Эльфирия. 4. Лиза

     Предыдущая глава: http://proza.ru/2020/06/01/1420

     Я уже около четверти часа прогуливалась по улице Лесной, а сестры с её новым бойфрендом всё не было. Как не было и никакого заведения, где могло бы происходить хоть какое-то шоу. Почта была, это точно, но рядом — ни-че-го.
     Ко мне уже несколько раз обращались парни в попытках познакомиться, но я вежливо их отшивала. Ведь в отличие от Татьяны, у которой парни менялись как перчатки, я была девушкой скромной, даже несколько старомодной, и знакомства на улице считала неприличными. По крайней мере, так учила меня бабушка, а она была для меня непререкаемым авторитетом.

     Уже в который раз я доставала свой мобильный с намерением позвонить Таньке и выругать её, как вдруг он звякнул, и на WhathApp пришло сообщение: «Сестричка, не обижайся, но Владик отказался идти на шоу. Мы с ним на одну тусовку зарулили, тут музыка, напитки. Короче, классно!»
     — Что, Татьяна отказалась? — раздался чей-то приятный голос у самого уха.
Я чуть не подпрыгнула от неожиданности. Повернулась на голос и увидела довольно симпатичного парня, с немного странными, остроугольными ушами. Чем-то они напомнили старый фильм «Аватар» начала века.

     — Вам не стыдно заглядывать в чужие смартфоны? — с возмущением произнесла я, придав голосу мой коронный «учительский» тон.
     — Что вы! Я и не заглядывал.
     — Не врите! Откуда вы тогда знаете, что мою сестру зовут Татьяна, и что это она прислала мне сообщение?
     Юноша улыбнулся:
     — Ну, мне по должности положено всё знать. Хотите, скажу, как вас зовут? Вы Лиза. И вы получили наше письмо.
     От неожиданности я охнула.
     — Какое письмо? Откуда вы знаете?
     — Я даже знаю, что письмо сейчас у вас в сумочке. И что вы ищете, где вход, о котором в нём говорится.
     Мне стало как-то не по себе.
     — Вы что, в сумочку мою лазили? Вы вор? — вскрикнула я.
     — Я вор? Вот это да, вором меня ещё никто и никогда не обзывал.
     Он улыбнулся, и я почувствовала, что таю в его улыбке. Шестым чувством поняла, что никакой он не вор, и что мне почему-то хочется ему доверять.
     — Не буду вас, Лиза мучить. Знаю, что вы не верите в волшебство и в волшебников, но моя работа очень близка к волшебству. Смотрите!

     Юноша сделал плавный жест рукой, и в глухой стене дома, расположенного рядом с почтой, появилась старинная дверь, обрамлённая искусной резьбой в виде летающих среди цветов эльфов. Резьба была настолько мастерски исполненной, что на крыльях эльфов были видны мельчайшие прожилки, а на лепестках цветов виднелись капельки воды. И вообще всё казалось живым, растения колыхались под ветерком, а эльфы… Я невольно моргнула несколько раз — эльфы были живые, настоящие. Они перелетали с цветка на цветок, на лепестках которых в лучах хоть и вечернего, но всё ещё яркого солнца, блестели капли росы.

     Этого не могло быть, но вот же… Не удержавшись, я воскликнула:
     — Здорово! Это голография?
     Парень усмехнулся:
     — Можете считать это голографией. Но на самом деле это портал. Вход в мою страну. Хочешь туда войти?

     Мне было страшновато, я не совсем понимала, что это за портал и куда это вход. В голове не укладывалось, как это с обычной улицы можно попасть в  другую страну. Наверное, это что-то типа кинотеатра 3D. Но ведь здесь сроду не было никакого кинотеатра.
     Я вовсе не хотела, чтобы этот симпатичный парень увидел мой страх. Кроме того, на самом деле я была от природы очень любопытна, и меня всегда привлекало всё новое и неизведанное.

     — Да ты, я вижу, боишься! — Парень явно насмехался надо мной.
     — И ничего я не боюсь. Просто не в моих привычках ходить в незнакомые места, да ещё и с незнакомыми парнями.
     Юноша расхохотался.
     — Так ведь чтобы стать знакомыми, нужно не бояться знакомиться. Как тебя зовут, я знаю, так что мы уже наполовину знакомы. А меня зовут Семьсот восемьдесят восьмой. Впрочем, я знаю, что для тебя это звучит странно. Поэтому называй меня Сэмиэль Любэ, или просто Сэмиэль, Сэми, — и он протянул мне руку.
     Мне ничего не оставалось, как протянуть ему свою. Рука Сэмиэля была крепкой, надёжной и одновременно нежной. Я почувствовала, как от прикосновения к ней мой страх будто испарился.
     — Не бойся, я буду твоим ангелом-хранителем! Ну, входим? — Сэмиэль потянул меня к порталу, и я, ни секунды не задумавшись, последовала за ним.

     Сделав пару шагов за своим провожатым, я оглянулась и увидела, как вход в стене, через который мы вошли, как-то потускнел вместе со стеной, потом стал будто из цветного стекла, стекло, в свою очередь быстро теряло краски и превратилось в подобие водопада, а тот обрушился в озеро. Озеро стало быстро уменьшаться, вот оно уже размером с лужу, лужа высохла до размеров ладони и, наконец, над местом, где была стена со входом, повис лёгкий пар, который почти тут же рассеялся.

