О кайфе и кайфоловах - 20

О КАЙФЕ И КАЙФОЛОВАХ - 20

СО МНОЙ...


- Я не пойму, кто кого выгуливает: ты собак или собаки тебя? - притормозив машину около тротуара, окликнул его знакомый.
- Ну ты же видишь: поводки провисшие - псы не тянут...
- Да при таком темпе с тобой человек свалится!
- Со мной можно свалиться в двух случаях: когда ходишь и когда пьешь.

31 июля 2018 г


НЕ ПО ЭТОЙ ЧАСТИ


- А чего белое вино взяли, а не красное? - интересовалась кассирша у покупателя. - Красное с той же скидкой и куда лучше!
- Мне все равно! - Покупатель полоснул кассиршу красноватыми глазами. - Не для себя! Я вообще по другой части!

31 июля 2018 г


КАК Я ВЫГЛЯЖУ?

Вечером выпив две бутылки водки, утром он спросил товарища:
- Как я выгляжу?
- Как человек, который выпил две бутылки водки.

1 августа 2018 г


ВСПОМИНАЯ КЛАССИКА

- Ну как тебе его новый роман? - спросил критик своего коллегу.
- Дельно. Но ему надо лечиться.
- Почему?
- Написано с наркоманским задором.
- Вспоминая классика: без пляски со смертью искусства нет.

3 августа 2018 г


СОМНЕНИЕ НЕНАХОДЯЩЕГОСЯ


- Если я отсюда сбегаю туда, а оттуда - сюда, гоняет?

11 августа 2018 г


А ПАРЕНЬ ПОДУМАЛ...

- Документы предъявите..., - полицейский остановил на улице парня.
- Пожалуйста.
- Что-то мне глаза ваши не нравятся! Вы не употребляли?
Вздернув майку, парень спросил:
- А может человек с таким прессом употреблять?
- Нет! - уверенно сказал полицейский.
А парень подумал: "Может!"

11 августа 2018 г


ВЕЧНО МОЛОДОЙ, ИЛИ НА КРУГИ СВОЯ


Эх, подъезды, подъезды! В молодости он бухал в них со сверстниками, теперь - курит с молодыми наркоманами.

12 августа 2018 г


ДЕЛЬВИГ!

- А ты говоришь: нет повода! Вот те: день рождения Дельвига! Чем не праздник?
- А кто этот Дельвиг?
- Ну как же?! Дельвиг!

13 августа 2018 г


СКАЗАЛ...   

- Знаешь, - говорил во время попойки приятелю филолог, - некоторые слова тянут за собой события, ассоциативно связанные с ними...
- Например?
- Сказал: "Обезьяна" - тащи банан.

15 августа 2018 г

НЕ СТАВЬ МЕНЯ...

- Вот здесь я тебя и припаркую. Местечко дивное, - заезжая на машине во двор, говорил он пьяному приятелю. - Поспишь, как положено...
- Э-э! Не ставь меня перед ритуалом! - завопил приятель, кивнув на стоявший перед ними катафалк.

15 августа 2018 г


Рецензии