Посвящение Глава 1 Часть 7

Широкие протекторы рассекали песчаную кашицу грунтовой дороги. Стеклоочистители беспрерывно раскачивались из стороны в сторону, как и верхушки особо высоких пальм. Капли бомбардировали джип, но тщетно – непогода, бушующая за его чуть тонированными стеклами, казалась не вызовом к сражению человека с природой, а чем-то далёким, даже несколько милым, навевающим какую-то ностальгию, возможно, этому способствовала протяжная мелодичная песня, укутавшая салон  отрешённостью и романтикой.
- Интересная подборка, - пробурчал Алексей, когда явно лирическую композицию сменил скрежет электрогитар и ритмичная барабанная дробь.
Женя смотрел на капли, разбивающиеся о стекло и образующие продолговатые кляксы, тут же смываемые щетками, опять-таки вписывающимися в новый ритм.
- Пришёл тот день?.. - Женя не стремился спародировать какой-нибудь из помпезных голливудских блокбастеров, но, видимо, телевизор наложил свой отпечаток и это у него хорошо получилось. Алексей улыбнулся театральности фразы, ответив:
- Непременно придёт, но не сегодня.
Женя встряхнул головой, чтоб развеять странное настроение, родившееся под музыку.
- Так что всё-таки случилось, - спросил он, не понимая причину личного визита Алексея и неожиданное прекращение занятий.
- Помнишь, ты хотел сдать местным властям своих похитителей?
- Конечно.
- Так вот, я всё же звонил в полицию.
- Но они не успели, - предположил парень.
- Успели. Похоже, воспользовались вертолётом – видимо, обстоятельства мной изложенные оказались убедительными.
- Но это же хорошо?..
- Конечно, мы выиграли некоторое время, ведь преступников посадили… жаль, что ненадолго. А тот «босс» всё-таки оказался мелкой рыбёшкой, правда, очень претенциозной.
- То есть не забыл о Всевидящем Оке Будды?..
- Вот именно. Отсидев в камере до окончательного оглашения приговора, он вышел.
- Как?!..
- Так же, как и у нас. В общем, придётся нам самим управиться с организованной преступностью, думаю, проблем не возникнет?
Женя несколько заволновался, но всё же изобразил улыбку:
- Для разминки?
- Можно и так сказать.
- Вы же говорили это всё равно, что тушить пожар при помощи кружки?
- Возникла необходимость.
- Какая? – заинтересовался Евгений.
- Джати хочет добраться до твоих родных.
- Что?!.. Кто?!.. Как?!.. Зачем?!.. Да я его…
- Отвечаю по порядку, - прервал Алексей перечень вопросов. – ГунУнг ДжатИ, он же Тиковая Гора – тот самый освободившийся из-под стражи «босс», имея твои документы, в том числе паспорт с пропиской, смекнул как им воспользоваться.
- Понятно, - выдохнул Женя, чуть успокоившись. – Я и сам несколько раз припоминал о своих документах, доставшихся бандитам, но не мог подумать, что они догадаются лететь в другую страну.
- А стоило бы.
- Но ведь и Вы не предположили такой вариант?!
- Так почему же я здесь?.. Помнишь, я обыскивал этого «босса» на предмет ключей от наручников?
- Прикосновение! Вы получили доступ к его информационному полю!
- И не только, ведь он контактировал и с другими членами группировки, в том числе вышестоящими, в общем, узнал я немало.
- Благодаря Вашим способностям мы точно одолеем их банду, - не сомневаясь в безопасности близких, произнёс парень.
- Мы сможем обладать информацией, а действовать придётся тебе. Надеюсь, борьба предстоит не с преступным синдикатом, а всего лишь с Джати, иначе мы потеряем целую уйму времени, к тому же раструбим о твоём даре на всю планету, то есть устроим заварушку раньше положенного, ведь на человека-телепорта я так и не вышел, да и план действий толком не разработан, так что будем отталкиваться от обстоятельств.
Женя кивнул в знак согласия, посмотрев, как в небе разрываются тучи, похоже, ветер бушевал – о том свидетельствовали верхушки пальм и мангровых деревьев. Дождь стих. В бело-голубых проталинах засквозили бледно-жёлтые полоски света; солнца было не видно, но, судя по углу наклона лучей, оно ещё не поднялось над лесом. Женя вспоминал живописные рассветы, обозначавшие начало медитаций, кофейные деревья фильтрующие ярко-оранжевый мягкий свет восходящего солнца, трепет листьев на легком ветру и полную безмятежность.
- Когда Джати поймет, что проиграл, он всё равно не успокоится – подключит к делу тяжёлую артиллерию. Как этого не допустить – вот главная задача, - Алексей смотрел на дорогу, рассуждая по ходу движения. – Я долго думал, что делать и пока не нашел лучшего варианта чем просто поговорить с ним.
- Думаете, удастся подействовать на такого человека словом?
- СлОва, конечно же, недостаточно. Нужно предложить что-то взамен.
- Подкупить его?! – изумился Евгений.
- Предложить новую жизнь. Другую жизнь.
- Допустим, он поверит, но, как говорится, чтобы измениться одной жизни мало.
- Благодаря тебе, по ходу беседы с ним я могу заглянуть в будущее и посмотреть, чего стоила проповедь.
- Отличная мысль! Тогда с чего мы начнём? С подготовки? Или прямиком в бандитское логово?
Алексей присвистнул:
- Это Раф так постарался или ты сам освоился?
- В каком смысле?
- Ты стал настоящим бесстрашным бойцом!
- Ну а чего бояться? Я остановлю время до такой степени, что нас никто не заметит. Мы спокойно обойдём все вооружённые статуи, найдём Джати, введём ему дозу снотворного, я помещу его в наш временной «пузырь» и мы вынесем его на улицу, загрузим в машину, отъедем на безопасное расстояние, а после поговорим.
- Зуб за зуб? Мы поступим так же, как они поступили с тобой?
- Разница лишь в том, что мы просто поговорим – без угроз и насилия, а самое главное, мы преследуем созидательные цели, забыв, между прочим, про эгоизм.
- Тоже верно, - кивнул Алексей. - А этот как ты говоришь «пузырь», какой он величины? Не попадём ли мы в какую-нибудь ловушку? К примеру, в волчью яму или не нашпигуют ли нас осколки, если зацепим растяжку?
Женя задумался.
- Пузыря, конечно, нет, - протянул он. – То есть его можно не делать – лишь наши тела. Осколков, соответственно, можно не бояться. А вот насчёт волчьей ямы надо проверить…
- Не стоит, у меня уже есть кое-какие намётки. В логово соваться не будем. Перехватим Джати на подступах к аэропорту. Благодаря часам на передней панели его машины могу сказать точно: пятьдесят пятый километр трассы Палембанг-Бетунг они проедут ровно в одиннадцать. Там-то и будем ждать.
- Понятно, - Женя посмотрел на часы. - Мы успеем? Скоро десять…
- Должны успеть!


Рецензии