Маски-шоу

Маска - это символ покорности.

Меня вчера в магазине заставили купить маску за 20 рублей. Но я не стала её одевать в знак солидарности со стадом.

Если бы я была одна, я бы ушла из этого магазина и не стала бы приобретать маску. Мне не столько нужны были эти продукты, как меня возмутил тот факт, что кассир смеет повелевать мне одеть на лицо предмет, который мне не нужен.

Я не верю в существование вируса и я не боюсь заразиться. Я не считаю нужным одевать маску, потому что эта мера, как прикладывание подорожника к ножевому ранению. Если болезнь тяжёлая, то её бессмысленно лечить, а если человек имеет внутренний ресурс, то он и сам вылечится.

Я не верю во всесилие медицины и даже не верю в её нужность. Оказать первую помощь может любой неглупый и смелый человек, а дальнейшее выздоровление - это ответственность каждого человека. Если хилый, то пусть умирает. Это и есть естественный отбор, а не сознательное уничтожение себе подобных.


Рецензии