     Во все стороны простирался цветущий сад. Вот только растения были мне незнакомы. Над ними жужжали какие-то жуки, порхали невиданной красоты бабочки и стрекозы, в ветвях деревьев разноголосо щебетали птицы.
     Этот мир завораживал своей красотой. А посреди него стояла я, по-прежнему держась за руку с Сэмиэлем. Мне стало неловко, и я осторожно вытащила ладошку из его ладони.

     — Здесь та-а-а-к красиво, — еле выдохнула я. — Только почему здесь нет ни одного человека? Неужто мы с тобой одни в твоей стране?
     Сэми осторожно прикоснулся к моему плечу:
     — Нет, конечно. Ты ещё познакомишься со многими обитателями Эльфирии, так называется эта страна. Но сначала нужно, скажем так, пройти «курс молодого эльфирца». Прежде всего, ты должна понять, что у тебя почти неограниченные возможности.
     — Это как, неограниченные возможности?
     — Ну, например, ты можешь летать.

     — Подумаешь! Я и раньше могла летать. В прошлом году я летала отдыхать на море. Только мне не очень понравилось. Во-первых, самолёт жутко шумный. Двигатели так ревут, что с трудом друг друга слышишь. Во-вторых, никакого ощущения полёта. Сидишь в кресле, будто в трамвае. И то —  в трамвае есть ощущение движения, а здесь полная неподвижность. А когда мы вдруг начали будто в ямы проваливаться, у меня все внутренности стали прямо к горлу подпрыгивать. Меня даже стошнило.

     Сэми сочувственно посмотрел на меня:
     — Да нет. Не на самолёте.
     — А на чём?
     — А ни на чём. Смотри, вот так, — и он вдруг плавно поднялся над землёй и шагнул на какой-то цветок. Цветок, вместо того чтобы сломаться, лишь покачнулся, будто Сэми весил не больше бабочки. Парень прошёлся по цветам и верхушкам травинок, а потом вдруг оторвался от них, взлетел метра на три, и перейдя в горизонтальное положение описал широкий круг вокруг меня, и плавно приземлился рядом.

«Господи, я, наверное в цирке. А Сэми показывает мне цирковые трюки, как Дэвид Копперфильд», — подумала я.
     — Ну что ты! Никакой я не Дэвид Копперфильд, и здесь вовсе не цирк.
     — Ты что, мысли мои читаешь? — кажется, моё лицо покраснело от стыда, ведь я буквально только что размышляла о том, какой Сэми красавчик, какая у него стройная фигура, мускулистые руки и, наверное, такое же мускулистое тело.

     — Извини, пожалуйста. Я не нарочно. Ты сама не закрыла от меня свои мысли. Ведь этому тоже надо учиться. А сейчас попробуй полетать. Это будет твой первый опыт управления собой.
     — А как? Разве я сумею?
     — Конечно, сумеешь. Просто представь, как ты теряешь вес и приподнимаешься над землёй.
     Я попыталась, но вместо того, чтобы потерять вес, почувствовала, как мои мышцы напряглись.

     — Эй-е-ей! Не напрягайся! Знаешь что, дай мне руку, закрой глаза и представь себя одним из парашютиков одуванчика, который подхватил лёгкий ветерок.
     Я доверчиво протянула руку Сэмиэлю и закрыла глаза. Представила себе одуванчик, а себя одной из пушинок в его короне.
     — Ну вот! Умничка! Мы летим! — прозвучал голос Сэми у меня в голове.

     Я открыла глаза и испугалась. Мы с Сэми парили приблизительно на уровне третьего этажа многоэтажки. Выдернув руку из руки Сэмиэля, прижала подол к ногам, потому что первая мысль, мелькнувшая в голове: «Боже мой, у меня же всё под платьем видно!» И тут же, поняв, что Сэми слышны мои мысли, постаралась не думать об этом. Зато теперь испугалась высоты: «Если я грохнусь, то костей не соберу». И действительно стала терять высоту и падать прямо на верхушки деревьев внизу. Если бы не Сэми, я совершила бы жёсткую посадку, но парень подхватил меня на руки и плавно опустил на землю.

     Стояла пунцовая от стыда. И за свой вид, и за мысли, и за свой испуг. А ещё… он держал меня на руках! Никогда ещё меня не держали в объятиях крепкие и одновременно нежные мужские руки.
     Мы стояли и молча смотрели друг на друга. Казалось, что Сэми смущён. Даже не казалось, каким-то образом я ощущала это. Чтобы погасить неловкость, он сказал:
     — Знаешь, ты права. Мы ещё продолжим занятия, но тебе действительно надо переодеться.

    Продолжение здесь: http://proza.ru/2020/06/02/799


Рецензии
Здравствуйте, Евгений!

Очень хорошая глава, читается легко, так как сказочность здесь плотно переплетена с вполне с реальными событиями и описаниями действий литгероев.

Создаётся впечатление, что в первых трёх главах Вы интуитивно нащупывали оптимальный стиль изложения своей идеи, а здесь - его нашли.
Спасибо за интересное повествование!

Красочные рисунки тоже понравились. Кто их автор?

Здоровья и всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   13.06.2021 13:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.