жизнь после сладкого горька

Нюр! А Нюр! Где твой великий самодур. Чего сидишь ты у окошка. Расплылась с жара, свисла кошкой, пригрелась, солнце жжешь бока… Себе наняла батрака? Наводишь лаком коготки? … надень ты лучше лопатки и выходи, здесь погуторим… Мамону задницу ошпарим. И вырвем перья из хвоста…
  - Я вся в истоме, прибралась, попила квасу… и снеслась. Губу отвесила сижу, и на тебя в окно гляжу… ты чай опять с подносом вроде, хотя платок не по погоде. Хотя затишье и тенек… а все же жарко… пить зарок, дала сегодня ночью мужу… из дома нынче в будни дня я не покину никогда.
- Небось поставив на вопрос, мы получаем что? - авось. Поди сюда по рюмке хряпнем. В контраст вестимо кряквой крякнем… в конце закусим ветром в шторм… о лоб причмокивая вздор. Ударим жопой о забор…  на градус времени не глядя, по рюмке жахнем средь ограды…укажем власти на затор… и в промежутке с жару- пылу, на власть положим свой прибор, чтоб отогнуть внутри запор.
- Нет, не могу, я вся в истоме.
-Мамон наверно на попоне, тебя колбаской угостил, хорька под кожу запустил?  А левый глаз, в округе синь… кулак большой, он им месил, для красоты в цвет краски влил? Али подпер он хреном дверь, и ты сидишь… а он в бордель? Хитер, я видала, к Калмычке вприпрыжку, босым побежал… и по привычки обоссал, калитки створ… облил покрашенный забор. Пошел, хреновина ведь вещь, он застоялся… ищет печь.  Нервозный был и очень злой. Под шляпой будто бы рябой. Ой, кто же в гости зверем преть? Гостинец радужный несет? Сама Горемиха- «Вам- дам!» её болячки жжет Агдам. Похмелье видимо не в счет. А по губе слюна течет. В подол всю новость собрала – сюда несеть. Небось вчера… пярдун распер её бока… решила баба отсидеться. Чтоб уж идти наверняка. Не дай мне бог…бежать с всех ног. Теперь от дуры не уйдешь.   Спускайся, ты меня спасешь.
Горемиха не здравствуй, не прощай. Влетела, будто муха в чай. Вся взмокла, гордо в позу став. И с ходу позабыв устав…загодя, выплеснув слюну… достав расческу с борону. Три раза волос чесанула…и с мата начала, загнула, что пес лежащий возле ног, от крика видимо оглох.  Она не в тему поперхнулась. За ум себя взяла, споткнулась. Меж ног с оглядкой почесала…видать манука обветшала. Потеет чаще, чем кума… когда бежит, сойдя с ума. Ох, что Пятровна приключилось. Я ведь от вируса лечилась… три дня как грешная пила… вчера устала, прилегла… и слышу: «шуг, шуг» там за печкой… было темно… зажгла я свечку… и испужалась, свет несу, сама молюсь, судьбу прошу… «Только не черт, не Квит, не крыса!» Я крыс боюсь… смотрю нога, торчит, шевелиться она. В подошве рваная дыра, в три пятака. В подшерстке квелая смола… почти от времени уж стерлась. Мобильник я свой враз включила, снимаю, чтобы мне сказилось… вам на досуге показать. Стопа огромная, большая, смотрю… а чей же это зад. И как попал ко мне он в хату… ведь я из дома не на шаг. Подошва превратилась в лапу…  копытом щелкнув по второй… и нетто встало предо мной… мотая в рык, брык-тяп ногой. Я по причине свечку сжала. Она сломалась и упала. Я оказалась в темноте… горит экран я в закутке. А телефон скользнул из рук…и пал на пол… я как без рук. Возможно стук его о пол… и сатану в мир чувства привел.   
А он встаеть! Я обомлела. Да это же сам он…
-Кто? Копея?
