Медленно плывут облака

Медленно плывут облака у меня над головой, словно пушистые кораблики по голубому зеркалу небосвода...Тишина, лишь где-то поёт пила свою заунывную песню... Если прислушаться, то можно услышать, как всё вокруг, стрекочет, пищит, трещит... Весь мир в движении...
В воздухе летает аромат цветущих луговых трав и цветов... Перемешиваясь, от легкого касания ветерка, он проникает во внутрь меня... Вдох-выдох... И я наполняюсь этим ароматом и звуками вокруг... Лето...


Рецензии
С рваными тучами жмется к земле, странный хохочущий снег,
Моря свинцовая сковорода, пенится волн перебег,
Злобною силой грохочет волна, в клочья порвалась луна,
Лучик свободы в себе берегу, выпил несчастий сполна.

Солью и йодом умою лицо, горечью брызг захлебнусь,
И надышаться тобой тороплюсь, жгучего ветра зима,
Где бы я ни был, и что меня ждет, снова к тебе я вернусь,
Правду поймаем мы в паруса, ляжем на правильный курс.

Ненависть, ложь, ядовитая морось, все что с собой принесла,
В бурю с востока, из-за протоки, крымская эта весна,
Но отразится в зеркале синем, золотом пашня сполна,
Будем над этим, друг мой трудится, в нас с тобой верит она.

Денис Елишев   02.06.2020 06:23     Заявить о нарушении
Прекрасное стихотворение, спасибо

Елена Гурова 2   02.06.2020 17:18   Заявить о нарушении