К лучшему

Это лучше оказалось,
Или хуже - сквозь года',
Вспоминаю о подобном,
Рассуждаю, но всегда.

Отдаю я дань тому тут,
Что ведь нынче хорошо,
Ну, а, значит, в любом случае,
Было мне во всём дано.

К лучшему. Пускай надежды,
Невозможно оправдать,
Было все - я о подобном,
И не склонен здесь страдать.

Как о чём-то невозможном,
Ну, а то, что хорошо,
В разном нынче - несомненно,
Было к лучшему лишь всё.

Сквозь сомнения, ошибки,
И победы из всего,
Что мне в прошлом испытаниями,
Здесь различными дано.

Было, а ещё, возможно,
В таком роде предстоит,
Что-то дальше - на такое,
Есть надежда, только вид.

Я не стану делать в чём-то,
Что страдаю и стремлюсь,
Просто к лучшему - от этих,
Восприятий отвлекусь.

Как всегда - пожалуй, будет,
Столь желанно, хорошо,
В перспективе то, что нынче,
Мне уже во всём дано.


www.golcov.ru


Рецензии