Корабли

В небе корабли уходят из воздушной гавани и растворяются в облаках. Они были твоей опорой, твоей мечтой, твоей сладко-горькой иллюзией, что больше уже никогда не будет. Слышишь? Никогда... И когда ты откроешь свои глаза, ты окажешься на самом дне себя, утонув в пучине нервных сплетений.

Ты окажешься под обломками небес, что рухнули на тебя всем весом, придавив к жестокой почве реальности. И, кажется, словно ты растекаешься. Медленно, плавно, словно свечной воск, который становится ничем. И ты улыбаешься, глупая, улыбаешься этой сладкой истоме, идя к ней все ближе и ближе, забывая дышать.

Вдох-выдох, еще вдох, еще короткий вдох... и словно воздух весь закончился и ты теперь плывешь в вакууме забытых цивилизаций, становишься ничем. Становишься иллюзией, становишься кораблем...

И медленно плывешь сквозь лазурное молоко, смотря на землю с теплом, как ребенок на родную матерь. Да только твой родитель теперь - Нептун, эфемерности мастер, что нагоняет дурман на всех живых, отправляя их в сладкие грезы. Он - твой отец, а ты - его дочь. Точнее, одна из множества детей, что так же взлетели ввысь, став ничем.

И, мне кажется, что когда я посмотрю наверх, прорастя глубоко корнями в почву, в камень, я увижу тебя незабвенную и блаженную - твою улыбку томную, взгляд туманный. И я, одеревеневший, застывший на месте, но все же живой, сухою улыбкой покажу, что еще помню, все еще помню тебя...

И ты проронишь слезы, что станут мелким дождем утром весны. Я взгляну на него, почувствую корою своей кожи, гранитом своих ног, и мне этот дождь покажется чем то живым и настоящим.

Живым и цветочным...

"...осыпаются мне на руки, словно белые, белые лилии... "(С)
Theodor Bastard - Белое


Рецензии