Лес расцветает во снах

В тени расцветает иней на волосах,
В тумане я вижу призрачный лес,
А мы с тобою встретимся лишь во снах,
Встретимся, и забудем это навек.

Я помню это в своих глупых мечтах,
Я помню прикосновения из вне,
Помню, что стали реальны слова,
Что я сказал тебе тихо во сне,

Что я рассказал шепотом леса осины,
Шепотом листьев и тонких ветвей,
Показал тебе все остатки, руины,
Показал, что осталось от крепких камней

И теперь ничего не осталось нигде,
Лишь пустошь и лес в этом тумане...
Открой свои глаза, осознайся во сне
И ты поймешь, что ты не был в аде,

Ты поймешь, что застрял между мирами,
Где тени поют, где тени смеются,
Где ты в ладони свои дождь поймаешь
И потеряешь навек чувство уюта.

На свету тает иней в твоих волосах,
Мы расцветаем, когда всходит солнце
И кажется, что мы уже не во снах,
И в реальности свет бьется в окна.

18.04.20


Рецензии