Сам Презядент. Конечно я, струхнув свет в комнате включила, и чуть скамью не подмочила. Накрыть спешу я сытный стол… чтобы ослабить приговор… какое горе и позор, а в доме пусто и разор… сухарь последний съела моль. А он опрятен, очень стильный. Встает, и носом тычет в грудь. Я по натуре неприступна… но здесь смогла и намекнуть. В чернь сажи выглажен костюмчик, чуть-чуть рябит красивый в рубчик. А я, поправила седло. И что в достатке, - бац на стол. В ознобе чашу обронила. С кило подсолнечных семян. И задом к солнцу спешно став, стала семки подбирать. А он простите не в догляд, до пола тоже наклонился, взял семян пять, о зад мой рукой опершись стал их как белочка щелкать. Я зерна в чаше подняла и гостю с честью подала. Он с белены видать взбесился, как плюнет в чашу, не в меня. Я аж от вида обомлела … не уж-то он сошел с ума.  Какой бы бабой не была… но не посмел сам сатана…мне плюнуть в чашу чрез плетень. Да что там в чашу, -даже в тень!
И я, как мать, вся взбеленилась, пред ним, вернее, я сказилась. И в шлеп-притоп все семена на френч и ноги сыпанула…и плюнув в глаз наверняка. Спросила прежде: «Кто здесь я? Ты мне скажи? - за что? Ведь я…»
А он глазищами как зыркнет. Ты как посмела? Кто тока? Ему я гордо отвечаю. Ты знаешь: баба, но не та. Для недоумка не проста. «Как мол, ты сукин сын с забав, мне плюнул в блюдце, я Вандам. А ты в народ свой плюнул зря. И по причине вижу для… Ты хуже будешь воробья. Верней, добавила- «Жида!» Меня он к стеночке подпёр, и на прием берет, хитер…меня злобь лёта подсекает, бросает прямо на ковер. Я оглашенная лечу… и как коровушка мычу. Очнулась, я лежу в палате… и люди белые в халате. Меня осматривают врозь. И щиплют, щиплют, хрен поймешь. Толь ищут что? Иль вирус лечат. Прохвесор видимо большой, ко мне залез в п…у и тешит, толпа склонилась надомной. Все в масках, а один седой. С трубой в руке он объясняет, тем кто помельче и не знает строений нижнего лица. Прохвессор жалобно визжит… «Там вирус, там! И сам скулит!»  Он независимо большой!  Вокруг обмотанный лапшой… вокруг двуглавые клещи… а пред губой свищи –прыщи. Дай раскалённые мне клещи… я бабе весь пожгу позор, п…й накроется и вирус. А я кричу, «Постой, постой!»  А он твердит: я либо кончу, иль здесь покончу с их родней.  А я гляжу, железо в месяц, горит во пламя и дымит. А он ведь, гад и паразит мне шире ляжки раздвигает и губки в струнах теребит. А я ведь квёлая, слепая, внутри особенность, свербит. А он клещами проникает, внутри в хлад теле все горит. От боли, ли? Или от счастья, проснулась я, и вся в поту, лежу… мне плакать? - иль смеяться? Дай на округу погляжу и изумилась! Я ****ешкой пред Квитом пьяная лежу. А он как сивая тетеря лежит, вход видим со двора. Штаны сползли… я как могла, ему хоз. двор платком прикрыла и не заснула до утра. Себя ощупала. Быль- небыль… видать во сне не к месту убыль, ему я девки отдалась. И так мне стало горько больно, не поняла всю сладость в раз. Было иль не быль. Я не пава и он не конченный алкаш. Сама на Квита взгромоздилась… и дюже в сладость, иль приснилось, хочу Пятровна под венец…- тут бы и сказочки конец.
Так ирод этот враз проснулся, подмял меня… вот сердцеед. Как не сообщить такую новость. Я от излишеств обмерла… и побежала, ветер дунет, качает, будто в дым пьяна. Пятровна, дай опохмелится, жизнь по причине коротка. А после сладкого,- горька.


Рецензии