О юриспруденции

Сейчас чуть не лопнул от смеха, представив себе крестный ход вокруг какой-нибудь районной библиотеки во главе с библиотекаршей, раскачивающей связку книг, подобно кадилу:

"Я помню чудное мгновенье. Аллилуйя!
Передо мной явилась ты. Аминь!".

А за ней, нарядная публика с портретами классиков и фаллическими символами веры в виде авторучек и карандашей. Мде...

И закон о защите чувств занимающихся всякой фигнёй, обязательно! Можно даже просто о защите чувств - страна расплодившихся и никому не нужных юристов обеспечена рабочими местами на века.

Вы разве сами-то ещё не поняли природы идиотских законов последних десятилетий? Так, я поясню.

Чем занималась страна все девяностые? Усердно пекла бандитов, адвокатов и прокуроров. Заметили, сколько во власти юристов шастает? Почему они там шастают, а не прямыми обязанностями занимаются? Работы нет: бандитов частично перестреляли, частично пересажали, частично поглотили прогрессивные и легальные структуры отъёма денег у населения. Во-от. Если законов мало и они умные, всем понятные, то и в юристах, в общем-то, никакой нужды нет, всё и так по закону. А Россия этих юристов в девяностые наштамповала больше, чем Чубайс ваучеров. Куда девать бесполезный хлам? Юрист же - кто? Навигатор в болоте законодательной ахинеи. Чем больше населению в законах ничего не понятно, тем востребованней юрист. Мы с вами, дорогие граждане, хоть и не пирожки с криминальной начинкой, но вполне себе съедобная чёрствая лепёшка в голодную годину прокормиться - консультации в море крючкотворства нам иной раз требуются.

Резюмировать не стану, скажу только, что сейчас наша замечательная страна пытается наштамповать столько же инженеров. Дело, надо сказать, очень полезное, но... Со слов будущего инженера: "Я не буду работать по специальности, мне нужен только диплом. Я уже сейчас работаю не по специальности, прилично зарабатываю и у меня всё хорошо, тем более, что по специальности вакансий с приличной зарплатой нет".

Я эти вакансии нашёл. Предлагаю занять цвет российской инженерной мысли на постройке новых тюрем со всеми удобствами для бывших юристов-бандитов и бандитов-юристов, которые дружно присядут по ими же некогда столь ловко написанным законам. Хороший такой круговорот глупости в природе получится. Дарю.

15 августа 2016 года.


Рецензии