворяется в загадочных далях. Создаётся впечатление, что она входит, во врата, лишь для неё открытого сказочного царства. У подножья, на стволе, столпилось семейство ежат, а вот чуть выше нарвал, выныривает из волн, касаясь зубом облаков. Дикобраз, распушив свои иголки, подобрался к самому окну.
А чуть выше заколдованный сук, превратился в стрижа, выныривающего из дупла. Ах как прекрасны пейзажи и жители этого заколдованного царства. Совсем недалеко от окошка портрет девушки. На коре отчётливо вырисовывается силует, только вот посмотришь прямо, девушка улыбается, отойдешь шаг вправо старушка на тебя взирает, а если в левую сторону шагнуть, то болотный леший смотрит на мир, распустив на ветру свою пышную бороду. Я возвращаюсь взглядом к открытому окну дерева и замечаю ветку в форме головы дракона. Должно быть спрятавшись от лишних глаз, стоит он на страже, оберегая вход в волшебный мир спящего царства. Вновь медленно обхожу ствол и открываю все новые пейзажи, портреты и фигуры.
Чудесными, заколдоваными персонажами этого могучего дуба можно любоваться часами. Мне же пора возвращаться домой. Отойдя лишь несколько метров от дерева вижу замысловатое корневище. Заинтригованная необычной формой я беру его в руки и на меня смотрит дракон из сказки.
Мысленно представляю, как этот дракон охраняя небесные просторы волшебного царства., был поражён.
Солнце приветствует новый день и радость увиденного сказочного царства переполняет меня впечатлениями.
Оглядевшись, благодарю, что мне дано видеть волшебство окружающего нас мира. Отдохнув душой, от бытовой суеты, и набравшись новой энергии я возвращаюсь домой


Рецензии
Интересно . Надо только вглядеться и многое можно увидеть .

Юрий Курский   01.06.2020 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое.
Да вокруг много прекрасного, надо лишь вглядеться.
Ещё раз огромное спасибо.

Светланка Юрьевна   01.06.2020 20:10   Заявить о нарушении