Золотая рыбка

Пруд с золотою рыбкой
Случайно я нашла
И с радостной улыбкой
Я близко подошла.
Чего просить не знала,
И что всего важней?
Желаний есть немало,
А выбрать посложней...
«Здоровья всем дай много
И долгой жизни дай»
Сказала рыбка строго
«Так не бывает, знай.
За всех просить не надо,
Не буду исполнять,
Не виден рай без ада
Должны все это знать.
Один сейчас страдает,
Другому хорошо,
Один беды не знает,
К другому зло пришло».

Замолкла моя рыбка
Не хочет мне помочь
Поймать её- ошибка.
«Плыви, родная, прочь!»
   2019


Рецензии
Добрый вечер, Марта!

Ну очень мне понравились Ваши стихи!!!

"Замолкла моя рыбка
Не хочет мне помочь
Поймать её- ошибка.
«Плыви, родная, прочь!»"

Человек - волшебник, и то, что он творит - это и есть волшебство!

Никаких других волшебников и волшебства - абсолютно нет!

Об этом я давно хочу написать миниатюру. Пока очередь не доходит.

Поймать её- ошибка.
«Плыви, родная, прочь!»""

Человек, который всего добивается сам, не думает о золотой рыбке - она ему не нужна.

Я бы тоже прогнал её прочь. Если всё будет делать золотая рыбка, что будет с нами - страшно подумать!

Большое спасибо! Было очень интересно читать и размышлять.

Как всегда, в мудрости - Вам нет равных! Прекрасные стихи!

Желаю Вам вдохновения и новых творческих вершин!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей


Сергей Философ   24.09.2023 22:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за внимательное прочтение и вдохновляющий отзыв!
Понравились ваши мысли о волшебстве и возможностях человека.
Рада, что стишок понравился.
Вам всего самого доброго и исполнения желаний!
С теплом и уважением

Марфа Каширина   25.09.2023 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.