Худа нет без добра, это, - верно!

--По   Уфе   нынче  шлялись дожди.
---------Отмечая   июня     начало.
Гром  гремел  и  деревья    качало.
Ну,    а  солнечный  день  впереди.
Ни в больницу ни в морг,- не пошла.

.......Моя верхняя Дашка,- соседка.
---Что ни разу родить-- не смогла.
----О бесплодных я слышу,- не редко.
-----Говорят что таким,- нет числа.
----Наше ль дело-- скамеечный трёп.

----Говорят то старушки из дома.
---Под окном моим низким кулёма.
---Литра три  молока,-- пролила.
--Лопнул снова мешочек  у ней.
Знать за веточку клёна, задела.

---Кошка тут же туда подоспела.
Прям с асфальта с другими пила!
Повезло-- и бродяжьим ---котам.
 и дворняжке что брошена кем то.
Худа нет без добра,-- это верно.


Зрю на  это  без слов  и без зла.
Вот  и  лета  первейший    денёк.
Понедельничный день беспросветный.
..........Комаришки летают у ног.
Даже   шмель залетел-безбилетный.

Я поймал   его в   раз  коробком.
И швырнул его с фортки под струи.
===Пуст он крыльями там пошурует.
... Потому как он мне не знаком.
------Но я выгнал его не пинком .

-------Пусть на воздухе он побалует.
-----------В телеящике славят воров.
----Ну и нищих что классно их ловят.
---------Я погладил три пары штанов.
-------И цветок на окошко пристроил.

--По   Уфе   нынче  шлялись дожди.
---------Отмечая   июня     начало.
Гром  гремел  и  деревья    качало.
Ну,    а  солнечный  день  впереди.
-Но наверное этого мало, ночью, град разразится поди!


Рецензии