Психологи в РПЦ

Если психология уже добралась до РПЦ, то это будет просто жопа.

Представьте этого психолога с православным уклоном. Что она может вам сказать, если её цель - это сделать из вас жертву? Как это вообще может сочетаться?

Одна такая православная психолог, к которой я по глупости своей обратилась несколько лет назад, начала меня "лечить", да так, что я потом пол дня отходила.

 Сначала она меня газлайтила, назвав капризной девчонкой, а потом сказала, что я буду отчитываться ей в том, сколько я постирала рубашек мужу.

Я её сразу послала. Она бы меня в больницу загнала. Я была на грани смерти от бессилия, а она на меня взваливала физический труд.

И это единственное, чем лечат в православии. Трудовая терапия называется. Так ещё в тюрьме преступников, которые кого то убили, лечат. И тебя ставят с ними в одну шеренгу, как какого то преступника.

Такое отношение к людям в православии. Люди - мусор. Не думай о себе много. Думай о себе, что ты букашка ничтожная и права ни на что не имеешь. И что через год они сделают с человеком? Где будет его самооценка? Это нормального человека сломает, а у того, кто итак себя чувствует ничтожеством благодаря родителям?

Конечно, они загнали меня в депрессию, в нервное истощение, в комплекс вины, и никто даже не подумал вытащить меня оттуда. Были какие то дохлые попытки людей, которые никогда не видели во мне человека, объяснить мне, что я не права. А я хотела себя разрушить окончательно, чтобы возродить для новой жизни в раю. И как вы меня остановите, если меня в этой жизни больше ничего не удерживало? Вы бессильны спасти человека, который довёл себя до полного измождения благодаря вашей мнимой любви и вашей лжи.

И нормального адекватного психолога я нашла только через восемь лет. Я нашла Марину Линдхольм, Анну Максимову и других людей, которых я теперь отличаю от психопатов, потому что больше никто не засирает мне мозги и у меня больше нет авторитетов, чьё мнение был бы для меня важнее моего собственного. Я научилась доверять себе, своим чувствам и видеть адекватность людей.


Рецензии