Сопровождающий

Две фигуры застыли на скале, женская и мужская. Оба в развевающихся черных плащах.
   - Кто вы?  Вы, Ангел? - Она посмотрела вниз. -  Зачем так высоко?
   - Нет. Я,  Сопровождающий.
   - Зачем вы здесь?
Мы перемещаемся так быстро.
   - Вам только кажется. Мы остаемся на месте.
Он посмотрел на нее.
   - А вы, кто теперь? Мариэлла, Марианна и еще тысячу разных имен?
   - Я не знаю. Я не задумывалась.
   - Вот, вот именно. Вы не отдавали себе отчет.
А кто-то решал за вас. Т. Е. вы, конечно, решали, но сомнения множились.
   Она отвернулась.
   - Я не хотела…
   - Вот видите.
Теперь мы вынуждены прорабатывать каждую версию.
   - Но для чего?
   - Для вашего же блага. Чтобы потянуть за нить.
   - Не  понимаю.
  Он достал из складок плаща клубок.
   - Вы видели клубок когда-нибудь?
Она посмотрела на катающийся клубок на его ладони в черной перчатке.
   - Так просто,  вы хотите сказать?
   - Да, так просто.
   - Я разная. Везде, везде разная. Длинные волосы, короткие волосы. И зовут по-разному.
   - Да, и тебе столько лет, сколько ты сама себе назначишь.
   - Каждый раз не знаешь, чего опасаться.
   - Но ты можешь понять от чего ты отказалась, чем пожертвовала, что могло бы быть, наконец?
   - Но я отказалась.
   - Не факт. А где-то это происходит по задуманному сценарию.
Внизу проплывали сиреневые облака. И саму гору тут же накрыло туманным облаком.
   - Ведь так?
   - Наверно, - Нехотя ответила она. – Но меня это уже не волнует.
   - А вот тут, я сомневаюсь.
Сомнение или раскаяние, или что-то еще остается. И вот это что-то еще продолжает жить, никуда не уходит.
   - Мне не интересно. – Она снова отвернулась.
   - Отговорки. С чего начнем?
   - Не представляю.
   - Вероятно, ты хочешь знать, где истоки?  У тебя могли быть совсем другие родители. Могла жить во Франции или в Польше, или в Литве..
   - Но почему?
   - Не перебивай. Это важно.
У тебя могло быть столько семей, столько вариантов, о которых ты не задумывалась.
   - Значит, не хотела.
   - Но они есть. Спокойно живут.  Параллельно.
   - Как мы попадем туда?
   - Каждый раз ты не заметишь, как мы попадем туда. Но ты ощутишь это.
Каждый раз будет по-другому. Каждый раз портал откроется заново, и ты не заметишь, только ощутишь.
Дважды попасть нельзя.


Рецензии