Мнения 661 - 680

661. "Писатель – критик, которому не до «читать»", — подумал я – «за####и».
662. "Спирт – спорт", — засЫпал я песок в полторушку – «пить – пот».
663. "Психоанализ – подумай назад", — провёл я расследование – «сожри свою рожу».
664. "Улыбка – прореха", — подумал я о Фрейде – «как межтормашковая».
665. "Красивое для другого – себе нравится", — страхонулся я – «изъян – не показалось».
666. "Дьявол от света – кот от ворон", — подумал я – «три шестёрки – три шерстинки».
667. "Миг – программа вечности", — верил я – «встречая фара – частный знак».
668. "Смех над собою – радость за другого", — улыбнулся я – «километр не топор – дружбу не рубит».
669. "Смене погоды – прогнозы не нужны", — подумал я – «дебилы, б###ь».
670. "Маяк – ритмом шага жил", — писал я – как В.В. – «остановиться – застрелиться».
671. "Максима и Аллу – молва поженила", — аплодировал я – «президента – тоже».
672. "Гнев и милость, как кипяток со льдом – по велению не изменишь", — злился я – «надо ждать».
673. "Неплохо – хорошо", — лечил я – «разрешено – делай».
674. "Жизнь – свет", — удивился я – «живое дерево – зимою растёт».
675. "Клетка – эволюция человека", — подумал я – «кто отвалился...».
676. "Палец отмораживается – аппендикс варится", — знал я – «знание – боль».
677. "Москва – не Люксембург", — жалел я – «одеревенение – не урбанизация».
678. "Пассажир с нервами – на назначение не влияет", — двигался я спокойно – «куртка осенью – не сядет».
679. "Собачий интерес – коту не помеха", — подумал я – «хирург спит – леченье получают».
680. "Святой – 99,9%", — подумал я – «грациозность человека – скрыта».


Рецензии