Имею сказать следующее. Поехали!

                Поехали!

Всё – моя самоизоляция подошла к концу. Сегодня появился на работе. Радость? Однозначно! И сразу рукава засучил и навёл порядок в своём кабинете. Почти субботник. А у меня вообще с самого утра такой задор. Утром дома всё отдраил, а потом на рабочем месте. На душе всё в пузыриках и дышится легко! Теперь буду избавляться от ненужных вещей. Хочется пространства побольше. А ещё начну дербанить музыку. Нет не в одиночку. Тут уже выстроилась очередь на мои уроки. Спустим пар по-взрослому! Если без этого, то к сентябрю я скиснусь. Вот, а мне это совсем без надобности. И получается так, что в этом году свой отпуск я отдам своим ученикам весь без остатка.
Кстати, самоизоляция помогла мне на многие проблемы из моего прошлого взглянуть в пользу тех, с кем я распрощался. Это нормально. И ещё, теперь я точно знаю, что мне надо опять сесть за парту и учиться, учиться и ещё раз это самое, чтобы овладеть мастерингом как надобно. Пришёл сегодня на работу, врубил на большом аппарате свои «опусы», над которыми сидел в карантине и понял: чего и где надо менять в музыке. Вот и буду всё с самого начала выстраивать по партиям. Надо найти свои фишки. Послоняюсь по Интернету, послушаю «ветеранов звукозаписи». И ничего в этом нет зазорного. И потом, это карман не трёт.
У меня весь этот понедельник был какой-то пролетарский: мыл, паял, что-то мастерил… Завтра ещё чуть-чуть займусь квартирой, а со среды рвану по уже знакомому маршруту. Надо подправить бюджет. Ученики рвутся в бой. Это нормально. Ненормально то, что больше двух месяцев был под «домашним арестом». И за что? Ну, теперь наверстаю.
Что же ещё хотел сказать? Соскучился, блин…
Всё, теперь я буду редко тут светиться. Не теряйте меня, господа-товарищи!


Рецензии